Журналисты издания The New York Times поделились наблюдением, что в последние годы Apple начала сдавать позиции в самом важном для компании регионе — Китае.
Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым.
По данным Counterpoint Research, в течение первых шести недель года, исторически пикового сезона для китайских покупателей, желающих приобрести новый гаджет, продажи iPhone стремительно падали. При этом люди активнее покупали смартфоны от Huawei — рост проданных девайсов составил 64%.
Для Apple наступило непростое время. С одной стороны аналитики пророчат провал гарнитуры Vision Pro из-за высокой цены (от $3500), с другой — постоянное давление со стороны Евросоюза, которое заставляет компанию менять свои планы. А тут ещё падение продаж в Китае, на самом важном рынке сбыта iPhone. Кстати, на долю страны приходилось примерно 20% от всех продаж Apple.
Аналитики считают, что это связано со следующим рядом факторов: замедлением потребительских расходов, растущим давлением со стороны властей, которые призывают граждан избегать американских гаджетов, и возрождением национального бренда Huawei.
Помимо вышеперечисленных причин, многие пользователи также устали от однообразия iOS и её закрытости. Они считают, что такой подход Apple привёл к стагнации, в то время как большинство конкурентов предлагают более интонационные функции.
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides