Apple прекращает производство «умных» колонок HomePod

Георгий


Apple прекратила выпуск смарт-динамиков HomePod, чтобы сосредоточиться на версии mini. Устройство было представлено четыре года. Из-за высокой стоимости у колонки были очень низкие продажи.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

Apple сделала ставку на качественный звук, но это не помогло HomePod, поскольку на рынке присутствовали наиболее доступные устройства от конкурентов. Стартовая цена колонки составляла 350 долларов, но позднее купертиновцы опустили ценник до 299. Стоимость HomePod mini составляет 99 долларов.

Версия mini предлагает аналогичную функциональность «старшей» HomePod, но в более компактном корпусе. В заявлении компании говорится, что устройство будет доступно в продаже до тех пор, пока не закончатся запасы в Apple Store и розничных сетях магазинов-партнеров.

Напомним, в России «умные» колонки HomePod не продавались официально из-за языковых ограничений Siri.
20
iGuides в Дзене —  dzen.ru/iguides
iGuides в Telegram — t.me/iguides
iGuides в VK —  vk.com/iguides
iGuides в Ok.ru — ok.ru/iguides

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

STFU
+95
Вообще пофиг на него, додумались тоже на колонку 300 баксов ценник нарисовать
13 марта 2021 в 15:35
#
Дмитрий Павлов
+54
Колонка мини привязана к розетке, в ней нет аккумулятора а без него она так себе устройство.
13 марта 2021 в 16:13
#
+25
Да, но при этом отпадает необходимость постоянно заряжать колонку, переносить и искать! HomePod именно домашняя колонка, что бы поставить ее и забыть о ней! Все процессы происходят в воздухе, именно по этой схеме она просто идеальна и с потрясающим звуком!
13 марта 2021 в 16:17
#
+117
Она всегда слушает , и я думаю берет не мало энергии потому что они всегда теплые. Это умная колонка а не переносная, которая еще анализирует отраженный звук и подстраивается под комнату. И мне кажется меняет ачх в зависимости от громкости и размера комнаты, потому что музон всегда идеален для физических возможностей данного девайса.
14 марта 2021 в 17:21
#
+25
Очень жаль! У меня две колонки дома. Большая и мини и это именно то, что нужно! Звук по квартире потрясающий!
13 марта 2021 в 16:14
#
Seagull
–522
Потрясающий звук это bose или loewe
14 марта 2021 в 01:06
#
СИМА
+750
Плюсую, у самого пара
14 марта 2021 в 07:47
#
+137
Отсутсвие русскоязычной сири — такое себе
13 марта 2021 в 16:25
#
+4506
А как помню горячо кое кто тут бил шапкой о землю, что эта колонка займёт рынок и вообще все все все.)
Эппл хорошая компания, но толко не надо лезть в звук и автомобили и все будет хорошо )
13 марта 2021 в 16:34
#
Ян Леонович
+3326
Они не уходят с рынка, а оставили более дешевую версию. И HomePod — это в первую очередь общение с экосистемой и повседневный «домашний» звук для фона. Для этого всего Mini более чем достаточно. И наоборот логичнее купить три мелких в разные комнаты по сотне, чем одну за три листа. Как бы про «захватывать рынок» и речи нет, так как колонка привязана к конкретной экосистеме и бесполезна с теми же андроидами.

