Byar Volta — электровелосипед, который не нужно заряжать

Георгий


Под словом велосипед мы зачастую представляем конструкцию из рамы, руля, седла, цепи и педалей. Это средство передвижения приводится в движение усилиями ног. Эти утверждения были верны на протяжении почти 150 лет, а теперь голландский стартап планирует всё изменить. 

Byar Volta — первый электрифицированный велосипед от Byar Bicycle. Его необычный дизайн — это первое, что бросается в глаза, а второе — это отсутствие цепи, поскольку велосипед с вальным приводом. В задней ступице скрывается электродвигатель мощностью 250 Вт, контроллер, Bluetooth, GPS, датчики измерения крутящего момента, аккумулятор и прочее. Volta разрабатывался специально для городских жителей, которые ценят эксклюзивные вещи и хотят выделиться из толпы, поскольку его начальная составляет почти 4000 долларов.

Велосипеды с карданным приводом существуют уже довольно давно, но цепная конструкция с переключателями наиболее популярны за счет более эффективного распределения сил мышц. Тем не менее, конструкция с карданным валом сложнее в производстве, но для владельцев тише, менее подвержен повреждениям и не требует технического обслуживания.

Электромотор, который используется в Volta, изготавливает Zehus. Итальянская компания производит двигатели «все в одном», которые используют множество велосипедных брендов. Чтобы активировать электрическую тягу, нужно разогнать Volta примерно до 5 км/ч. Одна из самых интересных особенностей Byar Volta — это возможность подзарядки аккумулятора во время движения, таким образом севшую батарею можно подзаряжать во время обычного передвижения при помощи педалей и ног. Аккумулятора Volta хватает примерно на 90 километров.

Подписаться на iGuides в Telegram, чтобы узнать обо всем первым — t.me/iguides



iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru
14

Рекомендации

Рекомендации

Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий

Мы в соцсетях

Комментарии

+353
Дизайн очень "интересный" на любителя...
17 июля 2019 в 16:49
#
+145
Хочу, очень крутая вещь, но дорогая.
18 июля 2019 в 00:00
#
xpeh_lkr
+176
Велосипед за 4000$ И без дисковых тормозов?? Такое себе...
Да и рекуперация есть на многих других электровелах. Она кстати ощутимо утяжеляет езду. Ну всмысле, имеет сильное сопротивление при вращении. Так что с ней долго не поездишь, быстро устанешь...
18 июля 2019 в 10:58
#
+1057
Велик за 250 штук деревянных, так себе предложеньице))
18 июля 2019 в 18:21
#
+1
Убогий велик, как и ваша мобильная версия сайта, не закрываемая плашка рекламы на четверть экрана просто огонь.
19 июля 2019 в 03:21
#
Михаил Тимофеев
+14
если так считать, то все электровелы с движком прямого действия не надо подзаряжать. одна беда, чтобы зарядить батарею надо так напрячься, что семь потов сойдет. тогда как основная идея электровела — зарядить аккум от сети и он тебя везет, а не ты его.
13 октября 2019 в 12:47
#

Читайте также