Чем отличаются стилусы для Galaxy Note, Surface Pro и iPad Pro?

Александр


Вчера компания Apple представила свой первый планшет со стилусом, до этого то же самое сделала Microsoft, а еще раньше устройства со стилусами начала выпускать компания Samsung. Давайте посмотрим, чем отличаются одни стилусы от других.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Galaxy Note

Стилусы S-Pen для смартфонов и планшетов Samsung производит компания Wacom. У них довольно сложная электронная начинка, но, несмотря на это, они пассивные, то есть не требуют питания от электричества. Как это возможно?



В конструкции стилусов S-Pen можно обнаружить катушку индуктивности и колебательный контур с изменяемой резонансной частотой. В экран планшетов и смартфонов Galaxy Note встроен приемник, который реагирует на изменение индуктивности в катушке стилуса в зависимости от силы нажатия наконечником на поверхность.



Стилус S-Pen «четвертого поколения», используемый в Galaxy Note 5, — наиболее прогрессивный. Он может эмулировать жесты, а рисовать с его помощью можно даже на выключенном экране, причем при заталкивании стилуса обратно в смартфон заметка сохраняется автоматически. Стилус от оригинального Galaxy Note воспринимал нажатия с 256 градациями силы, в Galaxy Note 2 и 3 число градаций было увеличено до 1024, а в Galaxy Note 4 и Galaxy Note 5 выросло еще в два раза — до 2048.

Samsung не продает стилусы отдельно, они включены в стандартную комплектацию устройств серии Galaxy Note.

Surface Pro

Стилус для Surface Pro активный — питается от батареи размера AAAA и поддерживает связь с планшетом через модуль Bluetooth.



Этот стилус специально создавался для планшетов Surface Pro, поэтому он оснащен тремя дополнительными кнопками — для стирания написанного или нарисованного, для имитации нажатия правой кнопки мыши и для запуска OneNote или сохранения скриншота. Чувствительность стилуса настраивается через специальное приложение.

Производством стилусов для Surface Pro занимается компания N-trig, которая была приобретена корпорацией Microsoft прошедшей зимой. Cтилусы для планшетов Surface первых двух поколений поддерживали 1024 градаций нажатия, однако в Surface Pro 3 используется перо с 256-ступенчатой градацией. По словам Microsoft, профессиональным художникам и дизайнерам даже этого более чем достаточно.

Стилус включен в стандартную комплектацию планшетов Surface Pro, но он также продается отдельно на сайте Microsoft за 50 долларов.

iPad Pro

Стилус Apple Pencil для планшета iPad Pro питается от аккумулятора и заряжается через порт Lightning. Одной зарядки хватает на 12 часов работы с ним.



Apple не раскрывает ни производителя этого стилуса, ни его технические параметры (вроде числа градаций силы нажатия), видимо, считая, что обычным потребителям вдаваться в такие тонкости вовсе необязательно. Достаточно посмотреть ролик, в котором показано, какие шедевры можно создавать этим стилусом, и глянуть на его кончик в разрезе.



Выглядит действительно красиво, намного лучше всяких конденсаторов, катушек и батареек AAAA. Чем-то похоже на дорогую перьевую ручку.

Apple Pencil не включен в комплектацию iPad Pro, его предлагается покупать отдельно за 99 долларов США.

Как видите, у компаний совершенно разный подход. Самсунговские перья выдаются пользователям Galaxy Note бесплатно и совместимы со всеми устройствами, которые работают с продукцией Wacom. Microsoft создала проприетарный стилус и дарит его покупателям своих планшетов, а Apple снова в своем репертуаре — ее стилус нужно приобретать отдельно и он не совместим ни с чем, кроме iPad Pro.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+68
Ну да — если б не сказали про катушку в стилусе нота так и не знал бы — работает и работает. И самое главное всегда в гнезде и под рукой. А что касается дорогой ручки, то ее нужно где то хранить и не дай бог домашний любимец доберется погрызть красоту от Эппл...
10 сентября 2015 в 15:27
#
+428
Да уж... Вот про это Джобс и говорил — куда этот стилус девать? Он же постоянно будет куда нибудь закатываться
10 сентября 2015 в 15:51
#
Jimmy Ramone
+68
как медиатор))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2015 в 16:18
#
Nikolay Vorobiev
+17
Он все-таки не про это говорил а про стандартный интерфейс без стилуса. Это специализированный стилус, как вакомовский. Нужен далеко-далеко не всем, как и вакомовский.
Я бы купил, но т.к. обделен художественными способностями, то поиграюсь пару дней и отложу за ненадобностью. Поэтому себе и не куплю. А кто-то может в этом углядеть для себя хороший инструмент. На мой взгляд, пусть будет, кому надо тот будет пользоваться.
10 сентября 2015 в 16:31
#
+23
Ну ппц, Айпад не айфон за два часа не зарядить, обычно на ночь ставлю, с утра уже юзаю. Внимание вопросы: а когда мне заряжать стилус? Как носить Айпад во время зарядки стилуса? С торчащей из жопы планшета палкой?!)) так отломить 5 сек. почему не сделать еще какой нибудь вариант зарядки?!
П.С. На видео он рисует держа руку на весу чтоб "не мазать" низом ладони. Но это ж не удобно!! Почему бы сделать специальный режим при котором тач срабатывал бы только на ручку?!
П.С.2 в Про паде какой то новый экран? Ручка только под него? Почему нет не слова о том в каком объеме она будет функционировать с другими продуктами Эппл: айпад1,2,3 ,эир 1,2, миники, да и 5,6 итд???


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2015 в 16:31
#
+292
Воу воу воу! Дружище полегче, не кипятись!
10 сентября 2015 в 16:50
#
+292
1) невнимательно посмотрел ролик, там художник именно кладет руку на дисплей и рисует... Причем рукой не мажет в это время...
2) насчет разрядки не сказали , но я думаю заряжать его прийдется не так уж часто... На сайте написанно что за 15 сек он заряжается на 30 мин...
10 сентября 2015 в 16:56
#
Тимур Т.
+2
В том-то и дело, что экран другой. В ролике говорится о том, что была переработана сенсорная подсистема дисплея.
На роликах видно, что на конце — обычная ёмкостная "резинка" как на тысячах ёмкостных стилусов, только с тонким кончиком. Из-за реализации большинства ёмкостных дисплеев они не реагируют на объекты с площадью соприкосновения меньше чем 5x5мм. В iPad Pro дисплей реагирует на гораздо более мелкие объекты, а силу нажатия стилус передаёт посредством Bluetooth. Получается, вы сможете использовать стилус в любой момент, но если у него разряжена батарея, он не будет распознавать силу нажатия.
А по поводу "Как носить Айпад во время зарядки стилуса?" вы действительно собираетесь таскать 12,9 дюймовый планшет с собой?
10 сентября 2015 в 17:54
#
Stepan Andresen
–3
15-ти дюймовый ноутбук ношу. Планшет всяко легче
11 сентября 2015 в 18:01
#
Тимур Т.
+2
Легче-то легче. Но мне лично не комфортно носить Air 2 в набитом рюкзаке — гнуться не должен, но кто знает? Видел ролики, где его руками гнули.
А на Pro при такой-же толщине диагональ в два раза больше — я бы не рискнул без жёсткого кейса.
13 сентября 2015 в 01:30
#
+16
Он лучше чем самса и майкрософт только тем что от эпл ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2015 в 16:32
#
Rolens
–35
Чего сравивать то. У самса и прочих это стилусы обыкновенные. А у эппл электронный карандаш со всеми вытекающими....
Джобс был прав. Стилус никому не нужен. А вот электронное перо... Другое дело.
10 сентября 2015 в 16:37
#
+5
Да .. да ... у эйпл все идеально ... да да вы все сожрёте где яблоко нарисуют и скажут что это хорошо
10 сентября 2015 в 16:50
#
Rolens
–35
жрете только вы, ведроид дрочеры. Это вам впихивают мегагерцы и мега пиксели... А мы платим за актуальные технологии.
10 сентября 2015 в 19:55
#
+5
я тебя огорчу... но у меня еще хуже... бета win10m

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2015 в 22:28
#
Pavel Tikhonov
+29
Лол, "актуальные технологии"

Ну может года 3 тому назад они и были актуальными
11 сентября 2015 в 00:49
#
Сергей Вячеславович
+6
Актуальные?))Конечно актуально)Этим всем уже давно другие компании пользуются) И планшеты с 10 + дюймами, и стилусами, и обложками клавиатурами, у МС к стате еще тачпад на этой обложке есть) Погуглите значение слова актуальный)
11 сентября 2015 в 15:12
#
Rolens
–35
Гибкая клавиатура обложка на магнитах в 2011 году? Марку напомните?Я в те времена только различные док станции видел

какие нахрен док станции? зайдите наконец на сайт логитека.




14 сентября 2015 в 10:14
#
Сергей Вячеславович
+6
Ну и что? Это док станция с клавиатурой и весят они по 300-400 грамм , вам может и ссылку на описание характеристик устройства скинуть или сами сообразите глянуть, что это устройство и обложка клавиатура не одно и тоже?
14 сентября 2015 в 12:19
#
Rolens
–35
Еще раз: жигули это машина, или автомобиль? Начнем с того что эта клава тоже ОБЛОЖКА. Ты ее вживую то хоть видел? Да, это обложка, но толстая. Тупо из-за того, что нужно было разместить клавишные механизмы и элемннты питания потому как в ipad 2 не было соответствующих магнитных разъемов.
14 сентября 2015 в 13:45
#
Stepan Andresen
–3
У самсунга единственное нормальное перо. И оно первое.
Судя по тому что я здесь прочитал стилус как раз у эпл, хотя кто-ткто-то пому чушь сморозил.
Потом айпад 12 дюймов подчистую слизан с Нота 12 дюймов:
размером,
пером,
многооконностью.
причем по всем показателям хуже. Перо с батарейками — охренели? Это как зубные протезы для собак.
11 сентября 2015 в 18:08
#
Rolens
–35
даже многоконность у айос9 функциональнее, ибо поддерживает больше приложений и процесс визуализации эффективнее. Что касается китайского стилуса у самса серии note. То хватит заливать. У меня есть самсунг нот2014 эдишн и возможности стилуса гнуса мне очень хорошо известны.
11 сентября 2015 в 18:17
#
Stepan Andresen
–3
Судя по тому что ты называешь перо стилусом, нота 2014 нет. Если б ты им рисовал, понимал бы разницу. Если б был бы вакумовский планшет — тоже. А стилусы для телефонов — это такие толстые резиновые сосиски
11 сентября 2015 в 18:23
#
Rolens
–35
Может ты живешь в параллельной реальности? На моем ноте рисовать так как карандашем эппл не получиться. Потому как стилусу гнуса явно не хватает режимов. Да и лаги более чем заметные.
Что касается нота в частности. Это не западло ли, когда мне на нот2014 и на нот про не пришла российская прошивка с пятым андроидом и пришлось заливать польскую?? А о что на ноте 2014 якобы вакомовсое перо... Не знаю, я вот даже сомневаюсь, а ваком ли это?))))
12 сентября 2015 в 07:54
#
Stepan Andresen
–3
Чего минусуют за правду? В Нот 12 дюймов все это было. И перо без батареек. (это ж реально неудобно, заряжать еще перо и пихать куда-то !)
И рамки... вот не помню, надо цифры открыть, но обычно у Нотов меньше. А еще память 32 гб + sd. И было это 2 года назад вроде.
11 сентября 2015 в 18:20
#
Rolens
–35
Мля, причем здесь было, или не было? Если так, то эппл вообще мультитач на планшетах в свет вывела первой ... и Че???? Важна реализация. Чегож вас андроидюзеров так бомбит то?
Не волнуйтесь щас ваш любимый гнус в следующей итерации очередного безликого планшета выпустит точную копию эппловского карандаша.. ПОтому как текущий стилус откровенно смотрится нулево. Че тогда петь будете?
12 сентября 2015 в 07:59
#
Politruk
+43
Ну да, таким как вы нужно оправдание, чтобы за сто баксов покупать аксессуар, который другие производители прилагают бесплатно.
12 сентября 2015 в 18:52
#
Rolens
–35
Там постом выше ваш единомышленник уже признал что стилус гнуса и перо эппл таки различаются по функционалу. Поэтому никаких оправданий не нужно. И мне перо эппловское также не нужно, посколько это, опять таки как было уже верно подмечено, дополнительный аксессуар для определенного рода занятий.
12 сентября 2015 в 21:03
#
+292
Если эпл pencil воткнуть в новый черный айфон 6s, то их можно продавать как эскимо...
10 сентября 2015 в 17:25
#
0
Чувак ты сделал мой день!!!))))
Эскимо!! Ахаха)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2015 в 19:22
#
+4
А кто из них всех измеряет углы касания? Может сначала узнаем, как Samsung со своей катушкой это сделает?
P.S.: Сайт просто ужас. Ни с одной из соцсетей не получилось войти — ошибки. А при регистрации письмо в спам полетело.
10 сентября 2015 в 17:36
#
+280
Как бы не хаяли, но видео реально крутое!!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2015 в 17:37
#
+280
И скорее всего в дальнейшем появятся шнуры для зарядки стилуса

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2015 в 17:39
#
–12
и будут также рваться как лайтинги
10 сентября 2015 в 21:03
#
QQmber
+28
Эта статья на полном серьезе написана!?
Яблочный стилус лучше всех, потому что нам так сказали! Просто смешно все это читать...
10 сентября 2015 в 17:55
#
Rolens
–35
яблочный стилус по факту лучше всех. Потому как еще раз для особоодаренных — это не стилус, это перо со всеми вытекающими.
10 сентября 2015 в 19:57
#
+16
Чем это перо отличается от стилуса в серии note ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 сентября 2015 в 21:00
#
+120
Угол касания не учитывают самсунговские стилусы, насколько я знаю
11 сентября 2015 в 09:33
#
Stepan Andresen
–3
Стандартное — нет, но можно докупить!
11 сентября 2015 в 22:48
#
Rolens
–35
Ответ тянущий на нобелевку. Забавная отмазка.
И в итоге мы таки признаем преимущество стандартного карандаша эппл над стандартным стилусом гнуса?))))
А о том что "можно докупить" речи не идет, ибо эппловский карандаш как раз и есть аксессуар, который при желании "можно докупить". Dismissed, private.
12 сентября 2015 в 09:51
#
Сергей Вячеславович
+6
Преимущество бесплатного аксессуара который идет в стандартной комплектации с аксессуаром за 100 $ ?Серьездно? Каким местом оно стало стандартным если оно платное? Это так же покупаемое устройство только от самой apple, вот и сравнивайте с аналогичными платными , знаток.
13 сентября 2015 в 00:38
#
Сергей Вячеславович
+6
если и каша то явно не ябочная как у вас) а из чего то больше похожего на мозги адекватного пользователя который как хомячек слюной не брижит говоря что у одной фирмы все самое лучшее )
13 сентября 2015 в 21:55
#
Rolens
–35
Вы по природе такой тугой, или троллите? Прочитайте топик, и успокойтесь уж наконец.
14 сентября 2015 в 06:34
#
Rolens
–35
Вы, эппл хейтеры уж сами определитесь. Стандартый акссесуар карандаш эппловский или нет. А то у вас "стандартность" определяется необходимостью в той, или иной аргументации. Это не я сравниваю аксессуар за 100 долл со стандартным стилусом гнуса который ничерта толком делать не умеет. Это делают люди из вашего окопа.
Вам и вашим согражданаам уже сказали что карандаш эппл это доп вещь. Нужен он не всем и за счет своих функций он лучше стандартного стилуса гнуса.
Далее. Раз уж вы лично считаете, что карандаш эппл выходит за рамки "стандартый", то получается мил человек, о чем собсно и говрят нормальные люди, что ни о каком копировании речи не шло и не идет. Удачи.
ЗЫ: тяпни вискарика, можт отпустит.
13 сентября 2015 в 18:31
#
Сергей Вячеславович
+6
Вискарек не мой выбор, вы и бухайте если только так напряжение снимать умеете)
А про стандарт не стандарт, это я про ваше сообщение и отписался, вы сказали стандартный стилус самсунга и стандартный applе , если уж ума проводить параллели между этими стилусами хватает, не забывайте что один бесплатный и идет в комплекте, другой стоит 100$, вот и сравнивайте с такими же за 100 которые могут подойти к самсунгу, а не брызжите слюной что "стандартный" самсунговский проигрывает "стандартному" apple. Хотя у вас все к одному сводиться) Apple лучше)
13 сентября 2015 в 22:03
#
Rolens
–35
1. сабж здесь такой. Чем отличается карандаш эппл от стилус майкрософта и самсунга.
2. когда некоторым вашим сокамерникам все таки доказали что стилус самса не умеет определять как минимум углы касания, силу нажатия, то ваши, ВАШИ товарищи начали верешать что другие "не стандартные" стилусы тоже могут. Но, "в том то все и дело, что они все могут" (С).
3. любителям попищать о том, что эппл типа копирует уже тыщу раз объяснили, что нет, о копировании речи не идет поскольку карандаш эппл это акссессуар и поэтому изменений в концепции пользовательского интерфейса нет, (С. Джобс может спать спокойно), чего вы и вам подобные не хотите понимать. Для вас главное одно: все, эппл сдулся, он выпустил стилус с планшетом!. И опубликовать очередную нелепицу.
4. Я лично как раз здесь и писал, что нечего и сравнивать. Ведь карандаш эппл это акссессуар за 100 долларов..... Но Ваши товарищи как раз и завели эту шарманку про стандартность и не стандарность. Ведь как это так? Стилус у самса, он же не может быть стандартым! Ведь он настолько крут! Поэтому я и вам в том числе предложил уж определиться наконец с понятиями.
Еще раз, вы видете только то, что вам хочется видеть. За деревьями надо видеть лес!
14 сентября 2015 в 06:32
#
Rolens
–35
вот и сравнивайте с такими же за 100 которые могут подойти к самсунгу,

