Джейлбрейка больше нет. Что делать?

Александр


Выпущенное сегодня обновление iOS до версии 8.4.1 убило джейлбрейк. Это значит, что нужно сесть и рассудительно подумать о том, что делать дальше. Действий, которые следует предпринять, не так много, всего четыре. Они гарантируют, что вы не лишитесь джейлбрейка.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Первое. Ни в коем случае не обновляйтесь до iOS 8.4.1. Это самое очевидное, особенно для тех, кто далеко не новичок в джейлбрейке. Дело в том, что если вы обновитесь, а Apple перестанет подписывать iOS 8.4 (что случится со дня на день), то вы не сможете вернуться к предыдущей версии iOS и потеряете джейлбрейк. До сих пор ни одна хакерская команда не сказала, что ей удалось взломать iOS 8.4.1, поэтому неизвестно, сколько придется ждать до выпуска новых инструментов для взлома.

Второе. Если вы обновились до iOS 8.4.1, как можно скорее откатывайтесь к iOS 8.4. Apple скоро прекратит подписывать iOS 8.4, поэтому вы окажетесь в «ловушке» — не сможете вернуться на предыдущую версию iOS и лишитесь джейлбрейка. Если вы пользуетесь бета-версией iOS 9 и планировали вернуться на iOS 8.4, чтобы сделать джейлбрейк, тоже не медлите с откатом.

Третье. Сделайте бэкап SHSH. Если инструмент, позволяющий откатиться к iOS 8.4, когда-нибудь появится, вам непременно понадобится SHSH. Сделать бэкап можно с помощью твика TinyUmbrella, но успеть нужно прежде, чем Apple перестанет подписывать iOS 8.4.

Четвертое. Скачайте и установите Cydia Impactor. Этот твик позволяет сбрасывать операционную систему к заводским настройкам без установки самой свежей прошивки. Вы сможете оставаться с iOS 8.4 так долго, как захотите.

Конечно же, печально, что Apple в очередной раз убила джейлбрейк. Но вместе с этим была увеличена надежность и безопасность iOS. Список уязвимостей, обнаруженных специалистами Apple, опубликован на сайте компании, и он впечатляет — закрыто более 40 дыр. Некоторые из этих них использовались инструментами джейлбрейка. Найдут ли хакеры новые уязвимости, пока неясно.

Репозиторий iGuides — apt.iguides.ru.
0
Источник:

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

mzb
+64
mzb
ставь джейл, не ставь, а оперативки больше не станет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:13
#
+7
Увеличивай на андрод оперативку, не увеличивай — всё равно тормозит как допотопные экземпляры.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 23:26
#
+36
Как там в 2012?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 02:04
#
+2
В 2012 Вилса горына изображает, а люди потихоньку перестают хейтить андроид

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 08:22
#
+36
И доллар по 32.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 августа 2015 в 05:47
#
+428
Как же надоели такие как ты!
14 августа 2015 в 07:39
#
Григорий
+60
А есть ли смысл ставить 8.4, если сейчас телефон работает на 8.3?
13 августа 2015 в 22:16
#
+136
Нет, оставайся на 8.3