И да, странно предлагать «не лезть в звук» компании, чей iTunes фактически создал индустрию цифровой музыки, а AirPods перекроили рынок портативных наушников. Даже 3,5 мм разъём в смартфонах стал стандартом именно из-за iPhone. А когда-то Nokia предостерегал их от выхода на рынок телефонов. Не удивлюсь, если их выход на рынок электромобилей прикончит несколько автогигантов.
13 марта 2021 в 17:01
#
kardigan
+3776
Лучше купить одну большую, чем три маленьких, а не наоборот. Ты слушал их обе? Это как небо и земля. Конечно, если покупаешь их лиж бы яблоко было да ради фона, тогда да, можешь и в гальюне у себя поставить, чтоб с её помощью сообщения в соседнюю комнату отправлять.
Да что тебе говорить-вам фантикам ,хоть кол на голове чеши-все ради фона.
13 марта 2021 в 17:19
#
Ян Леонович
+3326
Повторю: лучше купить три мелких в разные комнаты. Речь в данном случае вообще не про «качество звука», а про возможность в любой комнате дома обратиться к голосовому ассистенту, а не кричать через весь дом “Hey, Siri!!!”
13 марта 2021 в 20:20
#
kardigan
+3776
Ты дома с siri живёшь , или у тебя ещё жена и дети есть?
И сколько раз зовёшь свою тупую сири?
И какой цели ради, если тебе нас.. на звук?
14 марта 2021 в 12:14
#
Ян Леонович
+3326
Я вам открою одну «тайну»: жена и дети тоже могут пользоваться голосовыми ассистентами для управления системами умного дома. А для того, чтоб включить свет, активировать пылесос или закрыть шторы, голосовому ассистенту вполне достаточно быть и «тупой Сири». И да, как уже упоминал тут, с помощью Siri можно управлять, например, ресиверами Marantz, Denon (поддерживающими систему HEOS). Насколько при этом мне будет важно качество звука в интеркоме, если он служит лишь для управления аудиосистемой? Именно потому HomePod mini и логичней.
14 марта 2021 в 14:53
#
–900
Логичнее покупать колонку ради звука. На то она и аудио устройство. А лишь для использования функции приема команд можно и айфоном обойтись, например.
14 марта 2021 в 15:15
#
Ян Леонович
+3326
Айфон может лежать в кармане или где-то на зарядке. Доставать его каждый раз, например, чтоб приглушить свет, не особо удобно. В остальном, интерком в офисе — это тоже «аудио устройство». Но оно существует не «ради звука», а для коммуникации.
14 марта 2021 в 15:43
#
–900
Есть такая штука как "Привет, Сири". И айфон всегда при тебе, даже доставать не надо. Мало того аирподсы у многих из ушей не вынимаются.
Но покупать СТАЦИОНАРНУЮ музыкальную колонку за 300$ с посредственным качеством звука лишь для того, чтобы управлять тупой Сири, дабы она тушила свет или еще что-то такое, ну это конечно надо быть глубоким фанатом. При том, что давно уже есть автономные (с возможностью подкл. питания от провода) с хорошими хар-ками, ассистентами и ценами.
14 марта 2021 в 19:55
#
Ян Леонович
+3326
Вы один живете? Или предлагаете всем в семье постоянно таскать смартфоны по дому с собой или орать через весь дом «Привет, Сири»? Или «айрподсы из ушей не вынимать»? Такой сценарий удобен, лишь когда живешь один и/или в небольшой квартирке. И вы вообще читаете, о чем я пишу? Вместо колонки за $300 логичнее купить три мелкие колонки по сотне в разные комнаты. А для прослушивания музыки купить что-то посерьёзнее всяких «автономных колонок». И да, акустические системы тоже можно подключить к HomeKit и управлять через Siri. Но если вы выложили штуку баксов за хороший ресивер плюс акустику к нему, как-то глупо жлобствовать, крича «привет Сири» себе в карман.
14 марта 2021 в 20:54
#
–900
Тут речь идёт не о версии мини. Пусть сначала в черной версии мини сделают шнур черный, а не белый (а лучше его вообще уберут и не жмотят на аккумуляторе). И потом для компании номер Один в мире не западло ли такое вообще продавать? Сири на хомподе вообще кроме инглиша понимает команды? А почему не понимает несколько хозяев? Надо каждому рылу по хомподику? Молодцы Эппл придумали раскрутить хомячье)))
15 марта 2021 в 11:15
#
Ян Леонович
+3326
Что значит «не понимает несколько хозяев»? Поддержка мультипользовательского режима ещё с iOS 13.2 добавлена. И зачем аккумулятор домашнему устройству? Всё равно, что скучать по аккумулятору в телевизоре. Я понимаю, что многие упорно путают эти поды с портативными колонками, но это в первую очередь именно домашний интерком.
15 марта 2021 в 14:00
#
–900
Аа, все-таки добавили многопользоват.режим? Круто! Не прошло и года, как говорится. Только в данном случае Эпплу для этого понадобилось почти 2 года!!! А сколько они будут внедрять языки для без стран, где они их продают? Это как история со свайпом и знаками препинания на англ.раскладке клавиатуры Эппл. Для этих бестолочей существует только английский язык, ты ещё этого не понял? Тогда грустно.
По поводу телека, то мне реально приходила мысль обзавестись портативным моником. И такие есть на рынке! А вот бесстыже клеить на колонки слово Home, впаивать в корпус шнур и продавать их на бурном рынке портативки — на это способна только Эппл.
15 марта 2021 в 17:19
#
+4506
Это бесполезно , не тратьте алфавит)))
14 марта 2021 в 08:28
#
+4506
У меня всего один вопрос к Вам.
Вы бот?)
14 марта 2021 в 08:31
#
+227
