Apple двумя ногами вступила в индустрию музыкальных сервисов по подписке, но это не заставит компанию отказаться от продажи треков.
В Re/code появилась статья с интервью старшего директора по связям с общественностью App Store, Apple Music и Apple TV Тома Ноймаира (Tom Neumayr), согласно которому американская компания не станет закрывать раздел покупки музыки в iTunes.
«Это не правда», — прокомментировал Ноймаир недавний отчет портала Digital Music News о намерении Apple прекратить продавать музыку в течение 2-4 лет.При том, что рынок музыкальных сервисов с платной подпиской активно развивается, многие люди предпочитают хранить песни на собственных носителях, чтобы проигрывать их в любое время и в любом месте, независимо от наличия интернет-подключения.
Продажи песен онлайн постепенно падают последние несколько лет: по данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний этот рынок сократился с $2,8 миллиарда в 2013 году до $2,3 миллиарда в 2015 году. Однако можно быть уверенным, что доходы дистрибьюторских компаний полностью не упадут еще многие годы.