Это уже другая история. Сейчас редакция айгайдса решила подкинуть тему для срача другую. И мы обсуждаем именно карандаш от эппл, который подходит только к айпэду про со стилусами от других фирм.
И если зрение меня не подводит, то я здесь не вижу постов, сравнивающих эппловский карандаш с пером от ваком, к примеру.
Вы правы, у вас не яблочная каша. У вас другое. Эпплхейтерство это почти диагноз милейший.
14 сентября 2015 в 06:39
#
Сергей Вячеславович
+6
А кто сказал что я именно apple то не люблю? У меня есть их устройства, меня больше смешат хомячки которые кроме яблочной продукции ничего не видят и считают любых хейтерами, кто сказал плохо про их ненаглядный и любимый яблочный продукт.
14 сентября 2015 в 12:24
#
QQmber
+28
Поддерживаю вас полностью. Тоже часто говорят, что яблокохейтер я какой-то. Сам пользуюсь яблоками, полностью устраивает. Андройдом пользовался только на телефоне жены.
Не могу понять этого глупого фанатизма. Люди даже в руках ещё не держали стилус от Apple, а уже кричат что он самый лучший... Забавно на все это смотреть...
14 сентября 2015 в 17:10
#
Rolens
–35

Забавно смотреть, когда действительно у людей слово Apple вызывает зуд в заднем проходе. Здесь на ветке говорилось одно. Что да, яблочный карандаш лучше, по факту лучше чем стилусы самса и майка. Тему не фанаты задали. Тему задала редакция. Вот к ним и приставайте.
Но когда вам, латентным эпплхейтерам пытаются что-либо объяснить вы начинаете петь свою мантру; эппл сдулся, эппл все копирует. Достали уже.
Говорил уже и повторюсь. Ждем аналога эпплпенсил от самсунга. Ибо самс достаточно трусливая компания и на всякий случай все повторяет за эппл. Ведь как происходит. Самсу что-либо удается такое интересное изобрести... На выходе получается не очень. Потом эппл смотрит на самс и просто делает лучше. Самс охеревает, мол как это мы сразу не догадались и делает вторую попытку, фактически повторяя за эпп успешную реализацию своих идей...
15 сентября 2015 в 06:30
#
QQmber
+28
Забавно смотреть, как человек пытается доказать другому, что Самсунг го вно, а Эппл самые лучшие. Да срал я на Самсунг и прочих с высокой колокольни. Я просто не понимаю ярых фанатиков какой либо фирмы, в вашем случае Эппл.
15 сентября 2015 в 12:18
#
Rolens
–35
В данном случае и доказывать нечего. А тем более людям которые срать на все хотели.
15 сентября 2015 в 12:40
#
QQmber
+28
Мастерски съехал с темы.
15 сентября 2015 в 12:58
#
Rolens
–35
забыл добавить — "слив засчитан".
15 сентября 2015 в 14:18
#
QQmber
+28
Не перестаете радовать. Продолжайте!
15 сентября 2015 в 14:34
#
Rolens
–35
прежде всего функциональностью и возможностями.
11 сентября 2015 в 18:02
#
QQmber
+28
Стилус пером назвали и теперь он лучше всех? Так вам даже не объяснили из чего он сделал и принципы его работы. Отмазка простая. Зачем загружать мозг ненужной информацией? Тупо ролик, как художник рисует. Абсолютно ничего не показано в какой программе дело происходит, какие фильтры использует и тд. Просто красивое демо видео. 99% процентов людей так не сможет. Откройте глаза, посмотрите что люди рисуют на других планшетах с другими стилусами.
10 сентября 2015 в 21:33
#
+120
Софт на презентации показали же
11 сентября 2015 в 09:34
#
Роман Котов
0
Он лучше тем, что у него нет лага. Вы когда-нибудь рисовали стилусом без лага? Нет, такого не существовало до этого времени.
11 сентября 2015 в 09:58
#
Rolens
–35
Ага, как же...
тупой, тупой стилус у гнуса. Пусть даже и от ваком.
Ты пойми вот какую вещь. Самсунговский стилус это неотъемлемая часть девайса, потому как без него, по причине отстутствия у планшетов самсунга нормальных жестов пользование планшетами самсунга это боль. Я блочное перо, лишь аксессуар, абсолютно не обязательный к покупке.
12 сентября 2015 в 08:03
#
Тимур Т.
+2
Да, при обычном использовании он не лагает, но если бы вы использовали его для рисования, то знали бы, что штриховку выполнить самсунговским стилусом невозможно — штрих не успевает за движениями пера.
13 сентября 2015 в 01:39
#

Читайте также