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:48
#
Terverus
+140
Почему? Лишь бы посоветовать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 23:21
#
+45
Если хочешь Apple Music то стоит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 23:04
#
thaviper
+373
Пусть горит в Аду тот, кто дал добро на запиливание Apple Music в стандартный плеер! И тот, кто эту херню придумал в принципе.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 августа 2015 в 01:04
#
+55
Стоит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 08:32
#
+826
Что делать? Жить как раньше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:31
#
–12
Был ярым приверженцем джейла. Твикал. Наигрался. Телефон с джейлом становится г-о-в-н-о-м каким-то. То тут косяк, то там не работает. Надоело. Сейчас ставлю самую последнюю версию ОСи — сейчас вот 9ка бета. Все пашет как часы, телефон используется для работы и не парит своими косяками джейла. Видимо, джейлом стоит переболеть и забыть. От твиков отвыкаешь так же быстро как привыкаешь, зато без джейла не надо думать об откатах, не подписываемых версиях системы, и пожизненном сидении на необновленном телефоне. Как-то так.
13 августа 2015 в 22:37
#
All
+38
Практически полностью поддерживаю вышестоящего оратора. Хотя все таки считаю, что iOS с Джейлом это практически идеальная ОС. Просто она работает не совсем идеально. Вот если бы официальная ОС имела некоторые доработки в виде некоторых твиков из Сидии. Вот было бы хорошо и вашим и нашим. Конечно с выпуском 7 некоторые твики отпали, и на том спасибо. Но все же остались желаемые фичи. И иногда так скучаешь по ним!!)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:44
#
–15
Apple постоянно черпает идеи из твиков, так что рано или поздно необходимость в них отпадёт.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:48
#
+2
Поддерживаю!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 08:24
#
mystique_man
+1587
а как вы боретесь с рекламой? у меня на андроиде 30-40% трафика ранее занимала реклама и всякие слежения.
p.s. Только не говорите что на ios не так)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:50
#
–12
Я начинал твикать из-за лого вместо оператора — нравилось, потом начались твики по самой системе в целом. В итоге понял простую штуку — красота красотой, но мне важно знать что у меня аппарат работает, а не для баловства. С течением времени Яблы решились добавит массу вещей, которых мне не хватало. И стали появляться сторонние проги. Собственно, как-то друг с Андроидом доказывал с пеной у рта, что USB-подключение в виде просмотра фоток и только — это зло, но давно ли я подключал телефон как флешку? Очень давно, с дропбоксом, айклаудом, гугл-драйвом нет необходимости это делать. У меня OS X (хакинтош — вот тут вижу смысл — за бесплатно на ПКшном желехе получаю полноценный OS X) дома, юзаю AirDrop, юзаю HandOff. Может кто-то и скажет что у меня Apple головного мозга и я зомбирован, но вряд ли это человек поймет что такое простота и работа системы на дестопе и телефоне в паре. И чхать я хотел на красноглазых необновляемых Андроидов, и вечно косяковых ВинФонов. Да, iOS далеко не идеальна, но мне нафиг не сдалась открытая ФС, рут и прочее если телефон выполняет свои функции на 100%. Да, пусть камера не 100500 мегапикселей, но фоткает она очень достойно и для меня хватает — мне не печатать плакаты с фото (да и кто печатает нынче фото — валяются на компе тоннами и все, и даже на 40 дюймах ТВ фотки выглядят отлично).
13 августа 2015 в 22:59
#
+55
У винфона только один косяк, мало ПО, в остальном он не хуже ios.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 08:35
#
thaviper
+373
Согласен, как наблюдатель со стороны :)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 августа 2015 в 01:06
#
+826
Поддерживаю обеими руками и ногами. Сегодня окончательно решил избавится от Джейла. Да поклонник и пользовался не один год. Но всё таки пусть будет оригинал ОСЬ.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:49
#
astromouse
+46
если вы извините засираете систему твиками то конечно будет тормозить, у меня нужных мнеи 3-4 твика и все! ни глючит ни разу!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 04:59
#
+55
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 08:35
#
+232
+100500
Красоту не ставлю :-/
Твики Только из надёжных источников (айГайдс например)
Бесплатные Платные проги вообще под сомнением :-/
По факту, работает лучше, чем оригинальный.
Хотя на втором айФоне стоит 9beta5 и я тащусь от неё. :-) очень нравится, Пятёрка явно лучше стала работать.
Просто Джейл это как слот для доп.памяти, кому-то надо и помогает, а кто-то будет доказывать, что не надо, так как он не пользуется (и не важно есть этот Слот у него или нет)!!!
P.S. Я люблю Дыню, а моя девушка Арбуз. И чего? Доказывать ей, что дыня лучше?
Если есть выбор, то каждый сам решает, что ему подходит. А "ругать", что Джейл плохо, это удел обиженых, у которых не получилось довести до ума! Скорее всего, просто переборщили. :-) а может просто не получилось. Вот и ищут оправданий и виновных.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 10:55
#
+826
Вот поэтому избавился от Джейла. Ради пару твиков имел и не более того. Когда заметил что тел тупить начал, избавился

