Обзор наушников Bowers and Wilkins P7

Сергей
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ


Мы продолжаем знакомить вас с продукцией компании Bowers and Wilkins. У нас уже были обзоры наушников C5P3P5, а теперь очередь добралась и до главного украшения линейки - P7. Эти наушники воплощают в себе все то, что мы так ценим в продуктах B&W: красоту, практичность и качественный звук. P7 смогут удовлетворить вкусы даже самых придирчивых меломанов, а обычные люди по достоинству оценят их внешний вид и поддержку работы с современными гаджетами. Более подробно про B&W P7 вы сможете узнать из нашего видео.

За предоставленные на обзор наушники редакция iGuides.ru благодарит магазин персонального аудио Doctorhead.ru.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

ittarum
+154
Сергей, ну не преувеличивайте, вкусы самых придирчивых (не самых тоже) меломанов они не удовлетворят ни в коей мере). И график АХЧ в обзоре как всегда отсутствует). В принципе довольно неплохой имиджевый продукт, где маркетинговая составляющая явно превалирует, в наличии приличные материалы изготовления и отделки, хороший бренд, именно за это их и покупают. За звук же значительно реже. Собственно достаточно простого понимания, что несмотря на некислую стоимость, это совсем не аудиофильские наушники, а просто большая гарнитура, крутая и модная. Цена же в России как всегда малость завышена, даже с учетом премиальности бренда и материалов. Все имхо.
26 декабря 2013 в 21:49
#
Сергей Епихин
+138
Ну... ваша правда. АЧХ мы не показывали специально, для аудитории на которую нацелены эти наушники это будет только лишней информацией, а знающие люди сами знают что к чему =)
26 декабря 2013 в 22:02
#
0
ittarum,что вы можете посоветовать?На какие наушники можно обратить внимание?
P.S. Не разбираюсь я во всех этих тонкостях и графиках.
26 декабря 2013 в 22:18
#
ittarum
+154
Очень сложно советовать, не зная ни ваших музыкальных предпочтений, ни на какой технике и в каких условиях будете слушать, какой бюджет, даже анатомические особенности ваших ушей могут иметь значение. Могу только сказать, что если отдавать приоритет именно звуку, то аналогичный по качеству (очень субъективная оценка) можно получить за значительно меньшие (даже в разы) деньги. Очень хорошие наушники и за честные деньги можно посмотреть например от таких брендов как AKG, Beyerdynamic, Audio-Technica. Мои любимые уши это AKG Q 701, в плане дизайна конечно немного экстремально, зато звук очень вкусный, особенно если учесть что в России они доступны мене чем за 300$. Но любые наушники, кто-бы что не советовал, имеет смысл предварительно самому послушать, и лучше не новые, ибо качественные динамики редко когда правильно звучат прямо из коробки, нуждаются в предварительном прогреве, часто довольно длительном, мои AKG "правильно зазвучали" только через 150-200 часов прогрева (примерно).
26 декабря 2013 в 23:01
#
Farrda
+6
а что лучше beats tour для прослушивания электроники, дабстепа?
какие будут лучше до 6500 руб
27 декабря 2013 в 00:01
#
ittarum
+154
Наушники для дабстепа? Занятно, сам я этот антимузыкальный жанр вообще не слушаю, но исходя из формальной логики, предположу, что подойдут модели с чрезмерно задранными басами (наличие гудения обязательно), проваленной серединой и жесткими верхами. Выбор моделей скорее всего довольно широк, но сам я подобных устройств стараюсь избегать. Sennheiser посмотрите, из тех что подешевле, возможно Фишеры, или Sony (тоже из недорогих). Множество наушников за 6500 рублей будут лучше, чем beats tour, но для дабстепа, они скорее всего будут плохо адаптированны.
27 декабря 2013 в 00:41
#
+9
