Supercell заработала за год на трех играх почти миллиард долларов

Александр
12573 13
Финская студия Supercell раскрыла финансовые показатели за 2015 год. Выручка от мобильных игр Clash of Clans, Boom Beach и Hay Day составила 2,32 миллиарда долларов, а прибыль до вычета налогов — 964 миллиона долларов. В 2014 году выручка Supercell составляла 1,77 миллиарда, а прибыль 592 миллиона.

Самая популярная игра Supercell — онлайн-стратегия Clash of Clans. Весь 2015 год она не покидала верхние строчки хит-парадов Apple App Store и Google Play. В этом году Supercell выпустила новый потенциальный хит — Clash Royale. Компания отмечает, что перед запуском новой игры пришлось заморозить 14 экспериментальных проектов.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Компания Supercell была основана в 2009 году и лишь однажды получила от финского правительства грант на 400 тысяч евро. В дальнейшем Supercell несколько раз окупила это «вложение» выплатами в бюджет страны. В июне 2015 года компания была признана самым дорогим издателем мобильных игр с капитализацией 5,5 миллиарда долларов.
2

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+57
Донат правит миром, не понимал этого...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2016 в 22:05
#
игорь пашигоров
+116
Друзья, объясните мне разницу между выручкой и прибылью ? Выручка это уже без учета процента эплсторе ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2016 в 22:32
#
Newac
+33
Это когда все расходы вычитаются и то что остается и есть прибыль.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 марта 2016 в 23:18
#
+16
Чистая прибыль = затраты (издержки) — выручка (доход). В затраты входит и маркетинг. Как я понимаю это львиная доля. Ибо клэш оф кланс глаза замозолил в интернете

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 марта 2016 в 11:02
#
Сергей
+80
Уменьшаемое и вычитаемое местами поменяй

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 07:16
#
Cyberika
+377
А я вот никак не пойму, как играть в стратегию на мольнике? Какое удовольствие от персонажей в 10х10 пикселей?
13 марта 2016 в 00:11
#
–67
Ничего хорошего что такой тривиальный проект заработал столь, почти исключительно но промошэн.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 13:56
#
+38
Клэш хорошая игра и играть можно без доната, этим они подкупили всех

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 14:59
#
–6
Рад

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 17:09
#
saintmaybach
+927
В клэш не реально играть без доната. Это миф.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 марта 2016 в 17:54
#
+366
В начале игры то можно без доната играть несколько десятков уровней,далее всё по сценарию,без денег нудно и неинтересно ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 марта 2016 в 10:08
#
0
На вас дурочках люди миллиарды зарабатывают а вы все пулькаете и стреляетесь между собой.
12 апреля 2016 в 21:32
#