Считается, что дешевле чем в России, купить iPhone нельзя больше нигде. Как оказалось, обслуживание техники Apple в нашей стране также является относительно недорогим, если пользователь согласен обратится в неавторизованный сервисный центр.
К сожалению, официальное обслуживание iPhone не только дороже, но и значительно сложнее. Дело в том, что российские сервисные центры не получают комплектующие от поставщиков Apple. Из этого следует, что, разбив экран смартфона яблочной компании, пользователь может только поменять устройство на новое с доплатой.
Неофициальные сервисные центры подходят к задаче с другой стороны: они берут целый смартфон и разбирают его на запчасти. Самая дорогая и ходовая деталь — дисплей — в некоторых мастерских цена на неё превышает половину стоимости iPhone.
Таким образом, перед пользователем, который разбил iPhone и не может заменить его по гарантии, встает выбор:
1. Поменять смартфон на новый с доплатой, получив новую гарантию.
2. За меньшую цену сменить дисплей в неавторизованном сервисном центре, потеряв гарантийные права.
Ниже приведены цены замены дисплея и батареи в США и РФ. Официальные цены взяты с сайта службы «Твой мобильный сервис». Неофициальные цены предоставил сервисный центр iSupport.
* Онлайн-консультант службы «Твой мобильный сервис» на вопрос о замене дисплея ответил: «Данная запасная часть в наш регион не поставляется». В таблице указана стоимость замены повреждённого iPhone на новый.
** По материалам isupport.ru.
С заменой батареи дела обстоят почти так же.
** По материалам isupport.ru.