Компания Apple изменила внутренний дизайн фирменных магазинов Apple Store. В центре Сан-Франциско в четверг, 19 мая, открылся первый розничный магазин нового образца.
Как сообщает The Verge, в рамках мероприятия с представителями прессы пообщались вице-президент Apple по розничной торговле Анджела Арендтс (Angela Ahrendts) и дизайнер интерьеров Apple из архитектурного бюро BJ Siegel.
По словам дизайнера, Apple стремится к тому, чтобы все ее здания выглядели одинаково.
— Мы пытаемся показать одну компанию во всем, и придерживаемся одной точки зрения.
Использование огромного количества стекла, металла и светлого дерева отсылают посетителей нового Apple Store к дизайну будущего кампуса «Spaceship», который компания планирует открыть в следующем году. Как и в будущем кампусе, при разработке дизайна магазина использовались панорамные окна, и растущие внутри здания деревья. В дополнение ко всему, внутри здания дизайнеры расположили отреставрированный фонтан известного местного скульптора Рут Асавы (Ruth Asawa).
По словам Анджелы Арендтс, новый магазин должен показать видение будущего Apple таким, как его видит руководство компании.
— Он (магазин — ред.) — всеохватывающее видение будущего розницы Apple… Такой мы видим роль Apple в обществе. Магазин станет единым целым с обществом. Мы будем знать, что справились с поставленной задачей, если внутри здания покупатели будут чувствовать себя так, будто они прогуливаются по городской площади.