С 12 декабря этого года российские разработчики не смогут пользоваться сервисом Search Ads, чтобы прорекламировать свои приложения в поиске по App Store. Компания Apple уведомила их об этом в специальном письме.
Search Ads будет закрыт для российских компаний на неопределенный срок. Apple объяснила такое решение изменениями в российском налоговом законодательстве, которые вступят в силу 1 января 2019 года. С этого дня зарубежные IT-компании должны встать на учет в ФНС и самостоятельно рассчитывать и платить НДС с продаж в России. Сейчас за них это делают заказчики.
Закрытие доступа к Search Ads существенного увеличит затраты разработчиков на рекламу в App Store, так как им придется обращаться к агентствам и платить дополнительную комиссию.
«Регистрация зарубежного аккаунта не поможет, так как сейчас новым аккаунтам запрещается рекламировать «чужие» приложения. Остается только попытаться убедить Apple, что вы — агентство, и вам нужен доступ к другим приложениям в App Store для рекламы», — считает руководитель аналитического сервиса AppFollow Илья Кухарев.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах