Анджела Арендтс официально присоединилась к команде Apple всего три недели назад. Но не смотря на это, новая глава продаж американской компании уже имеет представление о том, в каком направлении ей предстоит трудиться в новой для себя коллективе. Если вкратце, то бывшая глава Burberry выделила три основных вектора развития компании: ей предстоит улучшить свои позиции на китайском рынке, модернизировать модель работы Apple Store и выйти на рынок мобильных платежей.
Самым перспективным во всем этом списке, без всяких сомнений, кажется желание руководителя улучшить позиционирование компании на стремительно растущем китайском рынке. Американская компания поздно спохватилась, и по состоянию на февраль текущего года, ей принадлежала доля всего в 7% от всего рынка смартфонов в стране. Арендтс планирует достичь своих целей путем открытия в поднебесной 20 новых магазинов до 2016 года.
Кроме того, Apple предстоит переосмыслить процесс взаимодействия сотрудников и покупателей в розничных магазинах сети Apple Store. В связи с этим, в американской компании и ее европейских отделениях предстоят большие кадровые перемены. Анджела планирует постепенно стирать границу между онлайн магазином компании и розничными торговыми точками.