Стив Джобс был просто лучшим. Он мог
Отличный продукт – не значит дорогой продукт.
Моя карьера в Apple стартовала очень странно – я не мог прорваться на работу. У ворот бастовали люди: их взбесило, что Стив Джобс убрал ньютоновское устройство. Они реально переживали. А я тогда подумал: «Это фантастика».
Помню, как мы познакомились со Стивом. Я тогда думал, что работа – это работа. Стив смотрел на этот вопрос по-другому. Стив был идеалистом. Он убедил меня, что если мы будем много работать и делать хорошие продукты, сможем изменить мир.
Люди, которые видят несправедливость, хотят поведать о ней остальному миру. И теперь они легко могут это сделать, потому что у них в кармане всегда есть камера. Я уверен, что если у компании есть ценности, и она над ними работает, то она может изменить мир. И один человек это может сделать. Это можете быть вы. Это должны быть вы.
Мы четко видим будущее нашей компании. Но то, что может произойти на фондовом рынке, абсолютно непредсказуемо.
Я рос, вдохновляясь бесконечной верой Роберта Кеннеди в каждого человека, его убежденностью в положительности людских качеств. Он был моим примером для подражания, когда я был подростком, и остается таковым по сей день.
Благотворительность – важная вещь. Моя личная позиция на этот счет схожа с позицией Кеннеди: «Те, которым мы многое даем, отплатят нам тем же». Я всегда в это верил.
Жизнь – сложная штука. И я ненавижу тратить ее на судебные разбирательства.
У нас нет никаких проблем в том, чтобы потратить десятизначную сумму на покупку нужной копании, если это находится в интересах Apple. Ни одной причины. Ноль причин.
Не мы придумали mp3-плееер, планшет или смартфон. Но вполне можно утверждать, что мы создали эталон современного смартфона, а теперь создадим эталон современных умных часов – модель, которая будет у всех.
У меня сложилось впечатление, что все принципиально новые проекты Apple были встречены довольно прохладно.
Apple всегда отличалась смелостью. Мы отказались от использования дискет, когда они были крайне популярны. Мы сделали ставку на оптические диски, и кому-то это не понравилось. Мы изменили разъем, хотя многим пришелся по душе 30-pin. Всегда надо быть готовым изменить традиционный подход. Мы по-прежнему придерживаемся этой позиции.
В первые 72 часа работы сервиса Apple Pay было активировано свыше миллиона кредитных карт. Я пользуюсь Apple Pay, и это просто фантастика.
Apple не передает личные данные пользователей правоохранительным органам. Мы не передаем записи FaceTime, а переписка в iMessage надежно шифруется. Если у соответствующих органов есть вопросы, они должны обратиться непосредственно к пользователю. Это не наша компетенция.
Apple уклоняется от налогов? Это просто политическая брехня.
Виртуальная реальность – это действительно здорово.
Нет абсолютно ничего невозможного. Один из моих друзей в Apple любит говорить, что лучший способ решить проблему – зайти в комнату, где полно инженеров Apple, и заявить: «Это невозможно». Я вас уверяю, они не смогут с этим смириться – не должны и вы. Великий прогресс возможен, над чем бы вы ни работали.
Я не признавался публично в своей ориентации и не комментировал какие-либо слухи о ней. До сегодняшнего дня. Но теперь я хочу внести ясность: горжусь тем, что я гей, и считаю это одним из самых больших подарков, которые я получил от Господа.
Я постоянно думаю о Стиве. Я все еще люблю его. Он был мне очень дорог.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Палач Говорит» –