По данным компании IDC, общемировые продажи планшетов и гибридных устройств за прошедший квартал в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизились на 3,2 процента.
Всего в четвертом квартале 2014 года было продано 76,1 миллиона планшетов, а падение продаж ощутили почти все крупнейшие производители. Поставки планшетов Apple сократились на 17,8% до 21,4 миллиона штук, а Samsung — на 18,4 до 11 миллионов устройств. Единственной компанией, показавшей рост, стала Lenovo — она продала на 9,1% планшетов больше, чем в четвертом квартале 2013 года.
Несмотря на квартальное снижение, по итогам 2014 года рынок планшетов вырос на 4,4%, а его объем составил 229,6 миллиона устройств.
У Strategy Analytics другие данные. По подсчетам этой компании, в четвертом квартале 2014 было продано 78,3 планшетов, а рынок показал рост на 1%.