VLC для Apple TV воспроизводит все популярные форматы

Александр
На Apple TV появился долгожданный плеер VLC, который воспроизводит все популярные звуковые и видеоформаты как из локального хранилища, так и стримингом через домашнюю сеть или интернет.



Плеер работает почти так же, как на всех других платформах: позволяет выбирать звуковую дорожку, субтитры, менять скорость воспроизведения, переключаться между главами видео, а при воспроизведении музыки скачивает фотографии и биографии артистов. Управлять плеером можно дистанционно — через сайт VLC.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

В настоящее время версия VLC для Apple TV не умеет воспроизводить файлы из облачных хранилищ, однако разработчики планируют реализовать эту функцию в одном из последующих обновлений.
0
Источник:

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

ant_013
+4
Меня не обманывают глаза? Я и вправду могу теперь смотреть фильмы с таймкапсулы через АTV?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 09:51
#
+292
Я смотрю фильмы с таймкапсулы с айпада и вывожу на тв...без джейла... Неужели на эпл Тв раньше нельзя было так?
13 января 2016 в 10:03
#
+107
На телевизор со смарт тв?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 10:15
#
+292
Смарт, но от этого не легче... Вывожу через hdmi-lighning
13 января 2016 в 10:50
#
+62
Зачем? Большинство NAS поддерживает DLNA (а некоторые еще и транскодирование умеют) и SmartTV прекрасно крутит видео с NAS. Думаю (2macbred), что iPad, вашей связке, лишний. Я, например, уже забыл, что такое Dune и Oppo — SmartTV со всем справляется (ну кроме 4K — почему-то производители 4K телевизоров считают, что 10/100 Ethernet для телевизора достаточно, поэтому приходится использовать внешний плеер).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 10:17
#
+292
Нет, именно с тайм капсулы не получается.... Dlna и time capsule вещи несовместимые:( Я уже не одну ночь провел за настройкой...все перепробовал... Обязательно нужен посредник в виде айпада или макбука, Поэтому для меня самый оптимальный вариант через айпад... Да и смарт тв у меня дебильнийший, sony bravia....
13 января 2016 в 10:59
#
mystique_man
+1587
Точнее сказать: apple и dlna вещи не совместимые. А еще точнее: apple делает вид, что общепризнанного в мире dlna не существует. У них ведь свой путь и видение окружающего мира.
13 января 2016 в 11:19
#
+292
Ну почему? В айпаде пашет dlna... Я вывожу видео с ютуба или контакта на тв.... Есть плееры с поддержкой, но там криво работает dlna, поэтому не смог настроить вывод видео с таймкапсулы без проводов на телик. На маке тоже есть для этого serviio... Dlna тоже не идеален, у всех марок sony lg samsung, свои заморочки, и без танцев с бубнами не обойдешься...
13 января 2016 в 11:25
#
mystique_man
+1587
"Я вывожу видео с ютуба или контакта на тв" — причем тут dlna?
Вы далее правильно написали: "криво работает..."
По долгу своего хобби и увлечений: повидал полсотни телевизоров самых разнообразных марок, и столько же всяких nas/роутеров с dlna. Проблем было минимум /и с lg/samsung их не было вообще, там самая нормальная smart составляющая/. Как только всплывает apple начинаются проблемы.
13 января 2016 в 11:53
#
+292
Потому что выводит видео из браузера айпада, через приложение с поддержкой dlna, на телик, по общей wi-fi сети, без проводов....не знаю как вам по другому объяснить:)) в идеале есть плееры типа n-player, которые поддерживают вывод контента по dlna... Но в связке со своим теликом я не смог вывести...
13 января 2016 в 12:05
#
+62
8player достаточно хорош для h.264, с xvid/divx иногда проблемы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 00:23
#
+292
Ой нет нет нет... Я перепробовал все плееры, когда стоял джейл... Втом числе этот...Насколько я помню там были проблемы в том, что стримить можно все что находится в фотоальбоме, а файлы mkv, например, стримить не получалось.... Лучше всего справлялся berklin, он создает dlna сервер и в нем есть встроенный браузер, через который можно стримить фильмы, например из vk. А так я забил на dlna и купил hdmi кабель, и нашел самый лучший плеер для этого Nplayer.. Dlna там тоже есть, но в качестве сервера он не может выступать... А так он супер, фотки можно с таймкапсулы смотреть и видео, и браузер есть и качать можно файлы с интернета, и читает все и дизайн приятный.... Вообщем много плюсов.... Но одно большое Но, после недавнего обновления его убили... Все кто его купил должен был занова оплачивать функции, которые раньше и без того работали:(( поэтому я откатился на старую версию...
14 января 2016 в 01:32
#
+292
Я сам знаю только за сони, но отзывы читал про другие.... Лыжу хаяли с dlna. За самсу ничего не скажу... Просто я со своей сонькой намаялся... Глючная, тормозит, зависает, настройки через задницу, приложений нормальных нет, интерфейс стремный.... Сто раз пожалел, что не купил apple tv + просто телик без смарт тв...
13 января 2016 в 12:10
#
+62
LG/Samsung 2014/2015 очень достойные аппараты, правда "улучшалки" у Philips лучше выглядят. Но зато у Philips маленькие диагонали :(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 00:45
#
+292
Я спорить не буду, так как сам не пробовал, просто с сони я очень разочарован, и подходить к другим смарт тв после этого нет желание...
14 января 2016 в 01:35
#
thaviper
+373
зависит от SmartTV — в Philips 42PFS7509 и его собратьях тех времен (за более новые не скажу) то еще тормознутое УГ, хотя DLNA и работает
на LG/Samsung самые нормальные SmartTV
лично для меня покупка Dune решила все проблемы :)
13 января 2016 в 13:12
#
+62
Последний Dune 4K хорош, но есть некоторые шероховатости (думаю со временем поправят, предыдущие модели тоже не без греха были).

