Purple работает в 125 странах мира. Компания, в частности, реализует сеть хот-спотов для посетилелей в Леголенде, популярных "едальнях" Outback Steakhouse и Pizza Express. В правила пользования сервисом они добавили следующие пункты, которые соглашающийся пользователь обязан делать:
- Очищать местные парки от экскрементов животных
- Обниматься с бродячими собаками и кошками
- Очищать канализационные засоры
- Чистить биотуалеты во время фестивалей и праздников
- Раскрасить раковины улиток, чтобы им стало веселее
- Соскабливать жвачку с улиц
Как выяснилось, более 22 000 пользователей согласились на забавные, а местами и неприятные условия. Естественно, Purple не будет заставлять людей все это делать, были лишь проведен эксперимент. Более того, в компании собирались раздать призы всем, кто пожалуется на содержание пользовательского соглашения. Но такой человек нашелся только один (эксперимент длился две недели).
Фото - РИА Новости
"Цель нашей акции была не в том, чтобы поглумиться над людьми, — отметил глава Purple Гэвин Уилдон, — Мы хотели показать, как важно знакомиться с условиями соглашений, под которыми вы подписываетесь, пусть это просто доступ к бесплатному интернету. Надо понимать, на что вы соглашаетесь, какие личные данные передаете провайдеру".
Эксперимент помимо прочего стал и пиар-кампанией для самой Purple. С 25 мая 2018 года в ЕС вступает в силу новый закон о защите персональных данных. Он дает возможность пользователям в любой момент отзывать свое согласие на использования персональных данных в рекламных целях. А компании-провайдеры будут нести отвественность за то, как их подрядчики используют информацию об абонентах. Компания Purple стала одной из первых, реализовавших поддержку нового закона.