Сбербанк и другие банки попали под санкции Apple

Александр
Компания Apple разослала уведомление российским разработчикам приложений для iOS и OS X, имеющим счета в Сбербанке.

В нем говорится о невозможности вывода заработанных средств в этот банк и необходимости изменения платежных реквизитов. Возможно, в ближайшее время аналогичное уведомление получат разработчики, пользующиеся услугами других российских банков.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Ограничение связано с требованиями Еврокомиссии и администрации президента США к европейским и американским компаниям. Согласно им, компании Apple запрещается вести денежные расчеты «в некоторых частях Крыма и России».

Apple пишет:

Указанный вами в iTunes Connect банк попал под прямое действие ограничений. В результате этого мы вынуждены приостановить любые выплаты до тех пор, пока вы не укажете счет в банке, на который не распространяются ограничения. Чтобы обновить платежную информацию, зайдите в раздел Agreement, Tax, and Banking на сайте iTunes Connect.

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+12
эппл все больше нарывается на ненависть России)
29 августа 2015 в 02:22
#
EDD
+427
Apple абсолютно наплевать на ненависть России, а вот Россия скоро взвоет.
29 августа 2015 в 05:22
#
Muromets35
+41
+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 06:06
#
+6
Без айфонов то? Конечно взвоет, на баррикады пойдем.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 09:09
#
Денис Новиков
+1206
а вот искажать название нашей страны не надо.
"здесь вам не тута" (с), на сутки в РО оба для начала.
29 августа 2015 в 12:31
#
EDD
+427
Вообще похер... Хоть на год. Ваш ресурс ВАШЕЙ СТРАНЫ видимо только на это и способен. А как же свобода слова и демократия? И кстати, бич, ниже отписавшийся, РО заслуживает меньше нас?
30 августа 2015 в 20:32
#
Сергей
–57
я? нет не яблоками, но ваш тупой пост был о них, соответственно и ответ про них, после того как разжевал стало понятнее?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 августа 2015 в 09:20
#
–31
скоро взвоют все ублюдки вроде тебя, если ты, конечно, не троль
29 августа 2015 в 15:03
#
st00p1dm0nkey
+4269
Он не тролль, он бот

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 15:23
#
+1
Apple сделали опечатку в первой фразе iTunes Conect пропустив «c»?
29 августа 2015 в 02:36
#
weniamins
+49
Хреново...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 02:58
#
–15
Я думаю Сбербанку нужно запретить оплату приложений и услуг в сервисах эпл. Сразу прозреют и извиняться прибегут.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 03:11
#
+2
А ты думаешь хотя бы 50%оплат идут из Сбера? Не смеши! Да и плюс ко всему: рос. пользователи настолько привыкли к халяве, что платежи из рашки как капля в море для них)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 09:24
#
+12
Вот тут Вы заблуждаетесь. Ворует только школота и упертые дебилы, которые считаю, что если могут украсть, то надо красть. Большинство пользователей покупает ПО. Я сам могу "украсть" (изменить) пакет. И раньше так и делал, но уже давно весь софт покупаю. Сижу на маке, а винда у меня в виртуалке и та лицензионная. И весь софт на мобиле только купленный в маркете. Могу скачать ломанную программу для ознакомления, и если она меня устраивает по функционалу, то я ее удаляю и покупаю в маркете. Из последнего так сделал с DSLR Controller. Сколько программа в маркете стоит? 30-150 рублей? Я в макдоналдс по дороге на работу заезжаю за кофе с булкой и оставляю 350р. Бак бензина 2000р, которого на неделю хватает. И я буду экономить 100р на приложении? Смешно.
29 августа 2015 в 20:25
#
PLK
+334
+++ правильно, надо уважать чужой труд. А главное, если бы те кто сейчас ворует ПО, сами сделали бы что-то такое, и у них бы украли, то кричали бы больше всех, что это не справедливо. Однако

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 23:27
#
+671
откуда вы такие наивные то вообще беретесь а ??))) прям реально страна дураков, вам только деньги в поле сажать)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2015 в 11:52
#
Иван Кизименко
+5
А страдают от этих войн только разработчики. Хотя если провести анализ и посмотреть сколько заработка идет в эпплсторе от рашки самому яблоку и буржуйским разрабам, идея с запретом оплаты itunes от сбера может сработать.
Хотя не думаю что эта сумма значительна.
29 августа 2015 в 03:41
#
+16
Вот Твари. Это удар в спину.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 06:40
#
+9
Как и вы нам с Крымом. Тоже удар в спину. Карма вас настигнет.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 18:41
#
+520
А что с Крымом?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 августа 2015 в 00:14
#
–14
И что?
Для этого есть paypal.
29 августа 2015 в 07:14
#
fly666666
+533
Пофиг на санкции:как жил-так и живу.Богат не тот,у кого много,а тот-кому достаточно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 07:17
#
0
5+

