Джон Скалли дает совет Тиму Куку

Алексей

Джон Скалли, возглавлявший Apple после ухода Джобса вплоть до 1993 года, у многих ассоциируется с периодом застоя компании и ее увядания. Такое сопоставление вполне может быть справедливым, если учесть, что сразу после возвращения Джобса на пост генерального директора Apple, дела у компании пошли в гору.

Я не зря начал с прошлого компании в бытность Скалли ее руководителем. Apple Скалли и Apple Кука — две кардинально разные компании. Основным отличием между ними являются успехи, которых компания достигла при разных руководителях. Сегодня Apple является самой дорогой компанией в мире и это звание ей досталось не просто так.

На протяжении долгих лет Apple сосредоточенно работала над своим капиталом. Результатом этой работы стал запас наличности, превосходящий сотню миллиардов долларов. Теперь перед компанией встала не менее сложная задача: приспособить накопленные средства.

Вот тут-то и появляется Джон Скалли. Когда объем скопившейся наличности Apple превысил сто миллиардов долларов, из ниоткуда, как грибы после дождя, стали появляться финансовые аналитики, знающие верный способ применения деньгам. Бывший руководитель Apple тоже почувствовал себя финансовым аналитиком и предложил компании совершать покупки.

Как известно, Apple отличается своей способностью выискивать интересные стартапы, поглощать их и спустя некоторое время пускать в дело. Самый яркий пример такого поглощения — Siri. За последние пару лет таких приобретений накопилось не мало. Объединяет все эти компании одно — они достаточно небольшие.

Однако Скалли полагает, что Apple пора прекратить размениваться на мелочи и задуматься о более крупных приобретениях. В пример экс-глава Apple привел eBay, который мог бы помочь компании с распространением сервиса Passbook, встроенного в iOS. А вместе с eBay подоспел бы и PayPal, который открывал бы перед Apple широчайшие возможности.

Справедливости ради стоит заметить, что на февральской IT-конференции организованной Goldman Sachs, Тим Кук говорил о том, что его компания внимательно наблюдает за крупными компаниями. Глава Apple заметил, что претендент должен иметь потенциальную полезность для уже имеющихся или разрабатываемых продуктов компании. Однако совершать поглощение ради поглощения нет никакого смысла. 

Я уверен: так же считает и Джон Скалли, тем не менее бывший глава Apple забывает о том, что взор Apple направлен в первую очередь на интеллектуальную собственность — талантливых работников поглощаемых компаний. Небольшие приобретения принесут больше пользы для более широкого списка продуктов. В то время как одна большая компания, например тот же eBay, не сможет развивать больше одного направления. 

Это и объясняет низкую активность Apple в отношении больших компаний. Возможно именно отсутствие грамотного подхода к организации финансовой деятельности помешали Джону Скалли вырастить из Apple многомиллиардную корпорацию. Однако упущенные возможности не возвращаются. Так или иначе, давать советы в его положении я бы не стал.

0

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

Melomen
–231
Уже насоветовал раз)
11 октября 2013 в 23:46
#
+193
Ну что за фигня, где другие авторы ?

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
11 октября 2013 в 23:56
#
+40
Почему-то у многих баттхерь от статей Винницкого. Хотя как по мне, пишет он вполне неплохо.
12 октября 2013 в 07:43
#
–14
Вот хотелось бы, что бы автор поста внятно пояснил, что не так.
12 октября 2013 в 09:15
#
–2
" Apple Скалли и Apple Кука — две кардинально разные компании. Основным отличием между ними являются успехи, которых компания достигла при разных руководителях. Сегодня Apple является самой дорогой компанией в мире и это звание ей досталось не просто так."
а какая взаимосвязь между успехами эппл и Куком? — всё что есть успешного у эппл досталось ей от Джобса и пока ещё по инерции приносит дивиденды , при Куке происходят только негативные вещи: падение курса акций в полтора раза, эпический позор/скандал с эпловскими картами год назад, выпуск неуспешной модели 5С (не прошло и месяца с начала продаж, а цены на неё уже снизили и сокращают выпуск), да и уменьшение рыночной доли по смартам и планшетам тоже началось при Куке и продолжается до сих пор, Кук нерешительный и абсолютно лишённый креативности администратор, лидер из него никакой
12 октября 2013 в 01:56
#
+46
- рекордная капитализация Apple случилась именно при Куке, через год после смерти Джобса и через полтора после его фактического ухода из компании
- "эпические позоры" случались и при Джобсе — вспомнить хотя бы "антеннагейт", мягко говоря невнятные Ping и Mobile Me
- неуспешность iphone 5c пока только в головах аналитиков, к тому же меркнет на фоне очередных рекордов iphone 5s
- при Джобсе было уменьшение рыночной доли айПодов — основного на тот момент продукта компании — потому что на рынок ринулись сотни безымянно-безликих китайцев с втрое меньшей ценой. Тем не менее количество продаваемых айподов тогда и айпадов/айфонов сейчас растет и приносит все большую прибыль


Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 05:50
#
Владислав Сенин
+78
Джобс творил революцию, благодаря нему, вы и 99% жителей Земли знают эпл. Так что я согласен с мнением выше, это все по инерции. Лично я не вижу ничего революционного, они барыжат(именно барыжат!) девайсами фанам, которых приобрели при джобсе. А те, у кого девайсы появляются лишь щас, так это опять же, люди взрощенные при джобсе. Айфон нынче пустышка. И лично мне насрать, хорошо продается он или плохо, это не говорит о его теэническом превосходстве, что для меня значит = успешности.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 06:41
#
Владислав Сенин
+78
Скорее я был жертвой маркетинга и очарования Эпл. Теперь не являюсь ;)
А еще мне не нравится политика компании, хочешь обновление иОС и чтобы оно не лагало, ставь топ железо. Хочешь обновление МакОС? Покупай новый ноут. И лучше не спорьте по этому поводу. Мне вот хватает белого макбука за глаза, но уже 10.8 я на него поставить не могу, благо что Xcode который мне нужен еще работает на 10.7, но это еще от силы пару месяцев. И не надо говорить что все так делают. На столько жестко, это не делает никто.
12 октября 2013 в 15:42
#
+40
ну а что вы хотели? чтобы через два года 9-я версия айоси была доступна для вашего 3гс и работала без лагов, подтормаживаний и т.д.? :)) извините, но новый софт пилится уже под новое, более мощное, железо. раз в 3 года, я считаю, можно и обновиться...
12 октября 2013 в 18:19
#
Владислав Сенин
+78
Ну во первых 4, а не 3гс. Все же не на столько мой телефон и стар. А во вторых — вы работали разработчиком? Вы знаете что такое пилить софт под железо? Есть огромный опыт может? Что то сдается что нет. Я думаю вы даже не представляете за счет чего можно получить плавную отрисовку интерфейса, думаете что она достигается улучшением аппаратной части, поэтому для интерфейса нужно 72 графический ядра...

Пс выходит что жертва стереотипов, это вы.
12 октября 2013 в 22:11
#
Андрюха
+318
Как специалист (если специалист) вы должны знать, что только лишь одной оптимизацией невозможно годами улучшать ОС и оставлять ту же прожорливость, поэтому улучшения делаются вместе с хардварной частью. Люди всегда меняли железо на новое.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
13 октября 2013 в 00:44
#
Владислав Сенин
+78
Дело все в том, что я не вижу таких харкорных новых фишек, для обработки которых нужен был бы значительный апгрейд. А, и еще...вышла 4С, появилась сири, 4рку она обошла, в эпл сказали мол все дело в микрофонах и активном шумоподавлении...ок. У меня стояла сири через джейл+гугловский поиск, мне было интересно посмотреть на сколько все плохо...и что? взял 5рку, взял свою 4рку, ну и где разница в обработке или распозновании? я не заметил. Сейчас у них новая модная фишка с передачей файлов. Знаете, как бывший до боли в костях фанат эпл, я устал доказывать в свое время что передача файлов, музыки и фильмов это все пиратский бред, да и вообще фотки все равно выкладывают куда то, ну и тд. Сейчас эпл сделали передачу данных чуть ли не с девизом — революция, ваууу...но да ладно, вернемся к тех. составляющей. Эта технология использует БТ+Вафлю, БТ для соединения, ВФ для передачи данных. Может конечно чипы и разных производителей, но что 4S что 5, поддерживают одну и ту же технологию БТ 4.0. Так почему 5ый получил, а 4с нет? Оперативки не хватило или проц слабоват? не смешите. Мы оба прекрасно ведь знаем зачем все это?;)
13 октября 2013 в 01:48
#
+40
Конечно, отчасти вы правы. :)

А конкретно по поводу AirDrop: насколько я помню, там используется WiFi Direct, поддержка которого есть не у всех чипов, установленных в айдевайсах (по-моему, даже айпэд 3 в пролете, не то что айфон 4).
13 октября 2013 в 01:55
#
Андрюха
+318
Отказ от Сири на 4-ке, понятное дело, маркетинговый ход скорее, не отицаю. Но это скорее единственный из таких громких случаев.