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 12:43
#
Андрей
+114
Да чушь вы говорите. У самого стояла пара твиков (один из главных добавлял выключение сотовых данных в свайп вверх) и даже он постоянно подглючивал. И это на 3х устройствах. Так что не надо ля-ля..
27 августа 2015 в 17:04
#
+172
Одна болезнь пришла на смену другой, каюсь тож болел первой (с 2г еще), даж иконки сам рисовал чтоб под тему подходило. От джейла не откажусь. В попе еще не свербит чтоб по беткам скакать. PS: а у людей по работе обычно нокия...
14 августа 2015 в 06:50
#
+4
Радоваться надо что эппл работает над безопасностью. Устройство должно работать так, как задумал производитель

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:42
#
All
+38
и все таки производитель тоже должен думать над тем чего хочет Покупатель ))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:45
#
+136
Плюсую. Эпол редко думает о конечном пользователе. А безопасность.. Закрыли 40 уязвимостей, чтобы уберечь пользователя от расширенной настройки закрытой оси..

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:50
#
–12
Что именно от вас закрыли? ФС? Вы хотите редактировать системные файлы без навыков, а после ныть какой плохой телефон? Купите Андроид, возьмите рут-права и вперед. А так — купили Айфон заранее зная философию производителя и продукта, а теперь ноете.
13 августа 2015 в 23:01
#
+136
Я вот например не ною. И телефон с Джейлом у меня не тормозит

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 07:55
#
thaviper
+373
Присоединяюсь ;)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 августа 2015 в 01:07
#
0
Вы уже второй раз так пишете :| сколько можно повторять, что всегда будут дыры. ВСЕГДА. Рано или поздно их найдут удалые ребята из Китая или Кореи. С iOS 6 было также. Обещали, что на этом существование джейлбрейка прекратится.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 22:53
#
+7
Калаш в данном случае идеален. Кидай в воду, песок, проезжайся по нему на джипе — стреляет всё также. Разве только если камушков натолкать в дуло — тогда заклинит.
Также и с эпплом: допилят до такого уровня устройство, что единственным способом джейла станет такой: выпаять чип памяти и впаять от джейлнутого когда-то на оси х.х.х аппарата.)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 23:34
#
Евгений Бренев
+95
Сравнивать калаш и операционную систему — некорректно, хотя бы потому, что, в калаше надёжность воплощена в железе, а в ОС в командах для процессора. Есть такая притча у программистов — латаешь одну дыру — создаешь две

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 08:49
#
+43
Осень что ли? Че за обострение))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 23:03
#
0
Мы все хотим быть оригинальными и уникальными, конечно, когда у одного человека есть яТелефон, а всех 7 миллиардов такого телефона нет, то это и оригинально и уникально. Кто-то меняет корпус телефона, кто-то устанавливает сторонний софт, кто-то даже разбивает экран и радуется этому событию, как будто приобрёл индивидуальность в 89 лет.
Но я тоже понять не могу: зачем портить то, что работает. Ради того, чтобы доказать себе и миру: "я крут, у меня получилось то, с чем у других ничего не вышло"? Вирусы, взломы, черви и прочая муть — на кой они нужны? Соглашусь с вышесказанным, зачем покупать закрытую систему, а потом её ломать и жаловаться на убогую работу? Не проще просто не покупать.
яТелефон и яПланшет — надёжные штуковины, ну, если не считать работу аккумулятора, а что ещё нужно?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 августа 2015 в 23:35
#
astromouse
+46
что не так с батареей? в любом случае держит дольше чем на андроид! у меня в арсенале твиков (3-4 самые важные) главное тут не ставить свистоперделок вроде изменяющих тем и тп, и будет работать все как надо!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 05:06
#
amplitud
+1
Софт и игры не па 500 р

