Решение проблемы с постоянным поиском сети на iPhone для абонентов Yota

Артур

20 октября мы писали, что после обновления iOS 8.1 абоненты четвертого федерального оператора Yota столкнулись с проблемой непрекращающегося поиска сети, а некоторые постоянно испытывают похожие сложности. После публикации с нами связались представители оператора и подтвердили сложившуюся проблему. В качестве временного решения специалисты Yota предлагают следующую последовательность действий:

— Отключить в настройках LTE;
— Перезагрузить телефон через отключение – включение (перевод в режим самолета может не помочь);
— После этого нужно зайти в SIM-меню (Настройки — Телефон — SIM программы) и там выбрать Роуминг — Выбрать сеть — Вручную — Yota;
— После этого телефон подключить к 2/3G сети и можно обратно включить LTE.

Эта инструкция подготовлена отделом эксплуатации Yota. На всех смартфонах, которые были протестированы, после этих действий проблема не воспроизводилась. Однако стоит обратить внимание, что в роуминге настройки нужно будет изменить на автоматические или на роуминг. В этом случае будет полезна наша инструкция, которая позволяет временно решить трудности с поиском сети: нужно отключить LTE в настройках, перезагрузить смартфон, затем снова включить LTE.

Что касается полноценного решения проблемы, специалисты Yota сообщили нам, что активно занимаются его поиском в лаборатории. В настоящий момент известно, что все дело в совместной работе апплета MultiIMSI, настроек сети и прошивки iOS 8. В понедельник, 27 октября представители Yota пообещали сообщить новую информацию по данному вопросу и не исключено, что это будет уже готовое решение.
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

noizo
+224
А сертифицироваться в аппл не пробовали? А то кустарно все как то получается

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2014 в 20:37
#
–1
Yota — молодцы!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2014 в 20:43
#
–3
Не знаю.Мск,ета ни разу не глюкнула.читаю столько ужасов про ету и такое чувство что либо у меня совсем другой оператор,либо мне очень повезло с расположением антен(или от чего там связь интернет и тп зависит)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2014 в 20:44
#
+4
Этот фейк пускает большая тройка, все отлично работает.
22 октября 2014 в 20:51
#
Артур Сотников
+1091
Вы такой странный. Мы об этом писали и специалисты Yota подтвердили наличие проблемы. Если вот лично у вас все работает, может стоит просто порадоваться, а не выдумывать теории заговора? Ну и заодно хотя бы на минуточку допустить такую возможность, что где-то за пределами вас и вашего смартфона тоже есть люди и устройства, у которых все может быть не так гладко.
22 октября 2014 в 22:35
#
+3
Тоже не разу не видел такой проблемы.
Единственное — когданибудь в мытищах интереет будет работать?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2014 в 21:00
#
+75
и когда будет нормальное 3g в питере?))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2014 в 21:11
#
–2
Вроде в Питере с 3G всё Ок.
Если только локально где-то проблемы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
22 октября 2014 в 23:01
#
+3
Эта проблема была в роуминге в Финляндии и на бетке, решилось именно таким путем .
22 октября 2014 в 23:49
#
+18
nint, а в чём проблема в Мытищах? У меня везде работает, разве что в Июне по выходным не работает

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
23 октября 2014 в 08:29
#
–1
В Брянске что-то уже неделю интернет не работает
23 октября 2014 в 15:27
#
0
Незнаю у меня айфон 5S (me439ru/a) 2 дня как прошился на 8.1. все четко без сбоев, скорости после перехода с билайна несказанно радуют
24 октября 2014 в 23:03
#
Влад Соло
+659
Ёта работает с мегафоном.
У меня регулярно сетка падает на меге.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 ноября 2014 в 03:42
#
+10
Сегодня проверил скорость на yota. Lte меня немного поразила. Не в одной другой мобильной сети такого не видел.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
10 ноября 2014 в 11:30
#

Читайте также