Как неудачно подшутить над Apple — версия Samsung

Яна


Не рой другому яму — сам в нее попадешь. Эта простая истина не известна американскому пиар-отделу Samsung, который решил задеть главного конкурента Apple их же оружием, на вражеском поле боя.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



Для тех, кто запамятовал, напоминаем: освещение ключевых моментов WWDC 2015 Тим Кук начал с поздравления Брэндона Мосса, игрока Кливленд Индианс, с юбилейным сотым хоум-раном. Коллеги бейсболиста не желали отдавать триумфатору памятный мяч с игры, выдвинув в Твиттере свои требования — всем участникам команды захотелось новеньких гаджетов от Apple и 50 галлонов лубриканта.  CEO корпорации из Купертино договорился со спортсменами, пообещав отдать «сокровище» его законному обладателю при личной встрече.



Спустя пару дней у питчера этого же клуба, Тревора Бауера, оказался важный мяч новичка «индианцев» Франческо Линдора, который принес ему первый хит в составе Кливленд Индианс. В микроблоге Бауера появилось обращени, но на этот раз бейсболисты попросили девайсы корейского гиганта электроники. Примечательно, что твит американские фанаты продукции Samsung отправили с iPhone. История с Эллен Дедженерес повторяется: на церемонии вручений премии «Оскар» в 2014 году, ведущая активно демонстрировала Galaxy Note 3 на сцене, а за ее пределами писала сообщения с смартфона Apple.
0
Источник:

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Buymik
+15
а куда пропала кнопка Ctrl+Enter? кое-что поправить хотел...
17 июня 2015 в 18:38
#
0
Я с айпада сижу, и теперь узнаю, что есть вэб-версия iGuides :/

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июня 2015 в 18:53
#
mystique_man
+1587
О чем статья? О том что сначала одни а потом другие используют такие методы рекламы? И что? В чем шутка? Неудачная шутка? Я б не удивился такой статье от человека с "яблоком головного мозга", но Вас, Яна, к таким не отношу)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июня 2015 в 19:44
#
+13
в отличии от тебя она не с яблоком вместо головы, она абсолютно адекватный человек если что!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июня 2015 в 20:03
#
mystique_man
+1587
Зато видимо Вы с пятой точкой вместо головы, раз Выдаете такие комментарии после прочтения моего. Перечитайте внимательно.
18 июня 2015 в 08:21
#
Яна Пухальская
+135
Твит похож на работу пиарщиков: идея — показать, что продукция Apple плохая. "settled" тут в значении "довольствовались" [не очень хорошими продуктами]. Им противопоставляются хорошие Samsung. Запись опубликована с iPhone, который стоит примерно в одной ценовой категории со всеми топовыми Galaxy. Разве это не промах PR-команды?
18 июня 2015 в 10:13
#
mystique_man
+1587
Промах. Я вообще как, наверное, человек с частично тоталитарным мышлением...во все рекламные договора и контракты с работниками запретил бы "в течение года рекламирующим" и "постоянно, пока являешься сотрудником компании" появляться на публике с устройствами конкурентами. А люди стерпят и привыкнут. Не нравится — другие придут; всё таки "заказывает музыку тот, кто платит".
Но всё это внимание и шум вокруг apple уже надоел...вспомнить даже случай когда золотой HTC сняли на камеру айфона. Вот было бы кому-то дело если его сняли на камеру sony, samsung? Зеркалку nicon? Да всем пофигу...никто и нигде не написал бы об этом. А тут сняли на apple и всё — информационный шум.
18 июня 2015 в 11:44
#
Яна Пухальская
+135
И они не просто переняли идею — они выбрали ту же команду, что и Apple. Хотели эффектно пошутить :)
18 июня 2015 в 10:15
#
–6
Где логика?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июня 2015 в 21:08
#
SithV
+1704
ну может им не понравились эпловские девайсы..) вот хотят сравнить с самсунгом))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июня 2015 в 21:51
#
0
Каждый пиариться как умеет)))
17 июня 2015 в 22:35
#
cuantro
+621
Зачем этим бейсболистам понадобилось 50 галлонов смазки? Чем они там занимаются?
17 июня 2015 в 22:49
#
st00p1dm0nkey
+4269
Кук в твиттере у себя напишет))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июня 2015 в 23:13
#
Hermes
+1124
"бейсболом" очевидно)))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
17 июня 2015 в 23:34
#
0
Да у них там свобода выбора, кто больше заплатил того и будут рекламировать,а свой девайс выбирают какой хотят

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 июня 2015 в 04:33
#
thaviper
+373
Мда, зачем эта статья и о чем она видимо останется для меня загадкой :-D

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
18 июня 2015 в 07:36
#
+2
Нууу жееее, шевелим мозгами))
Сначала они попользовались iPhone, им не понравилось и они с этого iPhone написали "нет, спасибо, дайте нормальный телефон". Если бы запись была с любого другого смартфона, весь смысл терялся бы. И в Apple, и в Samsung работают лучшие рекламщики мира, а не какие-нибудь аутисты из МТС. Не стоит в их работе искать промашки, лучше пару раз перечитать и хорошенько подумать "Почему именно так?"
18 июня 2015 в 12:13
#
+2
Ппц какой-то, что с вашим сайтом не так?! Пытаюсь отправить сообщение, отсылается только первая строка -_-
18 июня 2015 в 12:28
#
Яна Пухальская
+135
А по поводу вашей проблемы лучше в поддержку обратиться.
18 июня 2015 в 14:11
#
Яна Пухальская
+135
Я же не совсем глупая :) это спортсмены той же команды, но другие — они не просили технику Apple в первом письме. Парень, который попросил Gear Fit, например, пользуется iPhone.
18 июня 2015 в 14:11
#
–30
... Глупая, но не совсем?!? Яна, да вы что???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
19 июня 2015 в 02:37
#

Читайте также