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 00:28
#
0
На сколько я читал VLC для Apple TV не поддерживает кодек AC-3 (из-за лицензии). А может ли он передавать поток на ресивер?
13 января 2016 в 11:44
#
+62
Не хочет (ATV 4 64Gb): пробовал с Yamaha.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 00:24
#
+62
Имелся в виду Yamaha RX-A3040.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 00:39
#
+148
А к чему вообще эта никчемная коробка, когда сейчас у каждого второго смарт панель на стене с usb для внешнего хранилища, а каждый первый может себе позволить андроид-донгл? Реально не понимаю, в infinity blade поиграть на 50 дюймах?)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 14:25
#
+5
Никчемная коробка у Вас на плечах! Об изделиях Apple рассуждают негативно люди, которые ни разу не держали их в руках, а об изделиях на Андроид те, кто всего один раз взял их в руки!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 18:43
#
+62
Несогласен с вами, буду говорить за себя, у меня практически весь ассортимент Apple (кроме iMac 5K и MacBook на ARM) и мне есть с чем сравнивать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 00:31
#
+5
И с чём Вы не согласны? Или как у Булгакова: "... Не согласен я с обоими... И с Лениным и с этим, как его черт, Каутским."

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 06:25
#
+62
Со вторым предложением.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 января 2016 в 01:17
#
+148
Да ты просто юморист от бога, но на вопрос то ты не ответил — только пернул в лужу — так зачем же нужна приставка от эппл или от ваза, не суть, когда ты можешь запустить все напрямую с тв-панели или превратить обычный тв в смарт с помощью флешки за несколько баксов? Ну ка, прояви смекалку, брендодрочер)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 января 2016 в 15:21
#
Don Perinion
+49
Круто, теперь можно качать фильмы с торрента и заливать их на ТВ !

