Накануне Нового года компания Apple увеличила период, в течение которого можно возвращать обратно смартфоны, планшеты и другие устройства в исправном состоянии.
Расширенный срок возврата распространяется только на официальный интернет-магазин Apple в России, а у реселлеров могут быть другие условия.
Прежде чем возвращать продукты Apple, нужно убедиться, что у вас есть следующее:
- Сам товар без следов эксплуатации
- Номер RMA, полученный от Apple (выданный по запросу)
- Все аксессуары, гарантии и другие товары из комплекта поставки
- Все упаковочные материалы из комплекта поставки
- Разборчиво указанный или написанный на упаковке номер RMA
- Плотно закрытая упаковка
Оформить возврат товара можно на странице самообслуживания или позвонив в службу поддержки Apple Store по телефону 8‑800‑333‑51‑73 с понедельника по пятницу с 09:00 до 21:00 по московскому времени. Отправлять товар почтой не нужно, его забирает курьер по указанному покупателем адресу с согласованное время. Средства будут возвращены на счёт в течение 3–10 рабочих дней.