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 08:13
#
+232
+100500

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 09:03
#
PLK
+334
Видели как бомжи живут: на улице, в грязи, в своей собственной моче?! Им — достаточно. Вам также это будет достаточно? Другие не хотят жить под санкциями и им "не пофиг" на свою страну. Жить можно или существовать разными способами. Но не всех устроит Ваш способ.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 09:54
#
fly666666
+533
Бомжей никто не заставляет пить,спать в моче и вести асоциальный образ жизни.Не пей,работай и всё будет гуд.Айфон-баловство,внеш.политика страны,патриотизм,единство нации-серьёзные принципиальные вещи,истинные ценности.Как это можно даже сравнивать?Это как мать за айфон продать.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 10:48
#
Михаил Степанов
+170
Пфф, будь моя воля, продал бы всё страну за айфон и гражданство ЕС и не наблюдал бы кучу тупых споров.
29 августа 2015 в 12:14
#
PLK
+334
Все нормальные и так пашут как проклятые. А из-за кризиса рукотворного много людей страдает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 23:21
#
PLK
+334
Да и никто не говорит про айфон или иные гаджеты. Хоть Нокиа 3310. Здесь суть в том, что всех нас заставили жить хуже. Может быть Вы в курсе, что полицейским запретили ездить отдыхать в иностранные государств? В том числе и участковому даже. А у генералов и паспорта даже забрали. Вы находите это нормальным? А это тоже результат санкций.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 23:23
#
–31
которые не хотят жить под санкциями, им как раз и пофиг на свою страну, это же козе понятно...
29 августа 2015 в 15:09
#
PLK
+334
Наоборот. Заметьте, санкции по продуктам ввели именно мы. И это, что лучше для нашего народа? Курс валюты в счет оплаты долгов госкорпораций — это тоже во благо народа? Друзья, мир ввел немного санкций — всего-то экономические. И ряд для чиновников на въезд в из страны. А наши санкции заставляют нервничать весь народ и страдать. Государство сделали всех нас беднее как минимум в два раза. И это что патриотизм? Или Вы думаете, что наши производители реально будут делать качественные продукты. Посмотрите на АвтоВАЗ — сколько лет уже прошло. А воз и ныне там. Китай уже лучше.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 23:20
#
fly666666
+533
Просто для некоторых людей стакан всегда будет наполовину пуст.В 90-е жили,а тут-конец света.Ни войны,ни голода,ни холода.Оч всё плохо,караул!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2015 в 16:37
#
+4
Результат политики нашей страны

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 07:56
#
–51
угу, другие страны тут как бы ни при чем.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 08:14
#
+156
Согласен. Нефиг было прогибаться под Запад. "Санкции за Крым? Ну ОК. Мы тогда ещё Киев вернём, нам терять нечего." А то распустили нюни: "Донбас — часть Украины. Мы за целостность. Мир-дружба-жевачка..." Фу, противно аж.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 09:10
#
+2
Куда Киев вернём прости? СССР распался давно:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 09:27
#
+4
Что за бред ты пишешь? Надеюсь не всерьез.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 18:16
#
Влад Соло
+659
Ты в порядке?(

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 18:54
#
+38
Диванная жертва.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 августа 2015 в 10:48
#
Геннадий Сокольский
+29
Может тебе еще на грудь нассать, чтоб морем пахло?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 августа 2015 в 15:07
#
+10
Скорее мы Москву вернём

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
1 сентября 2015 в 07:21
#
+16
Ой блин, да и побоку, есть кучи других платежных систем. Чуть огрызнулись в своей политике и пытаемся вылезти из зависимости америкосов, так сразу набросились со все сторон, пошли они нах все

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 08:44
#
0
+100%

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 12:36
#
+20
Apple плевать на наши санкции!!! Ее капитал в несколько тысяч раз превышает капитал своей страны!!! И то что отвалится раша со своей сотой доли ! Думаю на фоне всего не заметит не кто!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 08:55
#
+292
Глупость написали... Капитализация всей компании эпл около 600 млрд $ одни только золотовалютные резервы России 300 млр $... Так о каких в " тясячи раз больше" вы говорите?
29 августа 2015 в 11:52
#
Андрей
+114
Ну вы почитайте внимательно. Там речь идет не о России.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 17:00
#
Андрей
+114
Люди преувеличили, но примерно так оно и есть.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2015 в 07:16
#
+232
Ээээ.... Да и без санкций и ограничений в сберыче деньги держать стрёмно. Сберыч Кидал, Кидает и будет Кидать! Как сам так и с помощью других. И что самое непонятное даже в очевидных моментах мошенничества банк на стороне мошенников.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 09:09
#
+2
Потому что частники как и остальные:) а доли акций государства есть и в других, более лояльных к клиентам, банках есть:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 09:30
#
+671
плюсую, у них там темы с картами жёсткие, у друга сменили номер привязанный и восстановили карту в другом городе, при это забрав её соответственно! пытались снять деньги, правда не успели, уже перевёл со счёта...а сберу на это вообще пофиг))) их даже не заинтересовало)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2015 в 11:58
#
+110
Как бы вам объяснить.. Ну давайте попробую самый мягкий вариант. У меня например в семье 7 сберовских карт (уже более 6лет) и никогда ничего подобного не случалось. Хотя карты используются почти каждый день. Нормально так объяснил?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 августа 2015 в 09:56
#
–5
Глубинка не за горами...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 09:32
#
+6
Все по Фрейду

