Американский оператор Sprint подал в федеральный суд иск к своему конкуренту AT&T за использование в рекламных кампаниях аббревиатуры 5G E. Такое обозначение вводит в заблуждение пользователей смартфонов компаний Apple и Google, с которыми договорился AT&T, так как оператор обслуживает их в сети 4G.
Аналогичную рекламную кампанию AT&T провел еще в 2012 году, обозначая собственные сети 4G, тогда как они являлись третьим поколением с надстройкой HSPA+. Тогда этим изменениям удивились владельцы iPhone 4S.
Если задуматься о том, как AT&T удалось договориться с Google и Apple, то все оказывается просто: наглым обманом с 5G E оператор расширяет не только свою клиентскую базу, но и увеличивает количество потенциальных покупателей iPhone и Pixel, увидевших у своих друзей «сети пятого поколения».
iGuides в Telegram — t.me/iguides_ru
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru