Перед тем, как приступить к полноценным тренировкам в фитнес-дизайне, давайте рассмотрим основные практические принципы, используемые в данном современном подходе к созданию инфосистем. Ну а предварит сие действо нетленная фраза, которую обязательно ставила себе в статусе ВКонтакте каждая уважающая себя девушка: Я люблю тебя не за то, какой ты, а за то - какая я с тобой.
Итак, основной принцип, который использует фитнес-дизайн - это изменение к лучшему самого человека, увеличение его личных свойств, навыков, способностей в связи с заполучением нового предмета себе в коллекцию. Многие считают это элементами RPG, когда каждая новая шмотка добавляет +10 маны и ловкости к персонажу.
Мне же лично ближе ассоциация именно с постоянным накачиванием "покупательской мышцы", когда только регулярное усердие и отсутствие пропусков в модельном ряду гаджетов Apple дает видимый результат в уважении коллег и внимании противоположного пола.
К тому же, покупками, как и фитнесом, нужно заниматься правильно, и лучше всего под присмотром авторитетного инструктора (тренера). Иначе можно очень легко получить "покупательскую травму" (например, набрать кредитов для выплаты предыдущих кредитов, взятых на покупку Феррари). И вот как раз с опытными интерактивными инструкторами-советчиками, которые могли бы принести огромную пользу современному дизайну - на сегодня существует огромный пробел, восполнить который и призван данный блог.
Поясню на примере: все мы любим отдыхать в путешествиях, знакомясь с новыми городами и странами. Многим из нас даже всерьёз кажется, что каждое новое селфи у любой достопримечательности - автоматически добавляет к интеллигентности и образованности по 20-30 очков кармы. Но давайте скажем честно, далеко не каждая страна, людское сообщество или просто смена вида деятельности может принести истинное наслаждение отдыхающему. Мало кто из нас мечтал бы свой отпуск провести на чайных плантациях в Шри-Ланке или постигая искусство партизанской войны в Судане. А ведь казалось бы, все на месте: и новый вид деятельности, и освоение национальных ремесел, и экзотическая кухня, и жаркий климат, и даже новые знакомства с уникальными людьми.
Более того, есть и люди, которые возлежание в пляжном лежаке с кусочками нежнейшей пахлавы в уголках рта тоже считают не самым удачным видом отдыха.
Как мне кажется, в тех случаях, когда пристрастия каждого человека слишком индивидуальны, именно фитнес-дизайн может помочь избавиться от мук выбора и долгого процесса перебора множества вариантов. Человек на самом деле не очень-то и любит большой выбор, мучается от принятия решения и подбора все более изощренных аргументов для самостоятельной выбраковки 20-30 вариантов. Куда проще отказать себе всего в двух-трех потенциальных возможностях, чем в десятках, не так ли? Лично мне здесь сделать выбор просто невозможно - я все хочу и желательно стразу!!!
А ведь есть и иной путь: взять самую популярную фишку в соцсетях - интернет опросники, и заставить ее не только развлекать, но и продавать, внедрить несколько горячих предложений и ссылок - и фитнес-инфосистема готова. Здесь нет абсолютно ничего лишнего: интерес-совет-предложение. Причем, каждому человеку предлагается не бездушный поиск на все новых и новых сайтах, а готовая индивидуальная программа, учитывающая все особенности клиента исходя из его постов в соцсетях, предыдущих фоточек и ключевых слов. Это практически идеальная продажа, это идеальный фитнес-дизайн:
Резюмируем: людям регулярно декларировать принадлежность к своему статусу крайне тяжело, многим из нас приходится буквально перепахать всего себя, чтобы удержаться на нужной позиции в трудовом коллективе, и именно здесь столь необходим качественный советчик по выбору оптимальной нагрузки на кошелек, и на душу. Именно поэтому на смену устаревшим меню и фильтрам приходит фитнес-инструктор, уже подобравший комплекс отдыха в полном соответствии с индивидуальной программой и сверившись с вашими интересами и предпочтениями.
Итак, первый постулат фитнес-дизайна - он помогает избегать чрезмерных нагрузок, работая не с объемами предложений, а корректируя нужную форму человеческого статуса. Сначала системе нужно узнать, на что претендует покупатель, о чем мечтает, кого вожделеет - и только потом предложить минимальное число товара или услуг, огибая по касательной долгие искания, терзания, мучения, в процессе которых любой лид неизбежно остывает к покупке. Вот еще один идеальный пример, когда вместо расширения ассортимента и удобной выдачи over9000 вариаций продается новый статус человека:
Начинайте работу с фитнес-дизайном с подбора опытного виртуального эксперта, советчика, инструктора - который сумеет подобрать идеальную индивидуальную программу социального роста для каждого. А в следующий раз мы поговорим о категориях ваших спортсменов-покупателей, кинувшихся в забег за счастьем.