По данным The Verge, компания Apple разослала авторизованным сервисным центрам техническое уведомление, в котором рассказала о правилах ремонта MacBook Pro 2018 и iMac Pro. Их несоблюдение приводит к неработающей системе или ошибкам при восстановлении устройств.
Собранные после ремонта компьютеры не будут работать до тех пор, пока специалист авторизованного сервиса Apple не запустит диагностику гаджета через проприетарную программу Apple Service Toolkit 2. Неофициальным ремонтникам она недоступна.
Специальное программное обеспечение потребуется при замене дисплея, материнской платы, модуля Touch ID, клавиатуры, батареи или динамиков MacBook Pro. В случае с iMac Pro без него нельзя заменить материнскую плату и даже SSD-накопитель.
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
Дарим подарки за лучшие статьи в блогах