Что нужно знать при покупке билета в агрегаторе, а не на автостанции? Отзывы о компании Басфор.

4a7ef51697b3e6fbf4a0b50277904b65.png
Что нужно знать при покупке билета в агрегаторе, а не на автостанции?

Покупка автобусных билетов онлайн проста и удобна. Все больше пассажиров предпочитают делать заказы в спокойной обстановке дома или офиса. При всем удобстве покупки у пассажиров постоянно возникают сложные ситуации. Разберем их вместе с сервисом продажи автобусных билетов Busfor.ru, а для иллюстрации приведем реальные отзывы покупателей и ответы на часто встречающиеся вопросы.  
    Чем отличается агрегатор?

Заниматься онлайн-продажами автобусных билетов могут непосредственные перевозчики — компании, владеющие транспортом, нанимающие водителей и организующие поездку. Кроме них, места на рейс продают интернет-агрегаторы. Это сайты, где представлены маршруты не одного, а тысяч продавцов.
Так работает «Басфор» — крупнейший агрегатор, сотрудничающий с 5000 прямых перевозчиков и официальных автовокзальных касс. На портале продаются билеты на внутрироссийские и международные маршруты, и предложения постоянно добавляются. У покупателя гораздо больше шансов найти удобный рейс, уехать с подходящей им станции, выбрать марку автобуса и комфортное место в салоне.
Сервис несет полную ответственность за продажу билетов. Добросовестный продавец, такой, как Busfor, гарантирует, что билетная распечатка будет «настоящей». Вы легально, официально ее покупаете, она дает право на путешествие на условиях, указанных при покупке. Однако, сервис не выставляет условия проезда. Это может делать только компания, которая владеет транспортом и имеет лицензию на пассажироперевозки.
Агрегатор не в силах проследить, чтобы во время путешествия работал кондиционер, водители не опаздывали, а компания не отменяла рейсы при «недоборе» пассажиров. Это — ответственность перевозчика, за это он и берет деньги.
Другие отличия агрегатора:
· вид квитанции — форма после заказа приходит на e-mail и ее нужно распечатать, но для командировочных отчетов, бизнеса такой билет удобнее;
· оплата — онлайн, как и бронирование («Басфор» работает с картами банков, платежными системами, терминалами/кошельками QIWI), по защищенному, безопасному протоколу;
· возможность ознакомиться с опытом других покупателей — пассажиры оставляют мнение о перевозчиках, выставляя им рейтинг на портале;
· развернутая информация о поездке — в блоке заказа и распечатке указывается тип, модель транспорта, удобства в нем (кондиционер, печка и т.д.), остановки по маршруту и реквизиты компании-продавца.
    Процесс покупки.

b69a8fdc4a92769150da023b426901e8.png

У Busfor интуитивно понятный интерфейс поиска, покупать на портале просто и быстро. Онлайн-резервирование намного удобнее стояния в очереди в кассу. Основные плюсы — не нужно никуда ехать, и покупать можно хоть в три часа ночи. Интернет-портал не закроется, как вокзальная касса, а продавец не уйдет пить чай на пару часов. Все, что нужно — выбрать поле с подходящим маршрутом, временем посадки, стоимостью и кликнуть на кнопку «купить». Ресурс перенаправляет покупателя на страницу заполнения информации, дает подсказки, как правильно вносить данные в поля и оплачивать покупку.
В разделе «Мои билеты» клиент управляет бронированием, может просмотреть историю заказов. Чтобы войти в личный кабинет, нужно авторизоваться по номеру телефона. Любые сложности помогает разрешить служба поддержки, ее контакты указаны в «шапке» главной страницы.
Чтобы покупки были комфортнее, на сайте есть:
· блок поиска — чтобы найти нужный вариант, достаточно ввести пункты отправки и назначения, сервис за секунду выдает расписания и цены;
· сортировка по параметрам — продолжительность пути, цена, время отправки и т.д.;
· информация о фирме и транспортном средстве — у Busfor формы заказа очень подробные, это отличает сайт от многих других;
· резервация заявки — иногда компании, которые занимаются перевозкой, предлагают услугу предварительного онлайн-бронирования с дальнейшим выкупом.
Отзыв:
Чем мне нравится Busfor. ru , так это хорошим дизайном. На сайте все понятно, форма заказа четкая, наглядная, информативная. Дешевые предложения выводятся в начало списка, есть схема посадки, если продаются билеты с местами. Молодцы, продумали сайт, и мобильное приложение, кстати, такое же удачное, регулярно пользуюсь.
Посадка в автобус и поездка.


Чтобы получить право на посадку, нужно распечатать бланк, который приходит на e-mail покупателя. Распечатка дает столько же прав, сколько стандартный, купленный в кассе билет. Если у пассажира есть квитанция, купленная на Busfor, водитель обязан пустить его в салон, но вы не сможете уехать, если нет паспорта, иного подтверждающего личность документа. Обязательно проверяйте, взяли ли вы его с собой в дорогу. Паспорт может понадобиться и при проверке — их иногда проводят в пути. Кстати, недавно появилась возможность не печатать билет, а просто показать его на экране вашего смартфона (не на все рейсы, там где можно – имеется пометка при покупке билета).