А может ты бот? А что, ничего толкового от тебя мы тут не увидели! А красивыми фразами может каждый кидаться.
15 марта 2021 в 01:17
#
+238
«Несколько автогигантов»? «Прикончит»??? Ну, это вы батенька, хватили... я тоже люблю Эппл, но не до такой же степени...
14 марта 2021 в 12:59
#
Ян Леонович
+3326
А что вас удивляет? Автомобильная промышленность и без того переживает далеко не лучшие времена. А на данный момент происходит переход к «умным» автомобилям. Нынешние автопроизводители собаку съели в двигателях внутреннего сгорания, коробках передач, и прочем, чего в автомобилях скоро попросту не будет. Но они напрочь не умеют разрабатывать процессоры, компьютерные системы, датчики, беспроводные сети, софт. Даже банально в вопросе зарядки и расхода аккумулятора у них меньше опыта, чем у компьютерных компаний. Так что да, некоторые автогиганты превратятся просто в торговые марки на продажу.
14 марта 2021 в 14:36
#
+227
Такие компании, как Apple не стоит недооценивать. Денег у них достаточно, чтобы освоить что угодно. Главное время и терпение. А ещё — Вы действительно считаете, что такая компания так и будет дальше довольствоваться теми-же продуктами, которые сейчас выстреливают на рынке? Всему есть предел. И iPhone — не вечный. Надо искать новые средства заработка, в перспективе. А с такими средствами, как у них и специалистами, все пойдёт как надо.
15 марта 2021 в 01:25
#
+117
А как аирподс и про ?
15 марта 2021 в 06:25
#
Cyberika
+377
Сравнил звук HomePod с моим старичком Beoplay s3. Разница ноль. Зачем переплачивать?
13 марта 2021 в 16:44
#
kardigan
+3776
Home pod mini звук стрёмный. Есть обе колонки и у homepod он гораздо круче( чище что ли. Если включить мультирум всё становится очевидно.
13 марта 2021 в 17:12
#
tellurian
+2024
Проблема в цене, в тупости сири. Замкнутость только на своей системе. Да и моно звук тоже минус.
Для России ещё проблема я языке.
А ради звука нет смысла брать, есть аналоги лучше, дешевле и более универсальные.
13 марта 2021 в 17:18
#
Ян Леонович
+3326
Эту «замкнутую свою систему» Apple HomeKit на данный момент поддерживает, например, большая часть устройств умного дома Xiaomi. Да и прочих производителей немало, включая и акустику. Например, ресиверы Marantz или Denon. Хороший они звук выдают? Ну а «моно звук» самой колонки нужен в первую очередь лишь для того, чтоб ответить на вашу команду.
Для России эти колонки вообще не продаются.
14 марта 2021 в 03:38
#
tellurian
+2024
У каждого бренда свой звук.и каждый сам выбирает.
Я сам с такой ценой и как работает сири, не верил в колонку. Рынок показал, что Apple ошиблась с позиционированием и ценой. А главное они сами не развивали её. Вот Амазон круто работает. Сколько смотрю обозлив и жалею, что в России она бесполезна.
Кстати, от Яндекса колонка тоже не стрельнула — всего продано 1.3 млн. Это мало, учитывая что очень много было подарено. Я вот такой класс устройств в принципе не рассматриваю к покупке.
14 марта 2021 в 09:16
#
Ян Леонович
+3326
Да, Apple ошиблись с позиционированием. Они захотели создать хороший источник звука, но людям в большинстве своём нужен просто интерком — устройство для общения с домом. В этом плане Amazon предложил людям то, что им нужно. Не пытаясь удивить качеством звука. Apple сделал выводы и выпустил HomePod mini. А для звука сейчас в списке Apple HomeKit вполне внушительный выбор ресиверов. Нужен лишь обычный интерком, чтоб ими можно было управлять голосом без участия смартфона.
14 марта 2021 в 15:07
#
Ikarus
+662
Качественный звук??? Вот насмешили та. Какое там качество, какой звук? Ау.
13 марта 2021 в 20:17
#
+117
Слушаю стрео большие.Немного о звуке. Звук детальный,музыка обволакивающая,нежная,заполняющая все пространство в комнате но с точным позиционированием вокала на сцене. Звук волшебный. Особенно перед сном и в тишине когда мозг очень восприимчив к деталям . Не надо ждать и выслушивать от них басс от буфера, нужно просто слушать музыку и она заходит !!!! Очень жаль что не понята и что дальше эппл не продвигается в этом направлении.
14 марта 2021 в 17:16
#
inflamatio
+728
До сих пор не пойму прикола этих домашних колонок. Зачем они вообще нужны? Спросить за погоду?
Дома в основном это полноценные колонки, ну или нормальная Bluetooth колонка, если нужно таскать.
13 марта 2021 в 23:46
#
Ян Леонович
+3326
Для управления умным домом, начиная банально с освещения. Ну или включить телевизор, отправить работать пылесос, манипулировать шторами и так далее.
14 марта 2021 в 00:18
#
inflamatio
+728
Это понятно. Но и концепция умного дома для меня видится не нужной. Мне не трудно самому открыть шторы или включить свет.
14 марта 2021 в 11:41
#
Ян Леонович
+3326
Кому-то не трудно руками стирать, а кто-то и без посудомоечной машины жить не может. У людей разные представления о комфорте. Это нормально. Но да, пока что системы умного дома — далеко не массовое явление.
14 марта 2021 в 15:11
#
+129
Манипулировать шторами — это важно. Сейчас без этого никуда.
14 марта 2021 в 08:30
#
+10
У меня три больших — две в салоне с dolby atmos под apple tv 4k, одна большая в спальне, и две мини (на кухне и в ванне).

