Apple обновила руководство для разработчиков, размещающих свои приложения в App Store, добавив новые требования по оформлению списка тарифов подписки, если она есть. Предлагать в первую очередь более выгодные, но при этом самые дорогие условия, больше нельзя — эта информация должна быть в самом конце.
Компания обязала разработчиков показывать реальные цены на подписку, прежде чем клиент начнет ее оформлять. Объявления о том, сколько вы сможете сэкономить при покупке самого дорогого тарифа на 12 или 6 месяцев, должна располагаться в конце списка и не выделяться из него.
Также больше не должно быть никакого мелкого шрифта, информации со звездочкой и спойлеров с текстом. Правильный вариант должен выглядеть так:
Такие меры направлены на защиту пользователей, которых разработчики постоянно вводят в заблуждение, предлагая тариф по одной цене, которая при оформлении оказывается уже другой. Так, например, Tinder предлагает полугодовую подписку за 8.83 доллара ежемесячно, но на стадии покупки тарифа цена составляет уже 52 доллара — то есть один платеж за весь срок.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru