Что могут предложить российские IT-продукты стройбизнесу на пути цифровизации?

В 2022 году запрос на цифровизацию - это не дань современным тенденциям, а реальная потребность стройбизнеса. Компания "Синтека" поделилась аналитикой развития отечественного IT-продукта в рамках тенденций к цифровизации в строительном бизнесе.

СИНТЕКА — уникальный программный продукт по автоматизации службы снабжения строительной компании. Благодаря интеграции с  порталом ЗАКУПАЙ, в одном месте удалось соединить покупателей и поставщиков, а простой и удобный онлайн-сервис «FaceKIT» позволил вести учёт оборудования и техники, а также с лёгкостью отслеживать их перемещение. 

Так, за 2022 год компания "Синтека" смогла добиться следующих результатов:

1. Быстрый рост. Маркетплейс для закупок и продаж стройматериалов “ЗАКУПАЙ” показал рост в 2,5 раза к прошлому году. В финансовом выражении оборот достиг 300 млрд рублей. Сервис FaceKIT вырос в 2 раза, СИНТЕКА на 68%. Общее количество пользователей по всем продуктам на конец 2022 г. превысило 70 тысяч человек.

2. Вывели на рынок новый продукт MySNAB. Для небольших строительных компаний разработали упрощенный сервис по автоматизации закупочной деятельности.

3. Расширили географию. Выросло число строительных компаний из регионов России, в которых внедрены наши IT-решения.

4. Начали продвижение IT-продуктов в Турции. Достигли договоренности о запуске пилотного проекта FaceKIT.

5. Были экспертами. Занимались популяризацией наших IT-продуктов среди девелоперов и застройщиков на Конференциях, Форумах и Конгрессах.

Ниже представлен один из успешных кейсов компания "Синтека":

Setl Group – работа с подрядчиками

Предпосылки:

Компания самостоятельно договаривается с поставщиками о поставках материалов, но работы выполняют подрядные организации. Поскольку подают заявки на материалы и принимают товар на объектах сотрудники сторонних организаций, возникают сложности с организацией их работы.

Проблема:

Потери и простои из-за отсутствия материалов, т.к. заявки на закупку поступают по множеству каналов – телефон, бумага, мессенджеры, электронная почта и периодически теряются или обрабатываются не в срок. Сложно закрыть работы подрядчику, не понятно, кто и какой материал принял на объекте.

Решение:

Система автоматизации снабжения «Синтека.Комплектация» позволяет вести работу не только с сотрудниками своей компании, но также подключить в единое информационное поле сотрудников подрядных организаций. Давая им возможность создавать заявки на закупку с любого устройства. Что полностью решает вопрос создания и структурирования заявок. Удобный интерфейс позволяет быстро зафиксировать что, от кого было получено и кем принято на объекте.

Начальник Отдела поставок строительных материалов Кириллов А.С.:

«В нашей компании, заявки в снабжение приходят от подрядчиков, внешних компаний. С этим возникают следующие проблемы – многое зависит от человеческого фактора, далеко не все заявки полные, срок – всегда вчера. Заявки подавались по телефону, на бумаге, в мессенджерах, по электронной почте. После исполнения заявки очень сложно было отследить какому подрядчику, какой материал доставили и кому отдали.

Заведя подрядчиков в «Синтеку», мы структурировали сбор заявок, и теперь четко понятно какой подрядчик, что принял. С помощью отчетов есть полное понимание о поставке материалов на объекты в разрезе подрядчиков, видов работ и типов материалов. Очень важно, что сотрудник подрядчика фиксирует в программе приемку материала и прикладывает фотографию товара и необходимые документы, например, закрывающие, паспорта, гарантийные талоны.»

-1

Комментарии

Читайте также