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 01:12
#
+232
Альтруист что-ли?
Работаешь бесплатно?!
Отлично. Готов тебя взять на работу! :-) об оплате договоримся :-)))))))
Чай, кофе, бананы у нас бесплатно! :-) (это типа завлекалка)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 11:02
#
+4
rus
Ув. amplitud, над софтом работают люди. И, они тоже хотят есть. Брось работу и делай сам софт и платить никому не надо будет... ни 500, ни даже 10...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 01:32
#
+33
у меня стоит только три Твика которые реально нужны и от которых телефон не глючит!Activator,Virtual home,audio recorder.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 07:14
#
Grigory Boyko
+282
7 лет я пользуюсь джейлбрейком, раньше ради скачивания взломанного софта, была проблема с картами, нужно было открывать visa международную, только тогда её принимал iTunes, потом qiwi помог решить данную проблему, вопросов с покупкой игр и программ не стояло и джейлбрейк уже делал последние лет 5 исключительно ради твиков! Не хочется иметь на руках два высоко-технологичных куска алюминия, которые только и могут звонить да в соцсети выходить, мне хочется свободы. Имея ночной unlim на МТС и не имея ноута под рукой я спокойно и без напряг качаю торренты, благо 128 гигов на ipad позволяют это делать, определения кода региона входящего и исходящего звонка, диктофонная запись во время разговора, возможность передачи данных по Bluetooth и еще куча полезностей! При всём при этом я не ощущаю какого-то дискомфорта в работе устройств, нет проблем и глюков. А джейлбрейк будет всегда, ведь все мы знаем, что сама apple в нем заинтересованна ибо все новые функции добавляемые в прошивке более или менее связаны именно с твиками из магазина cydia.
14 августа 2015 в 07:22
#
+232
+++++

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 10:57
#
+13
"некоторые их этих них"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 08:15
#
+12
мой meizu mx 4 pro работает плавнее, стабильнее и в нем меньше лагов, чем в прошлом айфон 5.. как думаете, может не надо чморить андройд и превозносить эппл, а просто сравнить самому и ответить честно и не кривя душой. китайцы просто сперли лучшее , что было во всех айос. я просто тащусь от совмещенного диспетчера приложений ,который адская смесь айос 6 и андройд. А озу!! озу у меня тут настолько до жопы, что можно открыть вообще больше приложений, чем нужно. рут? китайцы вшили его во флайм и он включается в НАСТРОЙКАХ!! а теперь вернемся к айфону. очень дорого да и еще надо пилить и пытаться тот же джейл сделать для того чтобы он с озу лучше дружил!? или чтобы хотя бы приложух на халявку наставить. как-то не логичнг покупать телефон за 60к и еще в нем ковыряться, а не юзать и кайфовать.. раньше все думали так об андройде,мол, дешего и приходится допиливать вручную . забавно, да? купил андройд за 23к и просто юзаю и кайфую ))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 12:29
#
Grigory Boyko
+282
больше ядер и гигабайт, больше!
14 августа 2015 в 17:43
#
+19
Хватит вам Х...ми меряться! Джейл, не Джейл, андроид или iOS. Наверняка каждый из Вас посидел на том и на этом и понимает недостатки каждой системы. Дело вкуса! Всего-то...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 15:53
#
+6
Кто вообще пользуется джейлбрейком?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 16:47
#
–3
В очко себе затолкайте этот Джейл

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 17:44
#
–15
Обновляться ради исправлений в Apple Music, которой я не пользуюсь? Пфф... Лучше джейл)) Не знаю зачем, но хотя бы для того, чтобы этот огрызок сам не апдейтнулся, пока я на кухне чай пью, а айфон на зарядке с включенным вайфаем.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 августа 2015 в 18:27
#
0
Джейл ставлю что бы убивать всю рекламу на видео и на сайтах
15 августа 2015 в 14:20
#
+5
Чувак, я тебя удивлю есть приложение в App Store — Adblock, блокирует рекламу в приложениях и YouTube


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
15 августа 2015 в 20:58
#
+1
Подскажите пожалуйста,8.4 еще вариант поставить?еще подписывается?
16 августа 2015 в 17:08
#
iDwhois
+11
В свое время " наигрался" модами прошивок, и персонализацией на андройд. Стимулом было красочность, особенность, уникальность. Затем подстройка под практичность привела к тому что перешел на иОС. По старой памяти первым делом заджейлил и накидал твинков, по началу интересно, но потом практичность и удобство взяли верх. Пришло понимание того что нужно именно мне: Простота, быстрый доступ(минимум действий). Покупая айфон 5 четко решил что могу обойтись без твинков. Каждый сам ставит критерии функционала девайсов с которым ему проще работать/общаться/развлекаться.
7 сентября 2015 в 16:50
#

Читайте также