«Яндекс» и ПИК начали продажу «ПИК.Смарт» — предложения умного дома с «Яндекс.Станцией» и устройствами rubetek для покупателей квартир.
В базовый пакет «ПИК.Смарт Start» стоимостью 29 990 рублей включены системы безопасности, управление освещением, видеоконтроль и другие функции:
- Умная колонка «Яндекс.Станция»
- Датчики открытия дверей
- Датчики протечки воды
- Настраиваемые Wi-Fi лампочки
- Домашняя камера видеонаблюдения
- Умная Wi-Fi розетка с контролем расхода электроэнергии
Стоимость продукта не зависит от площади квартиры. Расширять базовый пакет также можно за счёт дополнительного оборудования из интернет-магазина rubetek. Для клиентов ПИК действует скидка на весь каталог — 15%. Чтобы приобрести «ПИК.Смарт», нужно оставить заявку на сайте или обратиться к консультанту в офисе продаж.
«Работая над продуктом, мы стремимся к созданию экосистемы, обслуживающей любые потребности будущих жителей. В том числе и с помощью технологичных решений. Например, уже сейчас на pik.ru ипотечная анкета стандартизирована, переведена в online и заполняется один раз для всех банков. Запуская собственную систему умного дома совместно с Яндекс и rubetek, мы переходим от цифровизации сервиса к цифровизации продукта. Системы, подобные „ПИК.Смарт“, должны стать стандартом отрасли уже в ближайшем будущем» — прокомментировала запуск «ПИК.Смарт» Людмила Матвеева, директор по маркетингу ПИК.
«В rubetek мы постоянно работаем над созданием новых и совершенствованием текущих продуктов. Проект ПИК.Смарт создан в партнерстве с компаниями-лидерами в своих отраслях, которые меняют качество жизни миллионов людей в лучшую сторону. „ПИК.Смарт“ окажет существенное влияние на развитие всего рынка систем умного дома в строительной отрасли, и в конечном итоге создаст совершенно новый уровень качества жизни для жителей современного мегаполиса. Наша команда гордится, что способствует развитию инноваций и является частью этого процесса» — прокомментировал начало проекта Антон Мальцев, основатель компании rubetek.
«ПИК — крупнейший застройщик, в квартирах которого живет более 300 тысяч семей. Для „Яндекса“ партнерство решает две важные задачи. Во-первых, мы расширяем канал продаж своих умных колонок. Во-вторых, мы упрощаем семьям доступ к технологиям умного дома, избавляя их от необходимости настройки Яндекс.Станции и всех умных устройств в квартире — вместо этого они получают одну удобную опцию ПИК.Смарт. Умные колонки с Алисой пользуются большим спросом у семей, поэтому мы рассчитываем, что часть покупателей квартир ПИКа будут покупать и „Яндекс.Станцию“ с комплектом устройств умного дома» — прокомментировал Максим Асташев, руководитель маркетинга умного дома Яндекса.