По данным «Ведомостей», компания Lenovo летом 2017 года продала в России примерно 10 тысяч смартфонов под возрождённым брендом Motorola. Это составило менее 0,4% от всего российского рынка смартфонов. Доля Lenovo в России за год упала в два раза — до 3,1%.
По словам генерального менеджера мобильного подразделения Lenovo в России Антона Швейнова, статистика продаж пока не показательна, поскольку смартфоны Motorola только начали поставляться ритейлерам, а их реклама была запущена лишь в середине августа. Директор по закупкам «Евросети» Алексей Широков тоже считает, что результаты продаж смартфонов Motorola оценивать рано, а представитель «Эльдорадо» Юлия Завьялова полагает, что низкий спрос на устройства этой марки обусловлен слабой маркетинговой поддержкой в сочетании с небольшим ассортиментом и ценами выше среднерыночных.
Лучшим годом для Motorola был 2006. Тогда компания продала 209,3 миллиона телефонов и заняла 21,1% общемирового рынка мобильных устройств.
Канал iG в Telegram — t.me/iguides_ru