Компания Apple столкнулась с очередным судебным разбирательством. На этот раз пользователи обвиняют корпорацию не в нарушении патентов, а в невыполнении собственных правил гарантии AppleCare.
По словам истцов Вики Мальдонадо (Vicky Maldonado) и Джоанн Макрайт (Joanne McRight), компания Apple предоставила им восстановленные iPhone по гарантии AppleCare вместо новых. По условиям гарантийного обслуживания, в случае возникновения проблем, которые не могут быть устранены в сервисном центре, корпорация обязывается заменить дефектное устройство на аналогичное новое.Истцы утверждают, что после обращения в сервисный центр они получили не новые, а восстановленные гаджеты, что, по их мнению, является прямым нарушением условий гарантийного соглашения.
Согласно иску, Apple обвинили не только в нарушении гарантии, но и в нарушении условий договора купли-продажи, утаивании информации от пользователей, обманчивом маркетинге, нарушении правил маркировки, а также практике недобросовестной конкуренции.
Несмотря на то, что в суд обратились только два истца, в случае вынесения решения в их пользу, требовать от компании Тима Кука компенсацию смогут все клиенты Apple, оформившие платную гарантию AppleCare и AppleCare+ в период с 11 июля 2011 года.
Чтобы не пропустить ничего важного из мира игр и технологий, выбери удобный способ получать уведомления о новых статьях: подписывайся на канал iG в Telegram или напиши нашему боту, а еще ты можешь следить за новостями в Viber.