Как только я попадаю в места большого скопления людей, будь то торговый центр, метро или аэропорт, начинаю обращать внимание, что AirPods повсюду. Кто-то использует только один наушник в качестве гарнитуры, а кто-то в укромном месте просматривает в них ролики с YouTube. Эти наушники действительно нас окружают.
«Мне кажется, что такая реакция — это довольно обычное явление при первом взгляде на AirPods. Первые впечатления основываются на сложившемся понимании привычных вещей, а не с точки зрения ежедневного практического применения», — Джони Айв.
Джони также отметил, что во время разработки сложных технических продуктов они стараются обращать внимание на все аспекты дизайна. Цвет, форма, а также общий внешний вид конструкции — это ключевые моменты, за которыми идут более сложные с технической точки зрения.
«Мы потратили много усилий на проработку деталей, таких как громкость щелчка, который раздается во время закрытия футляра, и на оптимизацию силы магнита в кейсе. Также мы уделили много внимания процессу ориентации в правильное положение наушников в тот момент, когда вы убираете их обратно в футляр. Мне очень нравятся эти детали. Они вносят огромный вклад в удовольствие от использования AirPods», — Джони Айв.
Во время презентаций Apple часто использует слова и фразы, такие как «волшебный» и «это просто работает». В случае с AirPods, это действительно так, чтобы это проверить — нужно просто посетить людное место и вы увидите, что они повсюду.
iGuides в Telegram — t-do.ru/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru