Сервис Диспетчер 24 обслуживает более 1 миллиона квартир в 44 регионах России

Порядка 300 девелоперов и УК и свыше 63 млн квадратных метров — зона ответственности Диспетчер 24. Сервис ежедневно принимает более 8 тысяч звонков от жителей, успешно оптимизируя работу управляющих компаний. Модули «Личный кабинет покупателя» и «Приемка помещений», которые были добавлены недавно, сделали из платформы настоящую экосистему для УК и девелоперов. Теперь она объединяет весь цикл от продажи жилья до его передачи дольщику, дальнейшей эксплуатации и повторной продажи.

За 12 лет работы Диспетчер 24 из электронного журнала для управляющей компании в Кургане вырос до Федеральной IT-компании с одним из крупнейших негосударственных контакт-центров в сфере ЖКХ. Сервис постоянно работает над своим развитием и вводит новые функции, чтобы обеспечить клиентам высокое качество обслуживания и упростить жителям домов процессы решения коммунальных задач. Эта работа постоянна — за все годы специалисты платформы обработали более 8 млн заявок и свыше 28 млн звонков.

Сегодня в состав сервиса Диспетчер 24 входит контакт-центр для диспетчерской службы УК, IT-платформа и мобильные приложения жителя и сотрудника обслуживающей организации. Эти инструменты оптимизируют сразу нескольких направлений: внутренние процессы УК, управление инженерными сетями, взаимодействие с жителями, ресурсоснабжающими организациями и государством.

ООО «Удобные решения»

ОГРН 1144501006737,

Юр. адрес: 640023, г. Курган, 6-й микрорайон д. 21/1

0

Комментарии

Dmitriy
+1176
Ну молодцы, чо. На Москву или Питер это не развернуть, не дадут, есть местные решения, которые будут безусловными.
13 июля 2024 в 11:59
#
tellurian
+2062
Скорее не дадут зайти. Поляна занята. Либо надо много кому-то в карман занести. Что лишит их конкурентов цены.
15 июля 2024 в 12:21
#

Читайте также