А то, что вы не видите хардкорных новых фишек, согласитесь, не значит что их нет, верно? =) Вы же не программист Эппл и не знаете ни алгоритмов, ничего остального изнутри касательно апгрейда ios 4 -> ios 5. А то, что 4S железом намнооого мощнее — это факт, который вы, надеюсь тоже отрицать не будете. И тут есть один практический пример. Например было дело гонял я первый Infinity Blade, и на 4-ке целый год все было зашибись, не намека на лаг. Выходит 4S, ios5 и т.д. Обновляется IB тоже и начинает местами подтормаживать. Думаю, что задела? выясняется что с апдейтом поработали над звуком и оптимизировали под мощи 4S, за которым 4-ка теперь плетется сзади. В этих играх теперь даже в настройках есть тумблер отключения SFX для повышения производительности, как подтверждение =) А про "ВиФи" вам уже ниже сказали ))) Стандарты новые.
13 октября 2013 в 12:11
#
Владислав Сенин
+78
Бесполезные споры с вами ребят, упрямые вы. И да, если иос7 еще как то переписана под железо 5S (64 бита), то предыдущие версии не имели таких изменений явно, уверен, что ядро не менялось с 1 iPhoneOS до 6iOS включительно.
13 октября 2013 в 15:38
#
Андрюха
+318
Владислав, спорить с нами необязательно, если что )) Но прожорливость системы одним лишь изменением ядра не ограничивается и, повторюсь, ни я, ни Вы этими подробностями не обладаем)
Если всё так просто, ответьте пожалуйста зачем вообще потенцильную мощь железа ежегодно увеличивать раза в 2, и почему старые устройства типа 3GS и 4 c каждой новой прошивой работают все медленее?)) Скажете, искусствено в маркетинговых целях делается? Ну это слишком наглое заявление)))
13 октября 2013 в 15:47
#
Владислав Сенин
+78
Это не наглое заявление, а правда. Поймите, предположим вы разработчик супер ракет для полетов в космос. Вам нету смысла сразу продавать ракеты, которые долетят до соседней звезды за 15 минут. Сначала до луны за пол часа, потом до марса за 40 минут, потом до марса за 20 минут(апгрейд типа) и тд...логично?
13 октября 2013 в 15:51
#
+40
Я, наверное, немного не так выразился. Новый софт пишется с учетом мощности современного железа, а не старого. Поэтому неудивительно, что новая версия айос идет на вашей 4-ке не так быстро и плавно, как вам хотелось бы. А какая-нибудь айос 9 на ней вообще работала бы так хреново, что и смысла обновлять нет, вот и прекращают ее поддержку.
Кстати, 4-ке уже больше 3 лет, она уже достаточно устарела все-таки.
13 октября 2013 в 01:34
#
cuantro
+621
Может просто ты не хочешь признать себя нищебродом, потому что не можешь позволить себе обновить MacBook Pro и пользуешься пластиковым MacBook эпохи динозавров? Или ты хочешь купить один ноут и чтобы он всю жизнь получал обновления? Такого не бывает.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 18:55
#
Владислав Сенин
+78
Ахахах)) Я купил себе другой ноутбук и забил на разработку под иОС. Вам наверно 10 лет, и ваши родители не плохо зарабатывают? Обычно такие орут про нищебродство и что вокруг нищеброды. Адекватный человек, который добился огромных успехов и может позволить себе многое себя так не ведет;) И да, ответьте мне тогда, чем же мой 2х ядерный макбук с частотой в 2.4Ггц так плох? Видеокарта мне не нужна, а процессора этого хватает с лихвой лично мне) Этот проц будет актуален еще пару лет, да может и больше. Щас можно купить новый ноутбук, который имеет хуже проц, а вы мне говорите что мой ноутбук эпохи динозавров.
12 октября 2013 в 22:08
#
+8
Странно что вы так думаете. К примеру жизненный цикл ios на старых устройствах выше чем у любого телефона на Андроид. Да и у настольной операционки. Сами подумайте сколько ваш старичек пережил обновлений)
13 октября 2013 в 20:31
#
+6
ты не много не прав. Проблема, большая проблема apple это их вы**он (я про ноутбуки) например сделали супер, пупер красивый ноутбук. через 2 года уже новая ос просто напросто не поддерживает "устаревший mac" и половина программ которые выйдут в течении двух трех месяцев так же не реально установить потому, что apple отказались поддерживать старый железо. с windows 7/8 совсем другое дело windows 8 минимальные требования 1Ghz 512/1GB ram. И вот так все получается. делают такое железо которое через 3-4 года можно выкинуть
16 октября 2013 в 19:18
#
Андрюха
+318
айфон нынче такая же "пустышка" какой и была 2 года назад. хуже он не стал, только лучше.
12 октября 2013 в 11:58
#
Владислав Сенин
+78
да, согласен, вот только в чем дело, 3 года назад на рынке смартфонов по просту не было ни 1 конкурента айфону. Ну не было и все. Андроид смотрелся крайне печально, а виндоуз мобайл та еще фигня;) Справедливости ради, виндоуз фон получилась на ура как по мне. Андроид щас тоже как ОС весьма хорош, да и устройства на этих операционках как минимум не хуже. А в чем то и вовсе может быть лучше. Мой друг, купивший айфон, на вопрос почему он его купил, ответил так — он красивый и эстетичный. Извините, но как по мне, это от силы качество телефона, а не смартфона. Многие говорят — мне функционала айфона хватает. Таким хватило бы и 3310 за глаза, смс и звонки она уже умела, только она держала в разы больше и при падении не билась;)
12 октября 2013 в 15:45
#
Тимур Колосов
+11
Плюсую. Если во времена айфона 4 у него не было внятных конкурентов, то во время 4S появилась нормальная конкуренция, пятерка уже сливала смартам на ведре, а 5s... Тут спорно, но по мне — он не очень хороший. Вау-эффекта нет, сканер сам по себе практически бесполезен, камера фотографирует как и предыдущая, а процессор уже напоминает поделки от самсунга — простые циферки, не несущие особого прироста производительности.
12 октября 2013 в 16:13
#
Андрюха
+318
Передергивать о функционале айфона все же не стоит :) Большинство пользователей других смартфонов пользуются теми же функциями что и юзеры айфонов, не более: все те же камера, инет, приложения и звонки с смсками разумеется.

Вот только поправлю-ка я вас по поводу аналогов. В 2010-ом я купил айфон 4-й, это был мой первый айфон (и есть, до сих пор юзаю). Покупка была осознана, до этого айподом-тач баловался и уже знал что мне попадет и с какими новшествами (тот же дисплей). И тут что я вижу? Толпы людей чуть ли не с ГЛОФИШАМИ и другими аппаратами, в т.ч на андроиде, которые орут что

"вооот, вся та же хрень что и 3г! нифига там нет инноваций, экран такой нафиг не нада, айтюнс!" и всё такое.

Никогда не забуду как мне все это особенно втирал товарищ с HTC Incredible S. Это вам сейчас так просто не вспоминая 2010-й год легко судить, а сказали бы вы тогда что аналогов нет, вас бы облевали точно так же, как если это сказать сейчас касательно 5s — сегодня ровно такая же история. Самсунги, Гелекси, да?

Так вот, что я хочу сказать. Есть у айфона конкуреты или нет конкурентов зависит только лишь от угла зрения. Так же как и пониманием инноваций. На мой взгляд те кто говорят что с Джобсом ушли инновации просто плохо понимают о чем говорят, ибо тот же 4S ничем особо не блистал кроме Siri (которые многие НЕюзеры Эппл опять же ругали и ржали, что у них голосовые помощники со схожими умениями уже давно) и относительно 4-ки 2010-го года, я считаю что он не инновационен несмотря на Сири.
12 октября 2013 в 17:48
#
Владислав Сенин
+78
Мне кстати Сири понравилась по своей сути. То, что наш народ совсем не знает английского, не значит, что она плоха. Голосовой интерфейс штука удобная, как не крутите. ПС у меня не было друзей, которые говорили что любой смартфон лучше чем айфон 4. Мб мне повезло просто, но правда, таких не было.
12 октября 2013 в 22:05
#
+40
"да, согласен, вот только в чем дело, 3 года назад на рынке смартфонов по просту не было ни 1 конкурента айфону. Ну не было и все. Андроид смотрелся крайне печально, а виндоуз мобайл та еще фигня;)"

