Несколько недель назад компания Apple открыла перед покупателями двери нового магазина в Сан-Франциско. Обновленный дизайн, стекло, металл и растения внутри здания должны показать, каким компания видит будущее розничных магазинов.
Как сообщает издание Patently Apple, впервые с момента создания первого Apple Store топ-менеджеры корпорация решили раскрыть стоимость такого ремонта и преображения здания в фирменный магазин Apple.
По данным издания, на ремонт, восстановление и отделку магазина Apple потратила $24 млн.Одной из самых внушительный статьей расходов стала фирменная стеклянна лестница. Вся конструкция обошлась компании в $1 млн, более $33 тыс. за одну ступеньку.
Самым дорогостоящим оказался ремонт и улучшение противопожарной системы. На нее компания потратила $2,28 млн.
Неполный список других расходов на ремонт, за исключением лестницы и противопожарной системы, выглядит следующим образом:
- $800 тыс. — стоимость системы преобразования солнечной энергии.
- $250 тыс. — стоимость интерьера и экстерьера здания.
- $150 тыс. — стоимость установки подвесных панелей.
- $100 тыс. — стоимость демонтажа старой витрины.
- $100 тыс. — улучшение сейсмоустойчивости второго этажа и крыши.
- $82 тыс. — установка надкушенного яблока на фасаде здания.
- $50 тыс. — стоимость одного поручня на «лестнице номер шесть».
- $50 тыс. — стоимость стеллажей в магазине.
- $50 тыс. — стоимость структурных опор для видеостены.
- $4 тыс. — стоимость датчиков пожарной сигнализации.