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 15:41
#
–9
Всем, добрый вечер!
Может кто подскажет в чем проблема? VLC на Apple tv видит тайм капсулу, но зайти не может в нее. На айпаде в настройках можно я настраивал порт 3400 , в в аппле тв нет таких настроек.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 20:16
#
Станислав
+207
Какой толк от этого плеера если не читает AC3 кодек? Да и в современных android TV ставится сразу на тв т.е смарт ТВ и работает без проблеем. Правда 4K через него посмотреть не вариант глючит, встроенный плеер на ТВ Philips PUS 7150 куда лучше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 января 2016 в 21:39
#
QQmber
+28
Что-то я не понимаю. Какие-то проблемы с Apple TV. Странно.
Сам пользуюсь LG SmartTV 2014 года. Никаких проблем вообще нет. Все что на комп скачал, сразу на телике появляется. Кино, музыка, фото. Все без проводов по воздуху. Единственная проблема возникает при обновлении Windows 10. Нужно заново создать домашнюю группу. Но это всего пара щелчков мыши.
13 января 2016 в 23:23
#
+292
Ну пара комп- телик это самое простое... Решений масса и для windows и для macOs.... Минус в том что комп должен быть включеным... У меня например ноут... Я его редко включаю... Темболее что бы сервер запустить... Тайм капсула очень крутая штука, и если сейчас действительно есть плееры на apple tv, которые будут все с нее читать, то это круто... У вас есть роутер с винтом... Который всегда включен и раздает файлы и интернет... Вы всегда получаете к ним доступ с телика, с айпада или ноута...
14 января 2016 в 01:43
#
QQmber
+28
Наверное, я неправильно выразился. Просто люди пишут, что у них проблемы с яблочной техникой, не могут завести Apple TV с таймкапсулой в паре. Думал, что в их экосистеме заморочек быть не должно. Это и посчитал странным. Я в этом не особый знаток. Из яблока имею только айпад.
В моем же случае все работает без всяких заморочек. WebOS на телике, Windows10 на компе. И не нужно никаких VLC и прочего. Кстати, комп вообще не выключаю, обсолютно не напрягает.
Ну а то, что вы написали, это конечно круто.
14 января 2016 в 05:36
#
Станислав
+207
У меня есть роутер и подключенный к нему винт на 2Т, как по мне это лучшая связка для доступа к контенту с различных гаджетов! Да и с учётом того что данный плеер не проигрывает AC3 кодек, какой в нём смысл? Да и сам этот плеер спорный, учитывая то что сейчас сами телевизоры умеют не меньше чем этот плеер!
14 января 2016 в 10:11
#
+292
Тайм капсула самый надежный роутер. И я вас удивлю но к ней тоже можно дополнительно винт подключать. просто выглядит это все совсем не эстетично...роутер к которому подключен винт бле...насчет плеера. Если появился vlc то всокоре подтянуться остальные, всех мастей.
14 января 2016 в 10:40
#
+62
Что таймкапсула, что аирпорт экстрим — полный отстой:функционала минимум, uTP — убивает роутер на раз, WI-FI средней паршивости (периодически ложится после попытки работы Simatic ProfiNet или продолжительной интенсивной работы), нет банерорезки, нет QoS, нет возможности отключить внутренний DHCP-сервер (весьма актуально при наличии собственного сервера), нет watchdog (чтобы перезагружать роутер если возникла непредвиденная ситуация — вы в командировке/отпуске..., а роутер завис или канал у провайдера лег и требуется "передернуть " порт провайдера, что быстрее решается перезагрузкой роутера)... У меня все девайсы Apple имеются (заканчивая последними моделями 802.11ac), так-что говорю с полной ответственностью: лучше возьмите другой роутер, вместо Apple, Apple годится только для "домохозяек".

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 января 2016 в 14:11
#
+62
А, забыл (а ведь хотел написать): не поддерживается multicast, нет встроенного VPN-сервера, нет возможноси управления правилами фильтрации пакетов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
16 января 2016 в 14:14
#
Денис Новиков
+1206
Зачем эта недоделка, если есть Infuse
14 января 2016 в 07:44
#
Андрей
–2
Я так понимаю .m3u и .m3u8 он не воспроизводит :(
А через какие приложения можно смотреть IPTV на Apple TV, помимо rIPTV?
16 января 2016 в 15:20
#

Читайте также