Могу дать единственно правильный совет-прийти в ДокторХэд (или подобное заведение) и послушать по максимуму. Там абсолютно всё можно прослушать. Лучше на том девайсе, на котором Вы в дальнейшем и будете слушать. Но учтите, что некоторые модели требуют хорошего "прогрева", прежде, чем выдать всё, на что они способны. Поэтому, поинтересуйтесь у консульта, нужен ли прогрев для данной модели и прогреты ли. И выбрать именно то, что Вам лично доставит удовольствие. Уши и вкусы у всех разные.
27 декабря 2013 в 00:46
#
+4
Зайдите на иннерфиделити, если вам графики нужны, там их недвано обозревали. Получили "значок" — что-то вроде "редакции нравится". Наушники для улицы аудиофильскими, на мой взгляд, и быть не могут. А по звуку Р7 очень хороши. Купил из Англии, даже с доставкой вышло дешевле нашей цены.
26 декабря 2013 в 22:38
#
ittarum
+154
Мне не надо, я их уже слушал в живую).
26 декабря 2013 в 23:03
#
+4
Окей. Я в общем-то и не предлагал) А про гарнитуру, вы зря, если(правда) разбираетесь, в графиках все очевидно, там звук плохим быть не может. Пассивный акустический фильтр в амбрашурах, например, добавили только B&W. Ну чуть окрашенные по звучанию наушники, не мониторные — да. Но это не суть, от этого хуже играть они не станут.
26 декабря 2013 в 23:23
#
ittarum
+154
Ха, а где именно я написал что звук плох?) Они играют довольно неплохо, звук вполне соответствует ценовой категории в 200-300$, все же остальное это добавка за бренд и дизайн). По сути это модный и не дешевый, гаджет и не более того. Касательно же меломанских заморочек, не всем это нужно, да и не все могут, в силу как физических ограничений, так и личных предпочтений). Аудиофильский же звук, это вообще отдельная тема. Там вообще звук должен быть максимально приближенным к задумке звукорежисера, iPhone (любой) при этом не самый подходящий источник).
26 декабря 2013 в 23:40
#
+9
Этот "хороший бренд", как Вы говорите, сделал себе имя именно на звуке. В первую очередь. А правильная АЧХ не всем понравится при прослушке. И учитывайте, что это все-таки гарнитура, ориентированная на "яблоко", а не аудиофильский продукт, о чем говорит и сопротивление в 22 ОМ. Звук будет вкусный.
26 декабря 2013 в 22:48
#
+9
Цена не малость завышена, а в половину. А так достойные наушники за свои деньги.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 декабря 2013 в 22:19
#
+9
В половину? В штатах стоят 400 usd. Намного, но не на половину. За 400 баксов очень достойные. Сам правда пока не слушал, но 1,5 года являюсь владельцем P3 и уверен, что эти не разочаруют. В планах покупка.
26 декабря 2013 в 22:39
#
Сергей Епихин
+138
в P7 намного лучше звукоизоляция, ну и на голове они в разы удобнее сидят чем Р3. Так что если последние я отдавал без грусти, то вот Р7 очень хотелось оставить себе =) Смело обновляйтесь.
26 декабря 2013 в 22:46
#
+9
Лучше звукоизоляция в сравнении с какими? р3? Там её нет. Накладные 30мм наушники с материей. Они ни так прилегают, ни полностью закрывают уши и не такой полотный контакт с тканью. Естественно на Р7 это должно быть на порядок лучше. Сам не слушал .... :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 декабря 2013 в 22:54
#
ittarum
+154
Сергей, оставить, это не совсем то-же самое, что и — купить!) Я бы тоже оставил!) Лично Вы, готовы купить Р7 за 400 евро (17500 рублей)?
26 декабря 2013 в 23:56
#
Сергей Епихин
+138
У меня не стоит потребности в наушниках такого класса =) но если бы стояла, то я бы рассмотрел как вариант
27 декабря 2013 в 00:17
#
ittarum
+154
Ох и нелегко Вам придется, когда начнете варианты сравнивать).
27 декабря 2013 в 01:12
#
+9