эппл задала планку, конкуренты со временем подтянулись. а вы хотите, чтобы эппл все время были на две головы выше? такого не бывает. хотя лично я считаю, что эппл все еще выше конкурентов -- может и не на голову, но хотя бы на полголовы. :)
12 октября 2013 в 18:13
#
Владислав Сенин
+78
В чем выше? Технологию приведите пожалуйста в пример конкретную, а лучше несколько, потому что по 1 технологии судить о преимуществе на голову глупо.
12 октября 2013 в 22:02
#
+40
я сужу по общим впечатлениям от использования девайса, а не по количеству технологий.
з.ы. ты мне сейчас напомнил типичного пользователя андроида, который судит о производительности по количеству ядер, лол.
12 октября 2013 в 22:07
#
Владислав Сенин
+78
Нет, мне все равно, 15 ядер или 1. Тем более что 2 может быть шустрее в итоге чем 15. Речь не идет о измерении "у кого больше ядер". Поймите, под технологией я не подразумеваю — 20 гигов оперативы и 103 ядерный процессор. Я имею ввиду именно функции аппаратно-софтовые. Например LG G2 умеет фокусить аудио при записи, открывать 2 приложения на одном экране или работать с видео как с фото, менять масштаб и проигрывать определенную часть ролика. Без всего этого можно жить ровно столько же, сколько и жить без айфона с 3310. Я конечно утрирую, но все это удобно и может пригодиться. Мне например из 3х этих функций пригодился бы 2х оконный режим.
13 октября 2013 в 01:22
#
+46
Nokia по инерции не осталась гегемоном мобильного рынка, Blackberry по инерции не осталась главным поставщиком корпоративной связи, Windows Phone не захватил по инерции 90% мобильного рынка. Остаётся ли Apple во главе мобильного рынка? Да, и ставит рекорды.
Предпочёл ли бы я видеть во главе Apple полного сил Джобса — да, он уникум и один из символов века технологий. Но называть Тима Кука говном потому, что за два года он не совершил новую революцию — мягко говоря очень не умно.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 12:20
#
Владислав Сенин
+78
Ставит рекорды продаж, и с точки зрения экономики у них все пока отлично. Но если вы рассматриваете компанию только с этой точки зрения, то вы гумунитарий — и да, это оскорбление в данном случае)
Что касается нокии и блэкбери, хочу сразу заметить, что эти компании отличались от эпл очень и очень весомо. Блэкбери выпускали смартфоны для бизнес сигмента, шифрование, квертиклава полноразмерная, таких людей в принципе не много, кто хотел бы такой смарт. +ко всему обьясните людям, что шифрование, это на самом деле хорошо. Людям надо губки уточкой фоткать в туалетах, насрать им на технологии. А еще чтобы красиво было. У нокии с дизайном первых смартфонов сенсорных не задалось. У самого была 5800, не могу сказать что это вообще дизайном назвать можно) А вот камера кстати была как по мне, так может даже лучше чем у первого айфона. Да и нокия никогда не была брендом, вы уж поймите это. В то время она и считалась вроде как самым качественным производителем, но я никогда не слышал что все хотят именно нокию, да и в целом ажиотажа не было такого на мобильники, не все могли позволить себе и тд.
12 октября 2013 в 15:51
#
Владислав Сенин
+78
Если кроме одного слова нечего ответить было по факту, не лучше ли молчать, чем вставлять свои 5 копеек?
12 октября 2013 в 15:52
#
Melomen
–231
Вы написали глупость, ничего по факту в вашем посте нет.
Одни только ваши предрассудки.
12 октября 2013 в 21:52
#
Melomen
–231
Да что вы могли ответить, я вас умоляю...
Почитал что вы пишете.
Очередной типа бывший фанат яблока, который перешел на андроид и прозрел насколько был глуп, и сейчас пытается открыть глаза остальным глупцам.
Я такого начитался, спасибо, больше не надо.
Вся суть мысли вашей и вам подобных заключается лишь в том, что истинно "успешное" устройство должно иметь как можно больше функций и возможностей, несмотря на то, что большая часть будет использоваться пару раз в год если будет вообще.
Наверняка вы из тех, кто считает что современному смартфону как воздух человеку необходимо 4 различных способа снятия скриншота.
Так же вам плевать на десятки миллионов людей которые предпочитают айфон, главное вы знаете правду, и только вы сделали верный выбор, все остальные это стадо с промытыми мозгами, Кук гей и бла бла бла.

Скажите что я не прав)
13 октября 2013 в 02:34
#
Владислав Сенин
+78
А с чего бы вам быть правым? Мне не нужно 4 способа делать скриншоты, а насчет разнообразия функций, тут готов поспорить. Да, наверно, я не буду пользоваться всеми ими сразу, это надо быть каким то маньяком. Но чем то я все же буду пользоваться, а кто то другой другими, третий третьими и тд. Оставлять право выбора потребителю/юзеру — не так плохо. Ерничать было не обязательно, сократили бы текст в трое или четверо.
13 октября 2013 в 02:46
#
Melomen
–231
Да все так говорят, но в итоге пользуются ровно тем же что есть и в айфоне.
Да и статистика говорит о том, что ограниченное количество возможностей в айфоне относительно андроид устройств не мешает первому быть чрезвычайно популярным.
И то что продажи не показатель это, извините, бред.
Это ваше личное мнение которое идет вразрез с элементарной логикой.
Айфон не покупали бы будь он таким плохим как вам кажется, хотя конечно, стадо зомби и все такое, тут у вас железный аргумент естественно.

