Обновление до iOS 8.1 и очередные проблемы Yota

Артур

Так сложилось, что в редакции iGuides мы положительно относились к появлению четвертого мобильного оператора в лице Yota, а тестовые SIM-карты постепенно вытеснили основные. К сожалению, с завидной регулярностью появляются поводы задуматься о возврате к одному из представителей «большой тройки». Все дело в том, что перед выходом iOS 8 российское правительство пригрозило компании Apple в ограничении импорта смартфонов, если не будет убрано запрет на предоставление доступа к сетям четвертого поколения без обязательной сертификации оператора специалистами американской компании. Apple отказалась от контроля качества услуг, а вместе с тем у абонентов появились проблемы.

В статье «Yota теряет сеть на iOS 8, или почему Apple стоит решать все за нас» я рассказывал, что после потери сигнала сотовой связи iPhone 6 и iPhone 6 Plus больше не могут его найти. На экране оставалось висеть печальное слово «поиск» и единственным решением проблемы было отключение LTE в настройках и переключение Авиарежима. После этой публикации с нами связались представители компании, уточнили подробности и пообещали все исправить. С такой проблемой лично я больше не сталкивался, чего нельзя сказать о моих коллегах.


Сегодняшнее обновление iOS 8.1 стало очередным поводом для беспокойства. После установки прошивки и включения iPhone пользователя встречает непрекращающийся поиск сети, причем перезагрузка устройства или переключение авиарежима не решают эту проблему. Чтобы вернуть iPhone возможность звонить, нужно принудительно отключить LTE в настройках, дождаться появления сети и только после этого можно будет включить его обратно.

Казалось бы, ничего сложного, но если совместными усилиями мы в редакции смогли реанимировать подключение к мобильной сети, насколько очевидным будет такое решение проблемы для далекого от высоких технологий абонента? Едва ли среднестатистический пользователь вспомнит, что iPhone при включении LTE с SIM-картой четвертого федерального оператора предупреждал его о возможных проблемах при подключении к несертифицированной сети. Как следствие, велика вероятность на неопределенное время остаться без связи, пропустить важные звонки, сообщения и надеяться на работу техподдержки.


Кстати о специалистах Yota. Мы решили написать о проблеме в службу технической поддержки, чтобы узнать, насколько быстро будет решена проблема. За 20 минут ожидания сменился Андрей и парочка Вячеславов, которые безрезультатно предложили попробовать ручной поиск сети, высказали предположение о проблемах новой прошивки и дали еще несколько советов. К сожалению, предложение выключить проблемный переключатель LTE и попробовать найти сети 2G или 3G мы так и не получили.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+75
на 5s , вроде все без изменений))) сеть видит, вот тока проблема с 3g , до сих пор бесят. тоже думаю, может вернуться на прежнего оператора.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:25
#
Андрей
+114
К чему вы вообще эту чушь написали?)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:34
#
+75
к тому что 3g у yota , от 30 до 300 кб в сек

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2014 в 00:05
#
+3
Все нормально работает, не надо грязи, начали гнать всякую чушь, обновлять надо через компьютер, тогда все будет хорошо работать

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:28
#
+1
А почему по облаку нельзя???

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:35
#
+3
Можно, просто можно баг словить спокойно, лучше через компьютер, чтобы не было проблем " LTE не работает, связь ищет, не может найти"

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:41
#
+1
А у меня виндус 8.1,там последний Айтюнс но когда пытаюсь найти свой телефон он его на видит!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:44
#
+1
В настройках лазил никак не могу найти

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:47
#
–1
У меня все работает

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:34
#
0
Работает все как часы, не знаю у кого что не работает p.s iPhone 6 plus


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:34
#
0
Переключателя на 2G на Билайн нет

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:35
#
+463
Да и наплевать. Пока не сертифицируют, пользоваться нет смысла. Да и цена на ёту среднестатистическому нормальному абоненту высока.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:44
#
0
Какие грозные)) ну с кем не бывает что вы уж так разозлились

