Компания Samsung в очередной раз старательно двигает свои фаблеты в массы. Корейцы раздают Galaxy Note 3 олимпийцам, но требует от принявших подарки спортсменов, чтобы они скрывали на публике логотип Apple.
Спортсмены всё чаще снимают видео на смартфоны. Находясь под прицелами телекамер, естественно, светят логотипами производителей гаджетов. В основном, правда, одним — надкусанным яблоком. По сообщению SlashGear, своими дарами Samsung намеревается побороть неприятное для себя процентное соотношение iPhone к линейке Galaxy.
Новый адский план корейцев раскрыли члены сборной Швейцарии, в наполненные дарами сумки которых были вложены инструкции.
Желание Samsung засветиться логично. Олимпиада — отличное для этого место. На открытии соберутся журналисты со всего мира. Сколько денег вкладывает южнокорейская компания в Сочи, пока не известно. Но в 2012 в Лондоне гигант потратил более 100 миллионов долларов США.
Сообщение SlashGear подтверждает материал швейцарского сайта Watson.ch, в котором также говорится о дарах Samsung с требованием скрывать логотип Apple, если спортсмены не смогут расстаться с любимыми айфонами.
Схожая публикация размещена и на Bluewin.ch: «Любой спортсмен, который будет пользоваться конкурирующим продуктом для съемки фото и видео на церемонии открытия Олимпийских игр, обязан скрывать логотип Apple». Странная формулировка.
В прошлом году компания потратила на маркетинговые нужны 14 миллиардов долларов. Но несмотря на сумму, «купленные» знаменитости всё равно бережно укладывали фаблеты в коробки, возвращаясь к верным айфонам.
В 2012 Samsung подписали эксклюзивное соглашение с Дэвидом Бэкхемом на то, что он станет «послом бренда» на летних олимпийских играх в Лондоне. Но прошло совсем чуть-чуть, как он был замечен на Суперкубке с iPhone 5s.
Кажется, южнокорейцы постоянно впутываются в похожие истории — когда знаменитости возвращаются к iPhone, стоит истечь контракту и даже пока подписанный в погоне за легкими деньгами договор всё ещё в силе.
Самые громкие скандалы происходили в Твиттере. В декабре Samsung запустила «Galaxy 11», рекламную кампанию несуществующей футбольной команды. Планировался вирусный эффект, большая огласка. Но ничего подобного не случилось. Кампания была прервана твитом, отправленным менеджером команды со своего iPhone.
В октябре генеральный директор T-Mobile должен был привлечь внимание к тви-ленте Samsung Mobile и чуть-чуть двинуть Galaxy Note 3, но совершил такую же ошибку — отправил твит с помощью iPhone 5s.
Наконец, весной прошлого года испанский теннисист Дэвид Феррер твитнул о том, как ему нравится его Galaxy S4 и насколько устраивает приложение S Health. Только сделал он это также с айфона.
По материалам AI