Ненавижу бриться. Отращивать тоже не вариант: во-первых, борода мерзко колется, а во-вторых, она у меня не такая густая, чтобы это смотрелось аккуратно. Поэтому я хожу с гладкой мордой, по которой рассыпаны раздражения и островки запекшейся крови.
Как выяснилось, такая беда не только у меня. Коллега рассказал, что для несчастных людей с чувствительной кожей придумали триммер – штуку, которая бреет, но не до конца. Остается слой в пару миллиметров, зато исчезает катастрофа с кожей. Порезавшись в очередной раз, я понял, что до следующего бритья нужно купить качественный триммер.
К сожалению, в радиусе километра от дома есть только один крупный магазин электроники – «Эльдорадо». Я зашел к ним на сайт, увидел, что триммеров там достаточно, и в 21:05 вышел из дома. Магазин закрывается в 22:00 – это важно.
В 21:25 я стоял у стенда с триммерами и бритвами. Там все разложено так, что непонятно, где мужское, где женское, где для головы, где для ног, а где для лица. Стенд застеклен – ни одну бритву не взять и не посмотреть. Есть только ценники, причем не у всех бритв. У некоторых моделей стоял голый ценник такого вида: 5 990 рублей. Точное название, видимо, не для «Эльдорадо».
Понятно, что мне был нужен консультант. Найти консультанта в «Эльдорадо» проще, чем покемона в парке Горького – надо всего лишь принюхаться и идти на
Но я не гордый. Извинился, попросил проконсультировать по триммерам. Женщина выслушала, не перебивая, а потом сказала: «Вы знаете, это совсем не ко мне. Сейчас схожу за тем, кто отвечает за этот отдел». И скрылась за стеллажами. Время – 21:30. Полчаса в запасе – всё супер.
Проходит пять минут. Никого нет. Проходит еще пять минут. Никого нет. Я от скуки иду к смартфонам, а глазами ищу консультантов. Кажется, магазин абсолютно пуст. Ни покупателей, ни продавцов. И тут из подсобки метрах в сорока от меня выныривает парень. Я его вижу. Он меня тоже. Поднимаю руку, чтобы не орать. Что должен сделать консультант в нормальном магазине? Подойти и ответить на вопрос. Что делает чувак из «Эльдорадо»? Просто сворачивает в какой-то отдел, чтобы избежать моего вопроса!
Но я, напомню, не гордый. Бегу за парнем! Он делает вид, как будто ничего не произошло. И вообще он очень похож на милого Джареда из «Кремниевой долины» – кто знает, тот поймет.
Мы подходим к триммерам и бритвам. Я объясняю ситуацию и прошу что-то порекомендовать. Ответ шедеврален: «Знаете, у нас все специалисты из этого отдела уходят домой в 20:00. Ничем не могу помочь, лучше приходите завтра пораньше. Я в бритвах не разбираюсь». На часах 21:45. Я злюсь, но без триммера домой не хочу.
Нахожу модель от какой-то левой фирмы, гуглю, понимаю, что отзывы ужасны. Ставлю на место коробку, гуглю другую бритву – уже от Philips (предварительно вытащив его с витрины, чтобы посмотреть полное название модели). Вижу, что отзывы везде отличные. Прошу завернуть. Счастливый (потому что все сделали за него) консультант убегает за коробкой.
Возвращается грустный пёсик. Говорит, осталась последняя бритва – с витрины. Но я, как уже говорил два раза, не гордый. Прошу найти коробку с комплектом и пробить. Время – 21:50. Парень звонит кому-то из консультантов, долго ищет ключи от ящиков с коробками, рыскает две минуты и констатирует, что коробки от моей бритвы нет. Тут мимо нас пробегает женщина в жилетке и вопит голосом раннего Витаса:
– ИНКАССАЦИЯ!
Консультант вздрагивает и удирает. 21:55, магазин закрывается через пять минут. Я один, без триммера. Касса закрыта. Охранник просит покинуть помещение.
Занавес.
P.S. Если кто-то в комментариях посоветует хороший триммер – буду очень благодарен.
Подписывайтесь на Telegram-канал «Палач Говорит» –