AirPods Pro — не подлежат ремонту. Apple специально так сделала?

Георгий

AirPods Pro Несмотря на то, что новые AirPods Pro намного лучше звучат по сравнению с обычными «эйрподсами», у них имеется система активного шумоподавления, они быстро соединяются с iPhone, но есть один очень существенный недостаток, о котором вы должны знать, прежде чем потратите  21 000 рублей. 

Этот критичный недостаток AirPods Pro заключается в том, что они, по сути, являются одноразовым продуктом. Сайт PhoneArena сравнил разбор беспроводных наушников Apple с разборами и отчетами о ремонтопригодности наушников других производителей и вот, что у них получилось.

Созданы, чтобы умереть



Речь пойдет о процессе замены аккумулятора, который является основной причиной недостатка AirPods Pro. Все аккумуляторы со временем деградируют, по истечению нескольких лет, вы сможете обнаружить, что ваши «эйрподсы» держат заряд не так хорошо, как это было раньше. Вместо заявленных 5 часов, они станут работать в два, а то и в три раза меньше. Сразу после этого, у вас будет единственный выход — отнести наушники на помойку.

Запланированное устаревание

Вы не ошиблись и правильно прочитали, AirPods Pro стоимостью 21 000 рублей после нескольких лет использования должны будут отправиться в мусорную корзину, и вам придется купить новые. 

В оригинальных AirPods использовались фирменные аккумуляторы, которые встраивались в «ножку» наушника, что делало их ремонт невозможным. Новые AirPods Pro используют аккумуляторы распространенного типа «таблетка», в то время, как в «ножке» находятся важные элементы, такие как антенны, микросхемы и прочее, но, к сожалению, они по-прежнему неремонтопригодные. Причина в том, что они произведены без использования модульной конструкции, а внутри задействовано довольно много клея, из-за чего разбор и извлечение батареи, практически, невозможно.

Что там у других?

Вы, скорее всего, подумаете, что в плане разбора и замены аккумулятора все беспроводные наушники одинаковы. Да как вообще можно сделать эти крохотные беспроводные наушники ремонтопригодными? Оказывается, что можно. Например, в Samsung Galaxy Buds установлены стандартные аккумуляторы типа «таблетка», которые можно приобрести отдельно и заменить менее чем за час. Наушники Sony Wireless WF-1000XM3 True Wireless также используют аккумуляторы такого же типа и они очень легко заменяются. Эти и большинство других продуктов были созданы инженерами, хорошо понимающими, что батареи по истечению некоторого времени необходимо заменять.



Apple в курсе наличия проблемы. К сожалению, мы не первые, кто поднимает эту тему. Недавно сайт Wired обратился к компании за комментариями по поводу новых AirPods Pro и получил следующий ответ: «Что касается ремонтопригодности, то она на том же уровне, что и предыдущие версии».

Учитывая всю эту информацию, рекомендуем подумать, прежде, чем покупать эту новинку стоимостью 21 000 рублей, вы должны помнить, что приобретаете одноразовый продукт. Несмотря на то, что он, по словам производителя, довольно хорошо звучит, удобен и подходит наибольшему числу пользователей, чем не могли похвастаться предыдущие «эйрподсы», которые имеют особенность выпадать из ушей.



Краткий обзор Закона РФ «О защите прав потребителей»
Информация о гарантийных обязательствах Apple.
В течение гарантийного срока AirPods Pro, в случае возникновения проблем с аккумуляторами, вы сможете обратиться в авторизированный сервисный центр для устранения неполадки.

5
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Игорь Козицкий
+50
Как будто обычные AirPods подлежали ремонту...
6 ноября 2019 в 18:07
#
Георгий Лямин
+1753
В оригинальных AirPods использовались фирменные аккумуляторы, которые встраивались в «ножку» наушника, что делало их ремонт невозможным.

