Компания Apple добавила в раздел поддержки новую заметку, в которой описываются действия по устранению неполадок для пользователей, испытывающих проблемы с произвольным отключением 13-дюймового MacBook Pro начального уровня, оснащенного двумя портами Thunderbolt 3. Устройство было представлено в июле 2019 года.
Перечень действий по устранению неполадок от Apple рекомендует подключить зарядное устройство в случае, если уровень заряда ноутбука ниже 90%, затем завершить все открытые приложения. После этого рекомендуется закрыть крышку MacBook для перехода в спящий режим и оставить на зарядке в течение 8 часов, а потом обновиться до последней версии macOS. Если проблема с отключением не будет устранена, то нужно обратиться в сервисный центр Apple.
На форуме поддержки Apple неоднократно встречаются сообщения с описанием данной проблемы.
Перечень действий по устранению неполадок от Apple рекомендует подключить зарядное устройство в случае, если уровень заряда ноутбука ниже 90%, затем завершить все открытые приложения. После этого рекомендуется закрыть крышку MacBook для перехода в спящий режим и оставить на зарядке в течение 8 часов, а потом обновиться до последней версии macOS. Если проблема с отключением не будет устранена, то нужно обратиться в сервисный центр Apple.
На форуме поддержки Apple неоднократно встречаются сообщения с описанием данной проблемы.