Кто не пытался складывать пальцы напротив источника света, чтобы тень, которую отбрасывают ладони, была похожа на кролика? Вероятно, создатели Shadowmatic провели за этим занятием все свое детство, и спустя годы увлечение нашло реализацию в их новой головоломке, появившейся на днях в App Store.
Ласкающая слух ненавязчивая мелодия – первое, на чем концентрируется внимание, поэтому рекомендации наслаждаться игрой в наушниках лучше внять. Не покидает ощущение, что в TRIADA Studio подошли к процессу создания скрупулезно, продумывая каждую мелочь.
Еще до начала игрового процесса Shadowmatic может увлечь в свои сети даже картой уровней. Выглядит она будто химическая формула из множества элементов: украшенные таинственными символами шестиугольники обволакивает цепочка из кубов. Фигуры в ней появляются после успешного выполнения заданий. Каждый уровень таит новый образ, который следует отгадать. Игровое поле находится в темноте почти полностью, только центральную часть освещает пламя невидимой свечи. При изменении положения смартфона в пространстве меняются и тени, отбрасываемые компонентами цепи. Параллакс-эффект сопровождает головоломку везде: от стартового экрана до титров.
Нелинейная структура уровней предполагает, что на развилках пользователь самостоятельно выберет, куда отправиться: задания имеют двойную маркировку, означающую степень сложности их отгадывания.
На одном устройстве в Shadowmatic могут играть несколько человек: силуэты решенных головоломок скрываются одним нажатием кнопки.
Найти смысл придется в очертаниях бесформенного предмета, парящего в воздухе. Простой задачу не назвать: загадочная фигура имеет причудливую фактуру, цвет и массу «конечностей», отбрасывающих тени и способных ввести игрока в заблуждение. Преуспеть в этом можно, вращая таинственную вещь в пространстве. Немного смекалки и времени, и вот уже ни на что не похожие по началу кляксы складываются в узнаваемую вещь или животное.
Хотя первое задание предполагает процесс обучения, управление миром игры и без него интуитивно простое и понятное. Фигуры вращаются вокруг своей оси касанием пальца, двойное же прикосновение позволяет менять направление движения.
По мере прохождения головоломки уровни усложняются: силуэт приходится складывать из двух, а то и трех частей. Для смены объекта вращения предназначена круглая кнопка, расположенная в левом нижнем углу интерфейса – при ее зажатии детали начинают двигаться одновременно.
Своеобразной подсказкой служит обстановка в комнате, цвет и текстура самих предметов. Пока тени падают на стены детской, все загаданные фигуры представляют собой игрушки. Когда силуэт начинает вырисовываться, загораются точки индикатора в нижней части экрана – так игрок знает, что он почти у цели.
Если задание невыполнимо для любителя головоломок, стоит прибегнуть к игровой валюте и приобрести несколько подсказок: тогда на правильный путь выведут стрелки. Разумеется, количество виртуальных монет ограничено. Получить больше можно при выполнении заданий в короткие сроки или при создании диковинных фигур – тех самых, что изображены на шестеренках в меню. Для отслеживания достижений и складывания секретных символов отведена кнопка, нашедшая приют в правом верхнем уголке интерфейса.
Купить в App Store