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 11:36
#
st00p1dm0nkey
+4269
Что-то тут зачистило политсру(((((

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 15:30
#
+100
Да, да пацаны, все пропало! Надо идти (точнее бежать) и вешаться!
Точно говорю! Это ж... все! Как теперь жить будем??!
Будем теперь как бомжи... как там... в собственной моче! Вот!
Довели, довели пацаны, точно! Такую страну и разволили, эх-х.

Теперь, серьезно.
Американцы очень интересные люди. Они могут выражать сильные эмоции, делать какие-то необычные поступки, но когда дело доходит до бизнеса... все очень предсказуемо.
Именно поэтому их нормальные люди и не любят, они за доллар мать родную продадут.
Эти санкции америкосы очень умело и хитро используют... создается такое впечатление, что они их специально придумали... что б подзаработать.

Не ищите чем мы прогневали господа (и не только) — это все только бизнес и ничего личного.

Apple ограничил российский банк в пользу американских или европейских... по-хорошему это ограничение конкуренции и ВТО должно вмешаться, но так как сша оно везде все купило, то им это сойдет с рук.

Потеряет ли apple деньги? Нет, у разработчиков нет выбора, они переключатся на другой банк или найдут лазейку.

Скажется это ТОЛЬКО НА РОССИЙСКИХ РАЗРАБОТЧИКАХ ПОД APPLE. Их очень не много. На нас с вами ЭТО НИКАК НЕ СКАЖЕТСЯ.

Вангую. Apple никогда не запретит платить карточкой сбербанка в App Store (иначе она же тупо и не на чем потеряет бабки). Это бизнес ребята, ничего личного.
29 августа 2015 в 16:23
#
Андрей
+114
А речь про то, что Яблоко запретит, и не шла. Тут писали про то, что сберыч может попробовать оплачивать АппСтор со своих счетов. И получиться, что Эпл все равно потеряет эти деньги на ровном месте, хоть и не очень большие.
А рассуждать как некие тут: "Да Эпл пофиг на такие мелочи, которые приходят от России....." Это вообще глупо!! Если б организация так относилась к потребителю, то она б уже загнулась. С такими б рассуждениями вы бы тупо завалили успешную организацию и с позором ушли на дно!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 17:07
#
+100
Apple приостановил выплаты через сбербанк разработчикам.
С остальным вашим постом в принципе согласен.
29 августа 2015 в 21:39
#
PLK
+334
Если серьезно, то СССР развалился при стоимости нефти в 30 баксов.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 23:30
#
st00p1dm0nkey
+4269
Точно, держава не смогла это пережить)))))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2015 в 00:27
#
0
вот все всем можно, только Россия благородно постоянно отделят экономику от политики и придумыват подпорки в вид внезапно появившися врдных веществ в бытовой химии

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 19:25
#
0
Вот поэтому нужно создавать свою ось и послать этот огрызок нах.й! Всегда относился к этой марке с особыми чувствами, а теперь они меня просто переполняют. Огрызок в топку!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 20:11
#
Влад Соло
+659
Тебя никто не держит.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 21:36
#
0
сам то понял, что сказал?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2015 в 00:43
#
Андрей
+114
Так вы то сами почитайте, что написали! Пишете про свою ось и типа яблоко в топку. У вас предвзятое отношение конкретно к нему. Че про виндовсфоны и андроид то забыли. Убирать, так всех, но я вас в этом не поддерживаю, ибо нет у нас своей оси и скорее всего не будет, а если и будет, то провальная.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
30 августа 2015 в 07:24
#
+110
Знаете как говорят — что бы что то было надо что то делать ; Вы лично много чего сделали что бы у нас что то было? Вот и я тоже ничего :( А знаете почему? А потому что многое уже есть, например компания Apple, а зачем придумывать то, что уже есть если можно например скопировать? Да было бы идеально если бы Apple "придумали" мы, но в силу некоторых (всем известных) причин этого не сделали мы и в этом не наша вина, нам нужно это пережить а это сделать не так то просто, ведь еще живо поколение которое помнит. Как пили из луж и ели картофельные очистки.. Жаль что молодеж сейчас этого не понимает...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
31 августа 2015 в 10:08
#
burn
+74
Тут одни политологи собрались ч смотрю))

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 21:43
#
+43
Ниче тут дебаты развели!!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
29 августа 2015 в 22:42
#

Читайте также