Звук бомба! Если сравнивать с дорогой системой с ресивером — я ещё и с экономил... Место тоже...
14 марта 2021 в 10:27
#
+227
А как соседи на это смотрят? Или пофигу?
15 марта 2021 в 01:38
#
+10
Соседи не жалуются вообще — поскольку колонки подстраиваются под вибрацию басса — и занижают его сразу как чувствуют что окна или стены начинают дребезжать. Мы когда красили стены — врубили bose sound link II — на полную на кухне, сразу соседка прибежала, с HomePod никто не жаловался и они у меня все вместе играют одновременно.
15 марта 2021 в 11:32
#
+4791
Очень жаль, значит никогда уже не увидеть новую и улучшенную версию большой колонки и никогда не купить её.
14 марта 2021 в 12:26
#
+101
Не желей, это ещё лучше
14 марта 2021 в 19:53
#
+164
Это фиаско
14 марта 2021 в 17:02
#
+117
Да забыл еще гаписать флаки более детально музыку играют чем яндекс и эппл мюзик
14 марта 2021 в 17:23
#
+117
Ну я считаю еще минусом с аймака нельзя вывести звук в стерео кроме эппл музыки. Хотя с айфона и айпада без проблем
14 марта 2021 в 18:49
#
+10
Ты на мак поставь Big Sur — и всё будет
15 марта 2021 в 11:34
#

Читайте также