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:48
#
+2
6+ не видел лте у йоты больше одной палочки, отвалы с "нет сети" забил и не включаю, лучше ползать на 3г
20 октября 2014 в 23:49
#
+2
который, кстати, тоже не шикарен. 50% станций метро где есть 3г "только позвонить" благо вай фай есть. В Домодедовском районе, так ваще ураган днем скорость через 2г\3г = 0 хотябы ночью пашет, но это скорее мегафона проблемы
20 октября 2014 в 23:52
#
+10
Yota во Владимире до сих пор не может вернуть работоспособность 3g. Сроков восстановления нет. Походу они и не решают данную проблему. Толк от такого оператора не ясен

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:50
#
0
Такие же проблемы и у МТС в Краснодарском крае, и не первый год. Только не МТС ни Apple не признают своих ошибок. Конечно же больше подозрений вызывает МТС т.к при смене оператора проблемы не возникали, но МТС категорично утверждает что они не виноваты, это проблемы у Apple с ПО. До настоящего времени проблема у МТС так и не решена, спасибо Apple что решили добавить в новое ПО выбор передачи данных. Может подействовали на Apple многочисленные жалобы. В тех.поддержке Apple мне говорили, чем больше жалоб, тем больше вероятность решения проблемы. Всем успехов. МТС Краснодарский отстой
20 октября 2014 в 23:51
#
+463
МТС везде отстой)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2014 в 08:34
#
–1
Та же ситуация была у меня на YOTA, когда обновлялся по воздуху на 8.0.2. Паниковал. Затем восстановился на нее же через провод и восстановился из копии. Все заработало. Думаю здесь та же история.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
20 октября 2014 в 23:51
#
+33
Инструкция
При первой активации iPhone 6
Или же активация после очередной перепрошивки,при долгом поиске сети (до 40 мин — 1 часа)
1)Заходим настройки,Сотовая связь,Голос и данные,выбираем 2G или 3G (дожидаемся появления сети,надписи Yota "E" или 3G зависимости что Вы выбрали)
2)Заходим сотовая сеть передача данных,вбиваем все правильные настройки,вплоть до настроек ММS
3)после всего этого выходим на рабочий стол,закрываем все приложения
4)Зажимаем на устройстве (iPhone 6) две кнопки Power+Home до выкл,включаем устройство (дожидаемся появления сети,надписи Yota "E" или 3G зависимости что Вы выбрали)
5)Заходим Настройки,Сотовая связь,Голос и данные,выставляем LTE (поиск сети) 3G и через 15 сек LTE
Вуаля я Вас поздравляю добро пожаловать в Yota )))
Протестировано 8.1 iPhone 6 РСТ
Автор:Антошкин А.А

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2014 в 00:10
#
O. W. Grant
+166
Язвите Йоте вместо того, чтобы описать нормально проблему... Шантрапа :/

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2014 в 00:13
#
+33
Это Вы сейчас кому обратились?!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2014 в 00:15
#
Сергей Мельников
0
5S, YOTA Москва. Перезагружался и включал авиарежим — во всех случаях полет нормальный.
Судя по комментариям, проблема не факт что в йоте и 8.1.
21 октября 2014 в 00:22
#
+9
У меня на iPad mini вообще ни каких проблем.
21 октября 2014 в 00:56
#
–14
Только что установил ios 8.1. Полет нормальный с yota проблем нет никаких лте работает отлично. 2g 3G LTE значки тоже есть. Обновлял по воздуху. Тело 5s

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2014 в 01:24
#
+5
У меня нексус 5, но проблемы тоже присутствуют. Заключаются в том, что я не могу разговаривать с включенным lte. После трех секунд разговора звонок срывается, пропадает сеть и долго не может восстановиться, не зависимо от того входящий это был звонок или исходящий. Приходится ходить с 3g, который работает так, что нервов не хватает. Обещали всё исправить только лишь к концу года, якобы эта проблема существует и они с ней борятся. А пока говорят ходи и плюйся.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2014 в 01:24
#
+105
Техподдержка с советом "восстановить из резервной копии" должна гореть в аду, вместе с другими баранами. Выкиньте Симки yota

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2014 в 02:18
#
+24
Аццки плюсую статью.
После ввода настроек ммс или режима модема при включении LTE — сеть отваливается.
Помогает только сброс этих настроек или выключение LTE насовсем.


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
21 октября 2014 в 04:58
#

Читайте также