Я готов. Но, сначала Новый год отмечу. А там видно будет)))
27 декабря 2013 в 00:31
#
+9
Я Р3 имел ввиду. У нас цена около 300$ на eBay видел их за 130. Хотя eBay не показатель. Вообще никогда раньше думал сто Bowers and Wilkins наушники будут делать. Или их просто не замечал.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 декабря 2013 в 23:11
#
ittarum
+154
Вы правы, компания на этом рынке совсем новичок, собственно весь их модельный ряд только этими 4-мя моделями и ограничен — С5, Р3, Р5, Р7. Но стартовали резво). Лет через 5-10 возможно и станут одними из лидеров рынка).
26 декабря 2013 в 23:25
#
ittarum
+154
Людей, способных отличить нюансы звучания, в этой ценовой категории, довольно немного, а тех, кто осознанно покупает именно звук, еще меньше). Большинство, все-же ориентируется на внешний вид, бренд, материалы. Собственно звук, часто вторичен).
26 декабря 2013 в 23:11
#
+9
Я выбрал именно за звук P3 в Apple Store в Барселоне послушав все, кроме затычек, (включая игрушечные MBeats Solo HD)), что было на стендах 28 июля 2012. Это был день открытия магазина на Passege de Gracia, и ассортимент был не в пример тому, что было представлено этим летом. (См. Apple Store Spain). И Харманы и Denon, Соло Репаблик и еще много чего. А так же, тогдашнего флагмана B&W P5. И выбрал P3 именно за звук. Слушал на своем девайсе (AC/DC " Back In Black"). Мне он очень понравился, даже больше, чем в P5 (даже испугался сказанного)). А еще понравились B&O Beo Play, но ценник отпугнул. Я не хвастаюсь. Просто констатация факта. А по вашей логике, я должен был стать владельцем каких-нибудь Монстров или Битсов) Но, зараза, Битсы красивые. Это моё личное мнение!
27 декабря 2013 в 00:17
#
ittarum
+154
Собственно а причем здесь вообще Р3? Другие наушники и совсем другая ценовая категория.
27 декабря 2013 в 01:10
#
+9
При том, что придя в магаз у меня не было цели покупки наушников. Но после прослушки я решил, что без сожаления готов расстаться со 199 нвро. Звук понравился. Я к этому веду. А так, полностью с Вами согласен.
27 декабря 2013 в 09:11
#
+9
А что подразумевается под аудиофилом? Не считаю тебя таковым, но если звучание мне не нравиться, говорю это прямо. Или наоборот. Могу отличить одни частоты от других и в АЧХ разобраться, но ооооочень редко на неё смотрю при покупке гарнитуры или наушников. Любой "аудиофил" понимает, что какая бы цена не стояла и как не назови, к примеру "затычки", 20 или даже 30 Герц, которые ставят в начале частотной характеристики эти уши никогда нормально не проиграют, если проиграют вообще. Тоже и с серединой и и верхами и с гармоническими искажениями, т.к. каждый производитель измеряет их по своему. Даже про пиковую мощность часто обманывают. Поэтому всё настолько индивидуально.... Кстати, погонял два дня Р3. Могу коротенько изложить свое мнение, наверное в обзоре про них.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
26 декабря 2013 в 23:54
#
ittarum
+154
Подразумевается обычно аудиофильский срач). А это примерно тоже самое, что и срач между сторонниками ios и android.
27 декабря 2013 в 00:07
#
+9
Тогда это бестолковая болтовня. Идеала нет, каждая ось хороша по своему...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
27 декабря 2013 в 00:24
#
ittarum
+154
Выше вон, интересуются наушниками для дабстепа, не хотите помочь с выбором?))
27 декабря 2013 в 00:57
#
Ибо Нефиг
+18
ну хоть не филипсы )))
27 декабря 2013 в 10:07
#
0
И тут у меня возникает вопрос: какие наушники лучше? P7 или P5? А может вообще С5?
Я просто хочу купит себе наушники, вот только не знаю какие. Может возьму С5 и Р7? Ну в общем, посоветуйте.
26 февраля 2014 в 15:36
#

Читайте также