И что касается права выбора, у меня он есть всегда, меня не заставляли под пытками покупать именно айфон, я его выбрал сам исходя из своих реальных потребностей.

Если вы перейдя на андроид поняли что он вам подходит больше, это не значит что айфон был плохой.
13 октября 2013 в 03:03
#
Владислав Сенин
+78
Дело даже не в том, что айфон зло, а его создатели демоны. Просто айфон это телефон, имхо, не более(ну если ток джейл поставить). И кстати опять же, подумайте о % взломанных телефонов? Ради чего? В 80-90% случаев это делается не для "бесплатного" контента сейчас, в отличии например от 3х летней давности;) Многим не хватает каких то фишек, которые они получают при джейле. Выходит что айфон с джейлом, это некий андроид с красивым дизайном, ну а что касается дизайна, то согласен, выглядит айфон классно, спору нет. Я знаю достаточно технически грамотных людей, которые считают так же как и я. Айфон это смесь игрушки, телефона и понтов. Как один высокопоставленный работник Intel'a мне сказал: "Телефон для блондинок".
И да, если у вас будет шанс попасть в какую нибудь IT компанию, занимающуюся разработкой, обратите внимание на то, у кого какой телефон, если видите Samsung(ненавижу компанию эту, из за ее высоких продажах она стала каким то монополистом на андроиде) — значит это ITшник. Увидите iPhone — перед вами маркетолог, дизайнер, экономист, юрист, HR и тд. Спорить не станете надеюсь?

пс Ну разве что в какой нибудь аутсорсинговой компании которая занимается разработкой конкретно под iOS у разрабов будет iOS. это и логично, так то;)
13 октября 2013 в 15:48
#
Melomen
–231
Написал весьма развернутый ответ, но что-то не пустили его)
Вроде без лишних слов, ну да ладно, если вкратце вы ошибаетесь и мыслите неправильно.
13 октября 2013 в 17:13
#
Melomen
–231
И все же мне интересно что значит телефон для блондинок?
Стало быть андроид для суровых мужиков?
Ну я не могу, вы забавный, и тот факт что вы пытаетесь выглядеть серьезным еще больше веселит)

1. Вы все перепутали.
В данный момент джейл ставят в большинстве случаев именно для того чтобы пиратить софт, а вот раньше iOS была совсем голая и джейл был действительно очень полезен.
Пользоваться айфоном можно и без него, что большинство и делает сейчас.

2. А я знаю очень много технически неграмотных людей которые считают так же как и вы.
Только ни в вашем, ни в моем случае это не говорит абсолютно ни о чем.
Равно как и слова некоего высокопоставленного работника Intel'a.
Тут я конечно очень смеялся))

3. Из всех айфонов "понтовый" был лишь 2г который продавался только в сша и только с контрактом, у нас их было очень мало и цена была высока.
Люди которые до сих пор воспринимают айфон как понт явно имеют некоторые проблемы с восприятием реальности.
А те кто покупают ради понта, ну тут все еще печальней...

4. Хорошо, вот у айтишника самсунг, у маркетолога и дизайнера айфон.
О чем мне это должно сказать?
Наверное о том что айфон не для суровых мужиков, коими вы почему-то считаете айтишников?
Тут я тоже посмеялся, но все же вы не превзошли себя, высокопоставленный работник интела был смешнее))
Вы наверняка считаете, что никто кроме вас айтишника никогда не видел?
Обычные ребята, не похожи на альфа самцов или с кем вы ассоциируете владельцев андроид устройств.
Есть у меня знакомый дизайнер, какой телефон у него не знаю, но судя по вашей логике должен быть айфон, так вот мне было бы интересно посмотреть как бы вы ему рассказывали о том что он по вашему тупая блондинка, если бы вы вообще были в состоянии разговаривать при его виде)))

Советую завязывать с серьезными рассуждениями, у вас не получается.
13 октября 2013 в 20:20
#
–2
- "рекордная капитализация Apple случилась именно при Куке, через год после смерти Джобса и через полтора после его фактического ухода из компании"

мимо, вот вам объективные цифры: курс акций эппл на сегодня — 492,81, курс акций 1.10.2011 — 404,78, то бишь прирост за два года после смерти Джобса +21,75%, для сравнения берём тот же временной отрезок в два года — курс акций 1.10.2009 (за два года до смерти Джобса) 188,5 и сопоставляем его с вышеприведённым курсом акций на 1.10.2011 — 404,78 — получаем прирост курса +114,74%, подводим итог — рыночная капитализация эппл за два последних года жизни Джобса выросла на 114,74%, а за два года правления Кука рыночная капитализация эппл выросла всего на 24,75% — то бишь прирост при Куке аж в 4,6 раза!!! меньше чем при правлении Джобса за тот же временной период — так о каких рекордах идёт речь?

- ""эпические позоры" случались и при Джобсе — вспомнить хотя бы "антеннагейт", мягко говоря невнятные Ping и Mobile Me"

"антеннагейт" — это маленькая шалость по сравнению с фэйлом по картам — ниспроста каво то из руководящих уволили плюс лично сам Кук извинялся за то Г что они зарелизили

- "- неуспешность iphone 5c пока только в головах аналитиков, к тому же меркнет на фоне очередных рекордов iphone 5s"

новости внимательнее читайте — неделю назад продавцы снизили цену котрактных 5с, а пару дней назад (кстате здесь есть эта новость) случилось такое:
"компания снизила свой заказ на производство iPhone 5c с 300 тыс. до 150 тыс. устройств ежедневно. В связи с низким спросом на iPhone 5C на черном рынке в Китае стоимость смартфона упала до $500, хотя официальная цена на девайс — $725."

- "Тем не менее количество продаваемых айподов тогда и айпадов/айфонов сейчас растет и приносит все большую прибыль"

рост продаж отстаёт от роста рынка, вследствие чего уменьшается рыночная доля эппл, а у конкурентов наоборот происходит рост доли — смотреть надо не только на день сегодняшний, но и заглядывать в недалёкое будущее, а будущее ничего хорошего не предвещает для эппл — не так давно и у Нокиа и у HTC и у BlackBerry были шоколадные времена, а в каком положении они сейчас я думаю вы в курсе, и при этом ещё следует учитывать что у этих компаний не было такой завязки на руководителя как у эпл (фактически можно сказать что весь успех эппл принёс ей именно Джобс — до его возвращения компания была на грани банкротства), но Джобса уже нет

12 октября 2013 в 13:48
#
+46
Про курс акций:
- и при Джобсе они падали со $190 до $83 (в 2006-2007) [если честно лениво копаться в точных датах и цифрах — мельком глянул на курс акций за 10 лет]
- 4-кратная разница в процентах — меняется на 2-кратную в абсолютных цифрах (прирост цены $200 против $100), также учитывайте слух о намеренном снижении курса собственных акций для их выкупа у акционеров.
- самое главное — не забывайте — очень немалая часть упомянутого вами периода 2009-2011 прошла также под фактическим руководством Тима — Джобс лечился от рака. Как и еще несколько более ранних периодов.

Про скандалы:
- уволили Скотта Форсталла — главного по iOS. Одного кстати из "птенцов гнезда Стивова" -> что вполне может говорить о решительности Кука (хотя может говорить о борьбе за лидерство, о свешивании собак и много о чем — не будем об этом)
- Джобс извинялся за антеннагейт — причем на специальном ивэнте, говорил "наши смартфоны не идеальны", "если ваш айфон делает вас несчастным — верните его нам"

Про новые айфоны:
- есть подозрение, что Apple несколько неверно рассчитала соотношение между выпускаемыми "дорогими/дешевыми" айфонами — в результате получили дефицит дорогих и переизбыток дешевых — всем бы так ошибаться! Цена была снижена, кстати, на контрактные телефоны и не самой Apple а ее партнерами, которые (в паре с операторами) ИМХО готовы поступиться частью немаленькой маржи для привлечения покупателей.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 16:21
#
+40
Продажи айфонов растут. По инерции они бы могли только падать. Медленно, но верно.
Про рыночную долю я уже устал объяснять. Это не показатель. Да и что вы вообще хотели этим сказать?
12 октября 2013 в 07:55
#
+16
По инерции взлёт не наблюдается никогда. По инерции продукты могут только мягко замедляться (не падать резко в пропасть)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 12:36
#
+40
Мне показалось, или вы зачем-то повторили мой комментарий? ))
13 октября 2013 в 01:45
#
–2
"Продажи айфонов растут. По инерции они бы могли только падать. Медленно, но верно."

