Журналисты «Коммерсанта» заметили, что смартфоны Apple стали намного реже появляться в рекламе. Айфоны пропадают из телевизионных роликов, рекламных блоков в печатной прессе и даже с баннеров на сайтах. Предположительно, это делается из-за того, что эти устройства уже не так привлекательны и желанны в сознании жителей РФ из-за ухода сервисов Apple.
Крупные торговые сети и сотовые операторы подтвердили «Коммерсанту», что постепенно отходят от изображения айфонов в рекламе, они всё чаще демонстрируют нейтральный образ смартфона без привязки к какому-то конкретному бренду. Кроме того, некоторых потребителей может раздражать появление айфона в рекламе из-за того, что компания Apple ушла с российского рынка: перестала продавать свои устройства в нашей стране, обеспечивать сервисные центры запчастями для полноценного ремонта, а также закрыла доступ к некоторым сервисам и ограничила функциональность остальных. В случае с Android-смартфонами ограничений гораздо меньше. Например, их обладатели по-прежнему могут устанавливать любые приложения (даже те, которых нет в «Play Маркете»), а также пользоваться бесконтактной оплатой.
А новый iPhone и многое другое вы можете купить у наших друзей из Big Geek.
Скидка по промокоду iGuides