Издания Forbes подготовило новый рейтинг самых дорогостоящих брендов, который в очередной раз возглавила компания Apple.
По данным Forbes, стоимость торговой марки Apple составила $154,1 млрд, что почти вдвое больше ближайшего конкурента — Google.
Стоимость бренда Google, по подсчетам аналитиков Forbes, составляет $82,5 млрд.На третьем месте расположилась корпорация Microsoft. Стоимость ее торговой марки оценивается в $72,5 млрд.
Несмотря на падение спроса на iPhone, снижение общей прибыли и негативные отзывы аналитиков, Apple продолжает зарабатывать огромные деньги и стоимость ее торговой марки остается самой высокой в отрасли.
При составлении рейтинга в Forbes учитывали уровень доходов, соотношение прибыли и цены торговой марки, а также важность бренда в конкретной отрасли, в которой компания работает.
В случае с Apple бренд не только стоит огромных денег, но и приносит компании дополнительную прибыль. Независимо от появления на рынке аналогичных устройств от конкурентов, пользователи покупают продукцию Apple, именно благодаря надкушенному яблоку на корпусе.