Ну в тексте об этом указано.
6 ноября 2019 в 18:09
#
Pavel Nikiforov
+734
Вы хотите, чтобы они мелкими были, но при этом имели модульную конструкцию и заменяемый акб?
Это слегка несовместимые вещи, особенно при таком функционале... Внутриушные слуховые аппараты, например, тоже не радуют пользователей ремонтнопригодностью, при этом в виду индивидуальной подгонки и настройки стоят дороже подсов. И ничего, пользуются люди.
6 ноября 2019 в 18:17
#
¯\_(ツ)_/¯
+1708
Дак о том и речь. Попользовался три года, выжили? — Ок. Стали чуть хуже? -Нуууу и ладно, работают же... Не выжили у тебя, а других все норм? -ты криворукий осьминог🐙 У меня подсы уже год, никаких изменений не заметил, слушаю каждый день, понятно, что деградация аккумуляторов ещё не критична. Процентов 10-15% наверно🤔
6 ноября 2019 в 18:31
#
Alll
+3789
«Apple в курсе наличия проблемы» 😆 Эппл эту проблему и создала. Специально. Это же чистый бизнес, ничего личного.
6 ноября 2019 в 19:07
#
+167
И какой смысл брать уши если они одноразовые, года полтора и аккумулятору кирдык и в связи с этим скидывать на вторичке смысла нет, кто их возьмёт, да недогрызок как всегда отличился. Первые можно отремонтировать.
6 ноября 2019 в 21:04
#
s_medik
+3482
Возьмут, потому что, наверное, только процентов 5 людей, покупая б/у устройства, думают об аккумуляторе.
6 ноября 2019 в 21:28
#
Pavel Nikiforov
+734
Наушники относятся к устройствам личного использования. Примерно как зубная щетка или расческа. Особенно внутриушного/внутриканального типа.
Я хз кто их вообще бу покупает — это ж не то что не гигиенично, а противно!!!
Понимаю там еще не вскрытые. Но поюзанные?! 🤮🤮🤮
6 ноября 2019 в 22:14
#
+520
Ну девахи вообще не думают когда им «вставляют» разные партнеры и ничего,не брезгуют 🤪
7 ноября 2019 в 10:33
#
kardigan
+3763
Ну не десять же лет ты собирае
Шься ими пользоваться.
7 ноября 2019 в 00:26
#
thaviper
+373
Какие они нахрен одноразовые?! Вы их что, купили, послушали пока не иссяк заводской заряд и выкинули? С такой логикой и машины одноразовые — поездил 250000 км, мотор надо капиталить — да ну нах, одноразовая машина...
7 ноября 2019 в 15:54
#
+4507
Ну вы размахнулись, на 250000км)))
Эти наушники это машина двигатель в которой в принципе нельзя достать, а не то что капиталить)
8 ноября 2019 в 20:58
#
Илья Иванов
–1
Что за странная статья, за пару лет Вы их или потеряете, сломаете или захотите новую модель как это бывает с продуктами Apple. Никогда не сталкивался с ситуацией, что хотел ремонтировать или менять батарейку в наушниках.
6 ноября 2019 в 21:31
#
+237
Ну, не все такие как вы. Есть много людей, которые аккуратны, не рассеянны и не покупают новое ради новизны. Поэтому статья не странная.
6 ноября 2019 в 21:47
#
Pavel Nikiforov
+734
Так и техника сама по себе у них живет дольше ибо не гоняют они ее в хвост и в гриву. Соотв не разряжают те же наушники в ноль, соотв деградация батарей идет медленнее ;)))
6 ноября 2019 в 22:16
#
+4507
Тут автомобили за 30-40 тыс€ одноразовые, что вы от наушников то за 300€ хотите ?))))
6 ноября 2019 в 23:09
#
+1730
Статья ниочём )) Новость старая и состоит из одного предложения: наушники не ремонтнопригодны согласно рейтингу айфикс.
Остальное — вода.
7 ноября 2019 в 08:33
#
Ghost
+397
1,5-2 года, в зависимости от использования, первые мои подсы работали больше двух лет и без нареканий, потом продал за пол цены) пока на проводных.
7 ноября 2019 в 09:11
#
–537
Пользователь удален
жалкий кусок говна за 21000р, еще и всего 5 часов работает))) звук у затычек по определению не сравнить с накладными.... А китайцы делают туфту такую же от 1-2К, звук ничем не хуже. Я взял marshal major 3, ваще нет смысла сравнивать. Стоят всего 8К, а звук бомба, еще и 30 часов работы по безпроводу))) эпл гниет все активнее ....
7 ноября 2019 в 10:12
#
+54
21.000₽ дорого!
7 ноября 2019 в 11:24
#
–743
Еще бы сказали што ремонтопригодность сказываеца на качестве звучаия 😆
7 ноября 2019 в 14:12
#
–11
4 июля 2020 в 05:24
#
0
Я не мастер, любитель-новичок, паяю на относительно нормальном уровне.
На первых airpods поменял аккумы, сам, 1 паяльник китайский за 5 копеек с тонким жалом, обычный домашний фен, пинцет. Без повреждений. Всё работает без проблем, всё пашет.
Airpods pro показались мне ещё проще, намного проще, аккум даже не припаян, на одном шлейфе. Посмотрите ютуб, как ремонтируют первые, там жесть. А это, детский лепет.
Либо автор на подсосе у эппл (что вряд ли) либо просто ручки крючки.
Не бойтесь и ремонтируйте. Это делается за пол вечера.
4 января 2023 в 21:23
#

Читайте также