20 октября мы писали, что после обновления iOS 8.1 абоненты четвертого федерального оператора Yota столкнулись с проблемой непрекращающегося поиска сети, а некоторые постоянно испытывают похожие сложности. После публикации с нами связались представители оператора и подтвердили сложившуюся проблему. В качестве временного решения специалисты Yota предлагают следующую последовательность действий:
— Отключить в настройках LTE;
— Перезагрузить телефон через отключение – включение (перевод в режим самолета может не помочь);
— После этого нужно зайти в SIM-меню (Настройки — Телефон — SIM программы) и там выбрать Роуминг — Выбрать сеть — Вручную — Yota;
— После этого телефон подключить к 2/3G сети и можно обратно включить LTE.
Эта инструкция подготовлена отделом эксплуатации Yota. На всех смартфонах, которые были протестированы, после этих действий проблема не воспроизводилась. Однако стоит обратить внимание, что в роуминге настройки нужно будет изменить на автоматические или на роуминг. В этом случае будет полезна наша инструкция, которая позволяет временно решить трудности с поиском сети: нужно отключить LTE в настройках, перезагрузить смартфон, затем снова включить LTE.
Что касается полноценного решения проблемы, специалисты Yota сообщили нам, что активно занимаются его поиском в лаборатории. В настоящий момент известно, что все дело в совместной работе апплета MultiIMSI, настроек сети и прошивки iOS 8. В понедельник, 27 октября представители Yota пообещали сообщить новую информацию по данному вопросу и не исключено, что это будет уже готовое решение.