Последние несколько недель оказались очень непростыми для службы поддержки Apple. После выпуска iOS 9.3 стали поступать жалобы сначала от пользователей старых моделей iPad и iPhone, а затем и от владельцев новых устройств.
В дополнение к этим проблемам, неполадки наблюдаются и в Apple TV (IV поколения). Несколько дней назад владельцы телеприставки Apple, обновившиеся до tvOS 9.2, лишились доступа к какому-либо контенту в iTunes, в том числе купленному.
Техподдержка Apple в качестве временного решения порекомендовала сотруднику редакции iGuides.ru сменить страну и регион в Apple TV на американский. О том, когда выйдет патч с исправлением ошибки, пока неизвестно.
По всей видимости, проблема охватывает только российский регион. Пользователи социальных сетей из других стран не сообщают о неполадках Apple TV.