Житель Калифорнии Джей Бродски подал в суд на компанию Apple. Он утверждает, что двухфакторная аутентификация заставляет его тратить слишком много времени на вход в аккаунт: «требуется вспоминать пароль, а затем получать физический доступ к доверенному устройству или доверенному номеру телефона».
Двухфакторная аутентификация обеспечивает дополнительную защиту: при входе в аккаунт Apple пользователю необходимо не только указать пароль, но также одноразовый код, который приходит на доверенное устройство. Бродски подсчитал, что из-за этого ему приходится каждый раз тратить от 2 до 5 минут лишнего времени. Он указал в иске, что в 2015 году компания Apple выпустила обновления операционных систем, после чего на его айфоне, а также паре макбуков была без его согласия активирована двухфакторная аутентификация. Истец рассчитывает получить денежную компенсацию, а также просит суд заставить Apple пересмотреть свой подход к управлению учётными записями и позволить пользователям отказаться от дополнительного слоя защиты.
Бродски считает, что неудобство испытывает не он один, но и другие люди: «пользователи тратят своё время, а бизнес теряет деньги». Суд признал иск коллективным, поэтому присоединиться к нему и рассчитывать на свою долю от компенсации может любой житель США.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru