Не рой другому яму — сам в нее попадешь. Эта простая истина не известна американскому пиар-отделу Samsung, который решил задеть главного конкурента Apple их же оружием, на вражеском поле боя.
Для тех, кто запамятовал, напоминаем: освещение ключевых моментов WWDC 2015 Тим Кук начал с поздравления Брэндона Мосса, игрока Кливленд Индианс, с юбилейным сотым хоум-раном. Коллеги бейсболиста не желали отдавать триумфатору памятный мяч с игры, выдвинув в Твиттере свои требования — всем участникам команды захотелось новеньких гаджетов от Apple и 50 галлонов лубриканта. CEO корпорации из Купертино договорился со спортсменами, пообещав отдать «сокровище» его законному обладателю при личной встрече.
Спустя пару дней у питчера этого же клуба, Тревора Бауера, оказался важный мяч новичка «индианцев» Франческо Линдора, который принес ему первый хит в составе Кливленд Индианс. В микроблоге Бауера появилось обращени, но на этот раз бейсболисты попросили девайсы корейского гиганта электроники. Примечательно, что твит американские фанаты продукции Samsung отправили с iPhone. История с Эллен Дедженерес повторяется: на церемонии вручений премии «Оскар» в 2014 году, ведущая активно демонстрировала Galaxy Note 3 на сцене, а за ее пределами писала сообщения с смартфона Apple.