Что еще важно помнить о посадке и поездке:
· сохраняйте распечатку до конца маршрута — транспорт ломается, попадает в ДТП, и билет понадобится для пересадки в другой автобус, высланный обслуживающей фирмой на замену;
· распечатывайте квитанцию заранее — на станции услуга платная, далеко не все маршруты оснащены устройствами для электронной обработки данных, и даже если они есть, стоит подстраховаться;
· заранее уточните у обслуживающей фирмы условия провоза багажа, домашних питомцев, а за несколько часов — точный адрес отправки автобуса (станцию иногда меняют прямо перед выездом).
Отзыв:
Мне нравится «Басфор» тем, что предупреждает о свободной рассадке. Я знаю, что большинство пассажиров предпочитает места заранее выкупать, а мне лучше приехать на вокзал заранее и выбрать себе кресло, посмотрев на сам автобус «живьем», сориентировавшись по попутчикам.
 Отмена рейса и опоздание на посадку.

Условия возврата денег за отмену выезда, отказ покупателя от поездки регламентирует только прямой продавец билетов. Агрегатор никак не влияет на ситуацию — его задача обеспечить легальное, простое взаимодействие сторон. Поэтому обязательное правило всех онлайн-заказов — внимательно читайте условия перевозчика. Именно там указывается:
· какая комиссия взимается за отказ покупателя от выезда за сутки, час до выезда;
· можно ли вернуть деньги при опоздании на рейс;
· как действует компания, если автобус опаздывает в точку прибытия, отправляется позже — есть ли компенсация и т.д.
При отмене поездки перевозчиком Busfor.ru гарантированно возвращает оплату клиенту через личный кабинет. Покупатели застрахованы от этой неприятности и могут сразу же приобрести на сайте новый билет — предложений много, и вы без проблем уедете, возможно, даже не опоздав.
Чтобы выбрать автовокзал с лучшей транспортной доступностью, внимательно изучайте список результатов поиска. «Басфор» сотрудничает с огромным количеством партнеров, отправляющих автобусы с разных станций. Вы сможете подобрать самый удобный вам пункт отправки/прибытия.
Также стоит «заложить» время для форс-мажоров. Для внутрироссийских маршрутов достаточно одного-двух часов, для трансграничных — шести-восьми.
Отзыв:
Регулярно езжу с Busfor из Москвы по разным городам, от Твери до Санкт-Петербурга, и за три года бывал всякое, и отменялись рейсы, и я сам на вокзал опаздывал. Сервис честно выполняет обязательства, к его работе ни разу не было претензий. Если поездку отменила компания, деньги через личный кабинет возвращаются не то что без вопросов, а вообще без «человеческого фактора». Оформил возврат на сайте, и деньги пришли на ту же карту, с которой платил.
Часто возникающие вопросы и рекомендации для пассажиров.

При покупке билетных квитанций в агрегаторе рекомендуется:
· внимательно читать информацию в поле заказа — там указывается марка, вместимость автотранспорта, удобства, которые входят в стоимость и т.д.;
· обращать внимание на условия возврата денег, обслуживания — у разных компаний они подчас существенно отличаются;
· заполнять анкеты, которые приходят на электронную почту после путешествия — так вы помогаете другим покупателям, формируете честный рейтинг на сайте и даете ценную обратную связь, которая улучшает клиентский сервис.
А теперь приведем несколько распространенных вопросов об онлайн-покупках и автобусных путешествиях с помощью агрегаторов.  
Почему я не могу просто показать код на телефоне, а не распечатывать e-mail?
К сожалению, перевозящие компании крайне редко оснащают водителей техникой для считывания QR-кодов. Даже если она есть, лучше подстраховаться, быть предусмотрительным и заранее распечатать квитанцию — она гарантированно «сработает». Учтите считывающие аппараты частенько ломаются, не все водители хотят ими пользоваться, а смартфон может разрядиться в самый неподходящий момент.
А можно на ночной рейс купить «лежачий» билет?
По ПДД, действующим в России, пассажиры автобуса едут исключительно сидя. Небольшие «лежанки» предназначены для отдыха водителя. Если вам пытаются продать «лежачие» места, это ошибка, либо, скорее, попытка мошенничества.
Когда прекращается продажа билетов?

По российским правилам междугородних перевозок — за пять минут до отправки автобуса. Поэтому проверяйте предложения на сайте Busfor. Даже если вы делаете заказ «сегодня на сегодня», велик шанс успешно сесть на нужный автобус.
Как сэкономить на покупке?

Проверяйте акции онлайн-сервиса. Он, в отличие от билетных касс, регулярно предлагает выгодные маршруты, принимает промокоды, делает скидки. На Busfor самые дешевые варианты выводятся в начале списка результатов поиска — для вашего удобства.
3

Комментарии

Алексей
0
Пользуюсь пару месяцев, действительно удобное приложение у них
18 ноября 2019 в 16:40
#
Ирина Прокофьева
0
О, басфор. Летом пользовалась для поездки в Ригу. При отсутствии предложений от лоукостеров, значительно выгоднее. Да, долго, но зато можно спокойно книжку одну убить в дороге.
2 декабря 2019 в 12:47
#
Кира Комышева
0
а я вообще боюсь перелетов)) так что только наземный транспорт, на колесах или рельсах )
6 декабря 2019 в 09:31
#

Читайте также