Сервис центр я выбрала по популярности и количеству офисов (“АПАЧИ”, г. Пермь, кому интересно). Подумала - раз крупный, то наверное опытный и запчастей много. Звонить по телефону не люблю, списалась с представителем СЦ в Телеграме, номер был указан на сайте компании. Отвечали быстро и четко, сказали, что все детали есть в наличии, стоить будет столько-то, давайте мы подскажем вам ближайший офис и объясним как доехать, все дела.
Короче, “раз пошла такая пьянка”, я решила заодно отнести им и наш iPad. На тот момент он “жил” у нас уже пятый год и аккумулятор тоже совсем сдал.
Ремонт для обоих девайсов обещали выполнять за 2-3 дня. В итоге Samsung ремонтировали 4 дня. Когда я в процессе звонила узнать, “ну когда же”, ответили “деталь заказана, должна прийти сегодня”. А уверяли, что у них все в наличии.
С iPad было веселее. Вместе с телефоном мне его не отдали, сказали, что батарея заказана, но еще не пришла. “Ок, не надо ничего менять, давайте я его заберу”, - говорю. “Извините, не получится, он лежит разобранный, а мастер уже ушел домой”. Не очень понятно, зачем разбирать девайс, если у вас нет к нему запчастей. Ну ок, объяснила, что у меня куплены билеты и я уезжаю через три дня, попросила поторопиться.
Накануне отъезда стала звонить им с утра, мне ответили, что мастер перезвонит чуть позже. В итоге никто не позвонил. Набрала их сама за час до закрытия сервиса - а мастер уже ушел домой и планшет естественно еще разобран. Я скандалить не умею, итоге планшет пришлось оставить в Перми. Мы, конечно, и так собирались покупать новый, но все же.
Итак, про S7. С ним все было ок. Правда, поставили белую панель вместо черной - другой у них почему-то не нашлось. И, не сказала бы, что заряд держал дольше. А вот уже вернувшись домой (мы живем в Польше) я грохнула его на пол. С кем не бывает, ага - от пчелки убегала. В чехле, даже не разбила. Но оказалось, что падение серьезное, - телефон больше не включался. Он включался на зарядке (причем, только на быстрой зарядке), но тоже ненадолго - постоянно уходил в перезагрузку.
Я, конечно, расстроилась. Но предположила, что ничего страшного. Проблема явно в батарее, а батарею три недели назад меняли, наверное, выпал какой-то шлейф, который надо просто вставить на место.
Город у нас небольшой, СЦ не так много, так что я поехала в тот, куда обращалась раньше с разбитыми айфонами - экраны им меняли без проблем и быстро. S7 держали долго. А я снова маялась с "
А потом я внезапно получила от них SMS о том, что устройство неремонтопригодно.
Я приехала в сервис, расспросила, в чем проблема. Ответили - от падения повредилась основная плата, ее замена стоит как телефон. Спросила - за сколько купите его на запчасти? Ответили - не интересует. Это уверило меня в том, что они не врут.
Я уже собралась выставить телефон на продажу (хоть что-то “отбить”). Много времени потратила на то, чтобы вытащить с него фотки, которые не успели синхронизироваться (после включения телефон работал от силы минуту, а то и меньше) и даже успела сделать хард резет.
А потом кто-то в твиттере рассказал, что у него была похожая ситуация и дело оказалось в шлейфе батареи. Так что я без какой-то надежды на успех отнесла телефон в микро-сервис, состоящий из одного мастера, в соседнем магазине.
И, о чудо, мастер позвонил и сообщил, что требуется лишь замена батареи. Он пригласил меня лично посмотреть: подключил новую батарею - телефон включается и стабильно работает. Показал, что у старой проблема с шлейфом - его изначально неправильно подсоединили, поэтому он повредился от простого падения.
Только один момент - задняя панель снова потрескалась, так как приклеили каким-то нехорошим клеем и снять аккуратно было нельзя. Парень очень долго объяснял причины и извинялся, а я только улыбалась и думала - да какая разница, он РАБОТАЕТ! А я-то почти выбросила смартфон.
В итоге я все же купила новый S8 - все равно собиралась рано или поздно это делать (скоро расскажу о впечатлениях). А "семеркой" теперь пользуется муж, и все у них хорошо.
Ну и несколько выводов:
1. Пермские чуваки взяли с меня больше денег за якобы оригинальную батарею. Здесь мне ее отдали, специально погуглила - дешевая китайская копия. Потому, видимо, и “держала” мало.
2. Выходит, товарищи из первого сервиса в моем городе телефон не разбирали ВООБЩЕ! Потому что если бы разобрали и подключили другую батарею, то поняли бы, что он абсолютно ремонтопригоден. При этом они заявили, что матплата сдохла и его не починить. Отлично.
3. Побуду "мотивационным спикером", но не сдавайтесь. На своем примере поняла, что всегда лучше узнать еще одно мнение специалиста СЦ. И что не все они хорошие профессионалы, даже если до этого у вас с ними же осечек не было.
А у вас бывали подобные истории?