Apple никак не может доказать опасность домашнего ремонта iPhone

Денис
Фото: Marshable/ремонт iPhone X в авторизованном сервисе

Не первый год Apple борется с инициативами «Права на ремонт в Калифорнии», отстаивающими возможность самостоятельного ремонта мобильных устройств, включая iPhone и iPad, в домашних условиях. На днях представители компании даже показали законодателям штата риски «подвальных работ», на что получили довольно категоричный ответ.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides

На встрече с членами Комитета по конфиденциальности и защите прав потребителей представители Apple высказались о своих опасениях в отношении самостоятельного ремонта устройств пользователями. В компании считают, что клиенты могут получить травму, случайно проколов аккумулятор во время неаккуратных и не до конца понятных действий.

Присутствовавший на заседании директор правозащитной группы US PIRG Натан Проктор считает, что высказывание о травмоопасности ремонта техники Apple «явно абсурдно»:
«Мы знаем, что по всей стране миллионы людей делают это [прим.ред — ремонтируют iPhone] самостоятельно. Еще миллионы людей передают устройства независимым специалистам по ремонту».
«Права на ремонт в Калифорнии» требуют от таких компаний, как Apple или Google, предоставлять запчасти, инструменты и информацию о ремонте своих устройств для обычных людей, никак не относящихся к сервисным центрам. Гаджеты Apple, как известно, из-за высокой плотности компонентов и обилия клея ремонтировать сложно, поэтому компания не хочет, чтобы клиенты рисковали и усугубляли ситуацию с неисправным iPhone (или любым другим устройством).



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
12

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

kardigan
+3772
Им то какое дело. Просто предоставьте запчасти, а что там клиент делать и накосячит он , или нет-это уже его личные проблемы. Гарантии не будет и всё.
Это не забота о клиентах, а элементарная жадность apple-срубить бабло на ремонтах в оф.сервисах.
1 мая 2019 в 13:15
#
cuantro
+621
Даже если дать обычным пользователям все для самостоятельного ремонта в случае неудачи они побегут винить во всем Apple и никогда не признают свою криворукость, такова убогая сущность людей. Пусть лучше профессионалы этим занимаются.
1 мая 2019 в 13:32
#
kardigan
+3772
В чём винить?-разве что в том, что можно будет купить оригинальные запчасти, а не ноунем. А обвинять apple в несостоятельном ремонте,в случае если ты делал его сам, это глупо.
1 мая 2019 в 17:34
#
+137
Криворукость легко ведь можно доказать в случае чего)
1 мая 2019 в 18:12
#
+291
Это хорошая практика продавать запчасти без гарантии, все делаешь на свой страх и риск , а иначе этим займётся профессионал Рублёв за скромную оплату
2 мая 2019 в 18:23
#
Snegovik
+632
Ваши два комментария это две стороны одной медали.. каждый прав по своему..
1 мая 2019 в 15:07
#
+145
Все просто, если хотите это доказать и так беспокоитесь сделайте ремонт по себе стоимости запчасти, а пока действует гарантия полностью бесплатный ремонт)
А так пока что я только вижу что вы хотите показать как сильно хотите заработать денег на этом)
1 мая 2019 в 15:25
#
+4506
Никак не получается, как не старались доказать что без эппл никак, не получается, потому что выглядит как жажда наживы.)))
1 мая 2019 в 16:29
#
+4792
Во времена iPhone 4 и iPhone 5 носить в ремонт можно было просто в хорошую мастерскую, сейчас же, когда появились Touch ID и Face ID только к официалам. Потому что стрёмно потом остаться либо с неоригинальными запчастями, либо с неработающими Face или Touch ID. Главная проблема в том, что офф сервисы в большинстве случаев не в состоянии починить телефон в течении дня, но в плане качества комплектующих тут конечно конкурентов у них нет
1 мая 2019 в 18:08
#
+291
Представляю профессиональный неофициальный сервис, скажу что носить нужно к опытным мастерам , а не менялам дисплеев в торговых центрах, у нас никогда не возникает никаких порванных случайно шлейфов и повреждённых деталей, а вот авторизованные сц как раз обленились и не умеют даже паять, ТК эпл поставляет им детали в сборе только отвинтить привинтить, по пол ноутбука сразу, поэтому опыта действительно серьезной работы у них мало
2 мая 2019 в 18:17
#
+291
И за эти официальные запчасти , где половина идёт просто плюсом , потому что они так считают , нельзя менять только клавиатуру , а надо пол ноутбука , ты и платишь в 4 раза больше чем у неофициалов, тут просто многие думают что по гарантии все бесплатно, пока не сталкивались, а на деле дорогуха за то что тебе не надо
2 мая 2019 в 18:20
#
+89
Пользователь удален
Однажды разобрал iPhone 5, оторвал шлейф дисплея. С тех пор разбираю сам😂
1 мая 2019 в 18:52
#
xpeh_lkr
+176
Классический подход эппла — не предоставлять выбора пользователю! Это всегда так было! Это их политика. Они считают, что пользоваться их продукцией нужно сугубо так, как решат они! А все остальное пользователю знать не следует...
2 мая 2019 в 00:22
#
+59
Во первых надо понимать, что конкретно подразумевается под ремонтом. Если вопрос исключительно модульной замены комплектующих,то для этого не нужны корочки радиоэлектроника или особый инструмент.Сомневаюсь, что кто то на дому будет перекатывать проц или нанд. Заменить экран и шлейф может любой желающий, при наличие ютуба и нескольких отверток. Даёшь запчасти для народа!
2 мая 2019 в 13:05
#
+291
Заметил что из китайских восстановивший постоянно выскакивают болты внутри, и сам один раз так попался при замене батарее, болтик выскочил и залетел под батарею , а я не заметил и вставил новый АКБ, тот естественно воспламенился , но резко выкинув его из телефона ничего стаюрашного не произошло
2 мая 2019 в 18:08
#
–11
4 июля 2020 в 11:54
#

Читайте также