Как купить билет на автобус за 2 минуты. Обзор приложения Busfor.
А теперь представьте покупку билета из любого места. Вспомнили, что нужно ехать к родственникам в очереди возле кассы супермаркета? Сообщили о срочной командировке, когда вы стоите в пробке на Большой Черкизовской? Не проблема, просто закажите билет на автобус через мобильное приложение от Busfor. Можно ли ему доверять? Давайте разберемся.
Минусы виртуальной покупки автобусных билетов.
Учитывая мнения разных людей, можно сделать вывод о периодическом несовпадении данных приложения с реальностью. Например, может быть указано место остановки рядом с входом в торговый центр. На самом деле, автобус остановится за углом через 200 метров. Либо вы увидите конкретную марку транспорта в приложении, а приедет совсем другой автобус. Такие ситуации случаются не часто, их стоит отнести к форс-мажорным. Если в Басфор поступает информация о каких-либо изменениях в организации маршрута, они точно сообщают пассажирам через смс. Проверено. Но некоторые перевозчики не считают нужным предупреждать сервис по продаже билетов об изменениях в своих планах. Вот и получается путаница… Справедливости ради стоит отметить, что на вокзалах и в других сервисах могут произойти такие же форс-мажоры.
Еще один неприятный момент касается отмены рейсов или значительного опоздания автобусов. В этом случае также могут предупредить или нет. Это зависит от поступающей информации со стороны перевозчика. Басфор в свою очередь обязуется вернуть деньги за билет в полном объеме, если автобус сильно задержался или вовсе не приехал. Возврат выполняется в течение нескольких дней после подачи заявки пассажиром, который не воспользовался своим билетом по вине перевозчика.
Об условиях проезда в данном случае писать нет смысла. Жалобы со стороны пассажиров в адрес Busfor в большинстве ситуаций неуместны. Ведь если у вас дома перестает работать холодильник, вы обратитесь скорее в сервисный центр производителя, чем в магазин, где покупали товар?! Так и здесь. Неисправное сидение, неработающий телевизор, буйный сосед и прочие непредвиденные моменты поездки — не вина компании Busfor.
Почему стоит выбирать именно это приложение.
Нам, пассажирам, важно не просто сэкономить время на покупке билета. Наверняка вы используете мобильные приложения еще и чтобы добиться какого-то результата. В данном случае, купить действующий билет на комфортный автобус того перевозчика, которого вы сами выбрали. Конечно, экономия времени здесь играет большую роль. Выбирая приложение вместо вокзала, вы сэкономите как минимум 30 минут, а то и 2 часа на поездках.Сервис Busfor хорош длительным существованием для того, чтобы ему доверять. Неудивительно, что у многих людей покупка автобусных билетов через интернет ассоциируется именно с Басфором. Но давний не означает лучший! Поэтому давайте наглядно разберемся в работе приложения, чтобы оценить его реальные плюсы.
Дизайн и функционал
После быстрой активации нас встречает простой интерфейс.
Приложение очень простое, интуитивно понятное с первого шага. Это значит, практически любой среднестатистический пользователь сможет самостоятельно разобраться с данным приложением.
Для начала нужно ввести направления “куда-откуда” и дату предполагаемого выезда. Допустим, один совершеннолетний гражданин РФ собирается ехать из Москвы в Санкт-Петербург 27 июня. После ввода данных он нажал “Найти билет” и увидел список прямых рейсов:
В данном случае их 9, стоимость одного взрослого билета от 950 руб. до 1552 руб., рейтинг от 3,8 до 5 звезд. Любой из вариантов доступен для выбора. Наш пассажир может выбирать не только по цене и рейтингу, но также и по марке автобуса, названию перевозчика, времени отправления и прибытия, местам остановки, возможности выбора места в салоне. Весь список можно отсортировать по параметрам для удобства выбора:
Чтобы посмотреть информацию о конкретном рейсе, нужно нажать на него. Откроется окно с несколькими вкладками. Общая информация:
Подробный рейтинг перевозчика:
И условия проезда:
Красным выделены условия возврата. После нажатия на эту строку вы узнаете, при каких условиях можно вернуть деньги за неиспользованный билет. Если автобус не приехал или задержался более чем на 1 час, пассажир может рассчитывать на возврат 100% потраченной суммы. В этом случае необходимо подать заявку на возврат, которая будет рассматриваться перевозчиком. Только при одобрении заявки деньги возвращаются на счет пассажира в полном объеме.
При возникновении личных обстоятельств, при которых пассажир не может воспользоваться билетом, можно вернуть лишь часть суммы. После подачи заявки в течение определенного периода деньги автоматически возвращаются на счет пассажира с вычетом комиссии и агентского сбора.
При неординарной ситуации, либо если вы не разобрались на каком-то этапе покупки/возврата билета, обратитесь в службу поддержки. Для этого в нижней части приложения нужно нажать на вкладку “Контакты” и выбрать подходящий вариант для связи с технической поддержкой Busfor.
Всего в приложении доступны 4 вкладки в нижней части экрана. Кроме поиска билета и связи со службой поддержки, можно посмотреть информацию о купленных ранее билетах и персональные данные пассажира:
Для доступа к этой информации достаточно ввести мобильный номер, с помощью которого были оформлены билеты. На него придет 4-значный код. Такая процедура идентификации используется в большинстве сервисов, поэтому не вызывает сложности у пользователей.
Функция выбора места доступна не в каждом рейсе. Чтобы это узнать, обратите внимание на нижнюю часть экрана при ознакомлении с общей информацией. Там может быть написано “Свободная рассадка” или “Выбрать место”. Во втором случае открывается условная схема:
Чтобы забронировать место, на него нужно нажать. Остальные детали рейса в приложении не доступны. Данные о наличии ТВ, туалета, ремней безопасности, wi-fi можно посмотреть на сайте Busfor. Но если под рукой нет ноутбука или планшета, информации в мобильном приложении достаточно для выбора оптимального маршрута.
Кстати, распечатывать билет нужно не на каждый рейс. При наличии пометки “Можно не распечатывать” достаточно электронной версии билета на вашем смартфоне. Это значит, Busfor совершенствуется, развивается. Его создатели делают все возможное для повышения комфорта своих пассажиров. Что ж, похвально.
Покупка билета для ребенка.
Еще на первом этапе ввода данных о предстоящей поездке вы можете указать, что собираетесь ехать с ребенком. Для этого нужно поставить отметку в поле “Детский” и указать возраст маленького пассажира. Детским считается билет для ребенка возрастом до 14 лет. Рядом с билетом вы также можете указать, нужно ли ему отдельное место (с помощью зеленой галочки):Многие перевозчики запрещают проезд детей на руках. В этом случае вы получите уведомление:
Для проезда с ребенком вам придется купить два билета на выбранный рейс. Чтобы получить билеты на электронную почту, необходимо ввести персональные данные и оплатить билет(ы).
Итог.
Мобильное приложение Busfor простое, интуитивно понятное и удобное для использования в любом месте, где есть доступ в интернет. С его помощью можно здорово сэкономить время, выбрать актуальный рейс и получить реальный автобусный билет. В редких ситуациях условия проезда могут не соответствовать указанным, либо автобус может не приехать. Но такие риски бывают в любом месте продажи билетов.
Люди выбирают Busfor по весомым причинам: давность существования, актуальность информации, связь со службой поддержки, возможность возврата билетов, доступные цены, билет нужно распечатывать не всегда. Большинство интернет-сервисов по продаже билетов еще не достигли уровня популярности Busfor. Но даже несмотря на этот факт, сервис продолжает развиваться и поэтому становится еще удобнее для пассажиров.