Apple запустила рекламную кампанию смарт-колонки HomePod, предзаказ на которую 26 января был открыт в США, Великобритании и Австралии. На данный момент выпущено четыре коротких и динамичных видеоролика, акцентирующих внимание на музыкальных возможностях устройства:
Бас. Композиция: Lizzo — Aint’t I
Бит. Композиция: Kendrik Lamar — DNA
Эквалайзер. Композиция: Big Boi — All Night
Искажение (дисторшн). Композиция: Hembree — Holy Water
HomePod оснащена направленным вверх сабвуфером и семью динамиками, расположенными по кругу, каждый из которых имеет собственный усилитель. Ммузыкальными возможностями устройства управляет процессор Apple A8.
Колонка работает с сервисом Apple Music, в котором доступно более 40 миллионов песен, десятки тысяч плейлистов и несколько тысяч различных подборок. Кроме того, колонка поддерживает Siri: пользователь может попросить ассистента включить музыку, озвучить котировки акций, прогноз погоды и т.д. Также ее можно использовать для управление системой умного дома, в том числе удаленно со смартфона.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru