У меня плохие новости: все пункты верные, но русских покупателей они волнуют не сильнее, чем Эльдара Муртазина – правильное значение слова «функционал».
Ниже – четыре вещи, которые действительно возбуждают тех, кто выбирает новый смартфон в России.
Цена
Знаете, каким прилагательным чаще всего пользуются те, кто обсуждает айфоны в Бутово, Купчино, Курске или Чебоксарах?
Мощный? Нет. Дорогой? Нет. Золотой? Нет. Шестой? Нет.
Новый iPhone. Новизна – главный параметр. Apple iPhone SE выпущен в марте 2016 года – это самый последний, или, как говорят люди с психическими отклонениями, крайний iPhone. И за этот iPhone просят всего 38 тысяч – копейки по сравнению с iPhone 6S за 55 тонн.
38 тысяч – это почти 2014 год. 38 тысяч – это меньше, чем флагман на Android. 38 тысяч – это сумма, заплатив которую, даже самый закредитованный и несчастный человек из Норильска почувствует себя избранным обладателем нового iPhone.
Волнует ли этого парня разрешение фронтальной камеры? Да ему плевать, какие там получатся селфи – главное, чтобы в кадр влезла побитая жизнью «девятка» или мотораха для зимней рыбалки.
Цвет
Осенью я покупал у скучающих продавцов в
С iPhone SE – та же история. Те, кого беспокоит, что смартфон выпущен в корпусе 2012 года, просто возьмут розовую версию. Кстати, если вы думаете, что розовый – чисто женский цвет, то вы ошибаетесь: те самые продавцы из iPort уверяют, что мужчин и женщин среди покупателей розовых 6S примерно поровну (конечно, это могут быть подарки, но явно кто-то оставил iPhone себе).
Размер и дизайн
Коллега Сотников не сомневается, что древний дизайн – это плохо. Я, если честно, с ним согласен: можно было освежить корпус чем-то узнаваемым и новым. Но выяснилось, что даже среди моих друзей и знакомых есть те, кого внешний вид iPhone 5/5S устраивает чуть более, чем полностью.
Например, спортивный автор Глеб Чернявский, с которым мы сочинили
Четыре дюйма – норм? Норм. Металлический корпус – норм? Норм. Камеру сделали круче? Супер. Разогнали процессор? Класс. Вот и все.
Но и нам с Артуром нужно помнить, что консерватизм – это не всегда плохо.
Название
Возвращаемся в первый пункт. Советский Союз распался больше двадцати лет назад, но для русского человека словосочетание
Так и с iPhone: если Special Edition стоит в полтора раза дешевле, чем какая-то там шестерка, да еще и с буквой, обозначающей непонятно что, то возьмут SE, а не 6S, несмотря на все преимущества в виде камеры, интернета и TouchID.