1) Погоня за цифрами.
Подробнее об этом я уже писал в одной из своих
2) Ориентирование на бренд.
К сожалению, для русского менталитета, который очень сильно изменился в девяностых годах, когда "крутость" начавшейся появляться тогда зарубежной электроники определялась надписью на корпусе, а не техническими характеристиками, эта проблема ощущается на фоне других так же очень остро. Оттого и делают деньги сейчас хитроумные "предприниматели", продающие реплики популярных гаджетов, вроде iPhone 6 за деньги, за которые можно было бы купить вполне себе адекватный смартфон неплохого качества, но который внешне не напоминал брендовое устройство, зато проработал бы втрое дольше.
3) Пренебрежение интернет-магазинами.
Очень часто можно увидеть пользователя, который долго выбирает устройство, принимает верное расчетливое решение, но в итоге может переплатить 10-15% из-за своей боязни покупать в интернете. Да, безусловно у такого шопинга риски несколько выше, чем у обычного, но если потратить несколько минут на таких ресурсах как Яндекс.маркет, можно сэкономить себе значительную часть денег. Да, такой способ не подходит тем, кому устройство нужно сиюминутно, но если у вас есть запас времени, то стоит им воспользоваться. Так что не стесняйтесь покупать в сети, ведь деньги лишними не бывают, верно?
Заключение:
Не стоит упрощать жизнь маркетологам и делать свой выбор под влиянием специально обученных тому людей. Всегда и везде стоит копаться до правды, не позволяя залезать нечестным людям в свой кошелек. Ну и уж ооочень хочется вставить сюда это :