В чём смысл противостояния? А неизвестно! Но сам процесс от этого не становится скучным. Страшные образины без предыстории и не совсем внятной наружности охотятся за фонариком. Тот, кто находит его первым, становится жертвой и всеобщим врагом, и каждый монстр теперь выжидает момент, ползая по камням и прячась в кустах, чтобы накинуться на недавнего союзника и отобрать у него вожделенный светоч.
К слову, игровой процесс в The Flock захватывает сразу же - я натворил немеряное количество кирпичей за каких-то пару часов игры. Нам не дают расслабиться ни на минуту. Признаюсь, что охота за "носителем" оказывается куда более весёлым занятием, нежели обладание фонарём (почувствуй себя тем самым монстром из темноты! Круто!).
Разработчики довольно хитро преподносят свой проект, говоря о том, что пресекут существование игры как только общее количество смертей всех персонажей достигнет двухсот миллионов. После достижения этого порога игра пропадёт из Steam и сервера "лягут". Самое оригинальное решение на моей памяти.
Не смотря на крутую атмосферу повсеместной жути, играть довольно быстро становится скучно. Три довольно скучноватых на рельеф карты запоминаются быстро и я уже на второй заход знал многие "нычки". Вторым минусом будет сюжет. Что сказать про сюжет? Сюжета здесь просто нет. Нам не объясняют ничего и не делают никаких намёков (даже Слендер на этом фоне выглядит разумной историей). Нужен ли хоррору сюжет? Я думаю, что да; загадочный и оставляющий много вопросов, но всё ж таки сюжет. В The Flock же мы не найдём ни капли истории, кроме того, что можно прочитать на
Подведём итог: мало контента, ничего не понятно, но жутко, загадочно, мрачно и возможность побывать в шкуре "Монстра-с-той-стороны-улицы" (Битлджюс(с)). Я купил игру и просидел в ней после первого запуска чуть больше двух часов. Не исключено, что больше The Flock я и не запущу, но эти самые два часа запомнятся надолго.