Фото: Marshable/ремонт iPhone X в авторизованном сервисе
Не первый год Apple борется с инициативами «Права на ремонт в Калифорнии», отстаивающими возможность самостоятельного ремонта мобильных устройств, включая iPhone и iPad, в домашних условиях. На днях представители компании даже показали законодателям штата риски «подвальных работ», на что получили довольно категоричный ответ.
Присутствовавший на заседании директор правозащитной группы US PIRG Натан Проктор считает, что высказывание о травмоопасности ремонта техники Apple «явно абсурдно»:
«Мы знаем, что по всей стране миллионы людей делают это [прим.ред — ремонтируют iPhone] самостоятельно. Еще миллионы людей передают устройства независимым специалистам по ремонту».«Права на ремонт в Калифорнии» требуют от таких компаний, как Apple или Google, предоставлять запчасти, инструменты и информацию о ремонте своих устройств для обычных людей, никак не относящихся к сервисным центрам. Гаджеты Apple, как известно, из-за высокой плотности компонентов и обилия клея ремонтировать сложно, поэтому компания не хочет, чтобы клиенты рисковали и усугубляли ситуацию с неисправным iPhone (или любым другим устройством).
iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru