Samsung раздает Galaxy Note 3 олимпийцам

Samsung дарит Galaxy Note 3 олимпийцам

Компания Samsung в очередной раз старательно двигает свои фаблеты в массы. Корейцы раздают Galaxy Note 3 олимпийцам, но требует от принявших подарки спортсменов, чтобы они скрывали на публике логотип Apple.

Спортсмены всё чаще снимают видео на смартфоны. Находясь под прицелами телекамер, естественно, светят логотипами производителей гаджетов. В основном, правда, одним — надкусанным яблоком. По сообщению SlashGear, своими дарами Samsung намеревается побороть неприятное для себя процентное соотношение iPhone к линейке Galaxy.

Новый адский план корейцев раскрыли члены сборной Швейцарии, в наполненные дарами сумки которых были вложены инструкции.

Желание Samsung засветиться логично. Олимпиада — отличное для этого место. На открытии соберутся журналисты со всего мира. Сколько денег вкладывает южнокорейская компания в Сочи, пока не известно. Но в 2012 в Лондоне гигант потратил более 100 миллионов долларов США.

Сообщение SlashGear подтверждает материал швейцарского сайта Watson.ch, в котором также говорится о дарах Samsung с требованием скрывать логотип Apple, если спортсмены не смогут расстаться с любимыми айфонами.

Схожая публикация размещена и на Bluewin.ch: «Любой спортсмен, который будет пользоваться конкурирующим продуктом для съемки фото и видео на церемонии открытия Олимпийских игр, обязан скрывать логотип Apple». Странная формулировка.

В прошлом году компания потратила на маркетинговые нужны 14 миллиардов долларов. Но несмотря на сумму, «купленные» знаменитости всё равно бережно укладывали фаблеты в коробки, возвращаясь к верным айфонам.

В 2012 Samsung подписали эксклюзивное соглашение с Дэвидом Бэкхемом на то, что он станет «послом бренда» на летних олимпийских играх в Лондоне. Но прошло совсем чуть-чуть, как он был замечен на Суперкубке с iPhone 5s.

Кажется, южнокорейцы постоянно впутываются в похожие истории — когда знаменитости возвращаются к iPhone, стоит истечь контракту и даже пока подписанный в погоне за легкими деньгами договор всё ещё в силе.

Самые громкие скандалы происходили в Твиттере. В декабре Samsung запустила «Galaxy 11», рекламную кампанию несуществующей футбольной команды. Планировался вирусный эффект, большая огласка. Но ничего подобного не случилось. Кампания была прервана твитом, отправленным менеджером команды со своего iPhone.

В октябре генеральный директор T-Mobile должен был привлечь внимание к тви-ленте Samsung Mobile и чуть-чуть двинуть Galaxy Note 3, но совершил такую же ошибку — отправил твит с помощью iPhone 5s.

Наконец, весной прошлого года испанский теннисист Дэвид Феррер твитнул о том, как ему нравится его Galaxy S4 и насколько устраивает приложение S Health. Только сделал он это также с айфона.

По материалам AI
0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Spid3r
+48
А где же новость о том, что гнусмас, в лице официального спонсора Олимпиады, запрещает выставлять напоказ логотипы других производителей? Маразм же!
6 февраля 2014 в 13:33
#
–18
Самсунг по ГРЯЗНОМУ всегда борется с APPLE. Потому что в открытую Apple всегда заткнёт "кусок пластмассы с дешёвыми и не нужными примочками" ЗА ПОЯС. Самсунг как шавка, которая только и может что: "ТЯВ-ТЯВ-ТЯВ", а толку? Пластиковый кусок обмылка! И точка!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 февраля 2014 в 19:46
#
–60
Надо же куда то этот хлам девать.
6 февраля 2014 в 13:48
#
bahusmen
+25
что это за болезнь быть приверженцем определенного брэнда. почему считают что если взял в руки однажды iPhone больше уже жSamsung в руки не возьмешь или наоборот. Люди выбирают, сравнивают, меняют. верность брэнду для фанатиков
6 февраля 2014 в 15:41
#
0
fox
Действительно,не покупают,уже бесплатно раздают

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
6 февраля 2014 в 16:35
#
EvilB
+235
Вон на Евро 2012 Кеноны, как официальный, партнер запретили использование Логотипа Никон. На технике закликали черным скотчем Никон. Ничего нового не происходит. Зачем платить за рекламу прямым конкурентам?
7 февраля 2014 в 11:03
#
+2
Ускоглазые умеют рекламировать свой бренд :D

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
8 февраля 2014 в 03:20
#

Читайте также