есть конкретный пример — Нокиа, уже после того как фирма "похоронила" симбиан и во всю (во всех отношениях — разработка/производство/реклама) налегла на WP продажи смартов на симбиан значительно опережали таковые на WP — происходит это благодаря фанам (в случае с эпл эта категория покупателей/юзеров очень значительна), благодаря юзерам, которых данное сочетание железа+ОС на данный момент более всего устраивает, благодаря юзерам привыкшим к аппаратам и ОС от данной конкретной фирмы и в силу инертности не желающих задумываться об освоении и переходе на другую платформу — но даже эти категории покупателей/юзеров сохраняют свою лояльность до поры до времени — и если фирма перестаёт двигаться вперёд и её продукция по функциям/возможностям/дизайну всё чаще оказывется вторичной и устаревшей, фирме приходит однозначный и неминуемый трындец

что касается рыночной доли, а точнее сказать её уменьшения в случае с эппл — именно факт её уменьшения говорит о том что по определённым причинам покупатели отдают предпочтение конкурентам, тем более надо учитывать что прирост населения на земле происходит не гигантскими темпами, то бишь количество потенциальных покупателей фактически сильно ограниченно, и придёт время когда именно рыночная доля (то бишь количество охваченных юзеров) будет приносить основную прибыль, а не продажи железа
12 октября 2013 в 14:10
#
+40
Q1 2013: Тираж iPhone за квартал составил 47,8 миллионов экземпляров (+29% по сравнению с Q1 2012).
Q2 2013: Apple сумела реализовать 37,4 миллиона iPhone (что на 2,3 миллиона больше, чем за Q2 2012).
Q3 2013: Было продано 31,2 миллиона iPhone, рекорд по Q3 (26 млн. год назад).


количество проданных айфонов увеличивается, а доля рынка айос падает. парадокс, однако. :) но тут все дело в том, что рынок смартфонов растет. сейчас смартфоны на андроиде клепают все, кому не лень, а выбора -- какую мобильную ОС ставить на свои девайсы -- у производителей особо нет: либо андроид, либо не очень популярная виндовсфон. но в абсолютном-то выражении количество проданных айфонов НЕ уменьшается.
кстати, огромная доля смартфонов на андроиде -- это дешевые китайфоны... :)) которые выходят в количестве 100500 штук в неделю... так что, повторюсь, рыночная доля ни о чем не говорит.
12 октября 2013 в 15:19
#
+46
Не надо забывать, что основной прирост население планеты получает за счёт Африки, Азии и Южной Америки — рынки в лучшем случае перспективные, чем те, за которые грызться нужно уже сейчас.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 15:54
#
–1
подписываюсь под всем вышесказанным, на счет Скалли не знаю, ничего сказать не могу, но Кук тянет компанию вниз
12 октября 2013 в 10:24
#
mikezhirnyi
+81
А вот про iPad mini забыли. Выпущен при Куке и имеет колоссальный успех.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 октября 2013 в 19:03
#
ShokoLadk@
+85
"...приспособить накопленные средства"

Серьёзно? Может, все-таки, освоить? Или вложить, например...

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 03:48
#
Владислав Сенин
+78
Браво. Первая хорошая статья автора на моей памяти:)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 06:41
#
+6
Apple inc. это не только Тим Кук и высший менеджмент, а совет директоров (выражающий интересы основных собственников, для которых компания – инструмент). И никто не позволит единолично принимать решения гендиру. Да и механизма такого нет. Количество давно переросло в качество.
12 октября 2013 в 08:13
#
–41
Статья кал, впрочем как и все статьи Винницкого. Увольте его скорей!

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
12 октября 2013 в 23:25
#
+71
Достали уже подобные пустые комменты. Забаньте уже скорей!)

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 октября 2013 в 06:57
#
+11
да вы все что хотели? видели бы вы компьютеры в 80
13 октября 2013 в 07:01
#
irimanzar
+320
Поучи жену щи варить(с)
13 октября 2013 в 17:31
#
+71
Если Apple купит eBay, то и без того не малая комиссия возрастет в разы.

Сообщение отправлено из мобильного приложения iGuides
14 октября 2013 в 06:55
#
–1
Смеялсо...Люди, вы такие забавные, так много времени тратите на пустую болтовню.
15 октября 2013 в 00:12
#
0
По моему мнению у Скалли коенчно есть чему поучиться , но в данном случае он немного переборщил
19 октября 2013 в 14:02
#

Читайте также